Что нового

Звук "честный" и "нечестный".

Ocasek

Well-Known Member
Всем привет!
Прикупил на днях параметрический эквалайзер Кenwood KE-2060 для "побаловаться" и "будем посмотреть".
В связи с этим предлагаю обсудить, что есть "честный" и "нечестный" звук, и есть ли енто вообще.
Если есть у уважаемых форумчан интерес к обсуждению, готов поделиться своими соображениями, - ну, а если нет, тему можно удалить.
 

DV-2

Well-Known Member
что есть "честный" и "нечестный"
Это как с любым человеком - с какой стороны посмотреть на него...
Тем более тема почти вечная.
Это особенно актуально в зимние, тоскливые месяцы - из пустого в порожнее переливать.
 

Fotografer

Active Member
Выскажу очень коротко, что я думаю о "честном" звуке. Так как я фотограф, то вижу аналогию с честным цветом. Принято считать, что цвет кожи на лице среднестатистического европейца содержит одинаковое количество Мадженты и Желтого(но желтого на 1-3% больше)+ 30% (от Желтого)Циана. Но, это в теории. Дальше начинаются влияния качества и цвета бумаги, цветовой температуры помещения и тд. Так что, чтобы в итоге получился красивый цвет лица на готовом отпечатке, нужно учесть кучу переменных параметров. А часто этот правильный результат покажется нам слишком скучным(обычным). Поэтому, исходя из задачи и настроения снимка, я частенько делаю цветовые вариации и применяю различные способы тонирования изображения. Это как суп подсолить или подперчить. Вывод: в теории есть честный(правильный) звук, но нужен ли он нам всегда?
 

DV-2

Well-Known Member
Так как я фотограф, то вижу аналогию
Такая же история... обычно печатаю на своём фотопринтере, а тут родня попросила много и сразу - пошел в лаб и... мне понравилось больше, когда немного сочнее, цветастее и ярче - Праздник одно слово!
Сейчас перешел на новую доктрину - хочется праздника и хочется правды. Правду обрабатываю и печатаю в черно-белом градиенте, ну а праздник - поярче и цветастее...
 

Fotografer

Active Member