Что нового

Обслуживание и ремонт тонармов

водянной

Well-Known Member
Только из-за того что тонарм это резонансно-колебательная система он сложнее катушки
Везде есть свои тонкости... В катушке тоже есть много тонких моментов... Например, при настройке правильной намотки, под шпулю подкладывают прокладки... настройка с точностью до десятых миллиметра... ))
 

Svpwb

Well-Known Member
Да Саш и вопрос, с твоим количеством всего, ты возможно обращался к токорям фрезеровщикам в Москве? Есть задача восстановить по образцу винт крепления тонарма.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Да Саш и вопрос, с твоим количеством всего, ты возможно обращался к токорям фрезеровщикам в Москве? Есть задача восстановить по образцу винт крепления тонарма.
Спрошу у часовщика, но вероятность того что возьмется очень мала, берется только за то что ему интересно... а свое на профилактику я предпочитаю отсылать производителю, так надежнее...
 

водянной

Well-Known Member
Да Саш и вопрос, с твоим количеством всего, ты возможно обращался к токорям фрезеровщикам в Москве? Есть задача восстановить по образцу винт крепления тонарма.
А этот винт очень особенный?.. Подобрать нельзя?.. ))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Во, блин! Саш, так с этого бы и начинал... Производитель вне конкуренции. ))
Я наших энтузиастов побаиваюсь, как войдут в раж да начнут улучшать и модернизировать что неизвестно что на выходе будет, какая-нибудь смесь бульдога с носорогом
 

Svpwb

Well-Known Member
А этот винт очень особенный?.. Подобрать нельзя?.. ))
Конус с фиксирующей гайкой. На самом конусном винте внутренний шестигранник для регулировки. (Но можно и просто шлиц организовать, думаю не принципиально).
Вот из чего японцы делают? Что в машинах все болты по ходовой и тормозам хрен открутишь и тут, развалился в месте внутреннего шестигранника в труху как будто его окислом изъело.
 

водянной

Well-Known Member
Конус с фиксирующей гайкой. На самом конусном винте внутренний шестигранник для регулировки. (Но можно и просто шлиц организовать, думаю не принципиально).
Вот из чего японцы делают? Что в машинах все болты по ходовой и тормозам хрен открутишь и тут, развалился в месте внутреннего шестигранника в труху как будто его окислом изъело.
Прямо резьба конусная?.. Однако! Действительно редкий винт... А по материалу - лучше нержавки однако ничего нет... при условии, что масса не важна... )))
 

Svpwb

Well-Known Member
Прямо резьба конусная?.. Однако! Действительно редкий винт... А по материалу - лучше нержавки однако ничего нет... при условии, что масса не важна... )))
Лёш, да нет резьба не конусная. Но таких на глаза не попадалось. Покажу токарям, думаю сделают. Посмотрел по объявлениям, в Москве много предложений на токарные/фрезерные Работы.
 

Верх