Что нового

Новая система.

Вячеслав

Well-Known Member
Там не просто детальность надо прибавлять, там с басом фигня начиналась.
А с басом то чего опять тебе не так? Бывало подгуживал, когда на записи его дофига.
Ну может прорисовка немного страдала. А в принципе для меня, бас Супер.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Слав - не создай себе кумира! У Дока испорченный слух рокера - ему Всегда мало ВЧ и НЧ...
Тут видимо и ЛОР не поможет - не накручивай себе тараканов...
Я спокойно отношусь ко всем замечаниям Дока. Все равно выше головы не прыгнешь в нынешнем состоянии системы.
Можно немного её подправить, как в ситуации с кенами. Но на уровень выше - только вливание денег.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Живи друг мой настоящим - радуйся тому, что есть!
Хуже нет того, чем нереальные, несбывшиеся фантазии...
Уже давно "спустился" на землю и живу реальностью.
Фантазии где-то в прошлом. Но мечты остались.
 
  • Like
Реакции: DV-2

Svpwb

Well-Known Member
Слав,
Ты взял хорошую акустику которая и без доработок звучит очень прилично, приподнял уровень редким и правильным кондёром. Обзавёлся хорошим транспортом и цапом. Обвязал всё это правильными шнурками. Плюс признанная мингда на 300би.
И после всего этого:
Все равно выше головы не прыгнешь в нынешнем состоянии системы.
Можно немного её подправить, как в ситуации с кенами. Но на уровень выше - только вливание денег.
Мне видеться что ты был гораздо счастливее в начале пьесы.
Вообщем по моим ощущениям, это какая-то не правильная дорога.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ввиду 20-летия супружеской жизни сегодня не особо участвовал в обсуждениях, а ввиду не особой трезвости вообще не стану пропечатывать отдельно по всем вопросам. Скажу сразу всем и про всё))))
1. Нет у меня перекосов и прочей ни рокерской. У меня просто есть точное представление КАК должны звучать хотя бы МОИ песни. Это помимо того, что есть и про чужие некоторые представления. И именно ТАКОГО звучания я и жду от систем, с которыми сталкиваюсь по жизни. Разумеется, с индвидуальными особенностями, почерком и подачей, но если уж у меня бас прописан на Фендере Джаз Басе через Хартке А100, то и звучать должно именно так, а не как Хофнер через Ашдаун. Если кому-то на эти мои представления наплевать, то это не мои тараканы))) Соотв, и к микродинамике и сцене те же требования.
2. Славу никто не принуждает никуда прыгать. Вообще. Я просто лишь отмечаю изменения в звучании его системы. Иногда по его просьбе, иногда вообще в принципе, раз уж пришёл. ВСЕГДА у Славы удивлённое лицо и вопрос "О! да ну?!!! Быть не может..."
Всегда прорабатываем момент, убеждаемся, что это не психиатрия, а акустика, электрика, механика или ещё что-то реально просчитываемое.
3. Про кены. Ну, я сразу сказал, что с питанием системы что-то не так. Бас сильно изменился с моего прошлого посещения. Он в некоторых моих песнях вообще пропал. Ухает, хлюпает, трепыхается, что угодно, но не играет. А давеча играл. Непорядок. Перетряхнули лампы, вывели зависимость, поменяли на дешёвые советские кены - бас появляется, но куча грязи сразу прёт. Теперь, как я понимаю, всё приходит к своим исходам, согласно купленным билетам. Странно, что про Игоря в Весёлом посёлке все всегда помнят, а вот сходить сначала в его альму-матерь немного упускается из виду.
4. Про лампы. Напомню, что так же имеется канал на непосредственно завод-производитель. Тов Сара
 

DV-2

Well-Known Member
Мне видеться что ты был гораздо счастливее в начале пьесы.
Вообщем по моим ощущениям, это какая-то не правильная дорога.
Это та дорога, которую проходят все увлеченные люди - чем больше знаний, тем больше печали.
Печали в том, что невозможно достичь не то, что совершенства, но даже приблизиться к нему...
Эволюция стадий познания - радикальный максимализм-максимализм-разумный максимализм-тщетность-.... а дальше вилка - или опускание рук и забвение этой темы, или переосмысление опыта и переход в реальность бытия и мирное сосуществование с уже нажитым.
 

Svpwb

Well-Known Member
Это та дорога, которую проходят все увлеченные люди - чем больше знаний, тем больше печали.
Печали в том, что невозможно достичь не то, что совершенства, но даже приблизиться к нему...
Эволюция стадий познания - радикальный максимализм-максимализм-разумный максимализм-тщетность-.... а дальше вилка - или опускание рук и забвение этой темы, или переосмысление опыта и переход в реальность бытия и мирное сосуществование с уже нажитым.
Вадим, практически в 10ку.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Мне видеться что ты был гораздо счастливее в начале пьесы.
Вообщем по моим ощущениям, это какая-то не правильная дорога.
Так счастье это никуда не делось.
Это примерно как в детстве, хочется велосипед. А тебе не покупают. А тебе все равно очень хочется.
А потом Бац... и купили. ВАУ, Щенячий восторг, СЧАСТЬЕ!!!
Проходит время и ты просто счастливый обладатель лисапеда.
Так и у меня с нынешней системой. Я долгих 7 лет искал свой звук. И вот я его обрел. Естественно, счастья полные штаны.
А потом еще делаешь этот звук лучше и лучше. Тоже счастье.
Только вот этого первого, Щенячьего восторга нет. Просто привыкаешь к тому, что у тебя хорошая система.
Время, как-бы нивелирует все Вау. Начинаешь уже осмысленно двигаться дальше.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Ввиду 20-летия супружеской жизни сегодня не особо участвовал в обсуждениях, а ввиду не особой трезвости вообще не стану пропечатывать отдельно по всем вопросам. Скажу сразу всем и про всё))))
1. Нет у меня перекосов и прочей ни рокерской. У меня просто есть точное представление КАК должны звучать хотя бы МОИ песни. Это помимо того, что есть и про чужие некоторые представления. И именно ТАКОГО звучания я и жду от систем, с которыми сталкиваюсь по жизни. Разумеется, с индвидуальными особенностями, почерком и подачей, но если уж у меня бас прописан на Фендере Джаз Басе через Хартке А100, то и звучать должно именно так, а не как Хофнер через Ашдаун. Если кому-то на эти мои представления наплевать, то это не мои тараканы))) Соотв, и к микродинамике и сцене те же требования.
2. Славу никто не принуждает никуда прыгать. Вообще. Я просто лишь отмечаю изменения в звучании его системы. Иногда по его просьбе, иногда вообще в принципе, раз уж пришёл. ВСЕГДА у Славы удивлённое лицо и вопрос "О! да ну?!!! Быть не может..."
Всегда прорабатываем момент, убеждаемся, что это не психиатрия, а акустика, электрика, механика или ещё что-то реально просчитываемое.
3. Про кены. Ну, я сразу сказал, что с питанием системы что-то не так. Бас сильно изменился с моего прошлого посещения. Он в некоторых моих песнях вообще пропал. Ухает, хлюпает, трепыхается, что угодно, но не играет. А давеча играл. Непорядок. Перетряхнули лампы, вывели зависимость, поменяли на дешёвые советские кены - бас появляется, но куча грязи сразу прёт. Теперь, как я понимаю, всё приходит к своим исходам, согласно купленным билетам. Странно, что про Игоря в Весёлом посёлке все всегда помнят, а вот сходить сначала в его альму-матерь немного упускается из виду.
4. Про лампы. Напомню, что так же имеется канал на непосредственно завод-производитель. Тов Сара
Первый пункт твоей нетрезвой речи пропущу. За исключением... Твое Право быть самим собой никто не оспаривает.
Я так точно - Нет.

2) Абсолютная истина. У нас все по обоюдному согласию. А больше и скорее всего, по моему принуждению.
А лицо... я люблю удивляться. Все косяки разбираем. По возможности, устраняем. А с кем, если не с тобой, мне все это разгребать.

3) За кены Большое Спасибо. Я б наверное, так и жил, пока они бы не взорвались или "испустили" дух, как одна из 6SN7 RCA в драйвере.
Но. Я слушаю каждый день или почти каждый. Лампы садятся медленно и на слух определить ежедневные изменения тяжело. По крайней мере, для меня.
Это как с чужими детьми. Свои каждый день на виду и их рост не так заметен. А приезжаешь к другу через полгода. А у него дети чего то стали выше, шире и т.д.
Так и со звуком. Я слушаю каждый день, а ты раз в месяц.

Про Игоря с Веселого вообще не понял. Кому альма-матерь, зачем туда ездить, если есть предложения гораздо выгоднее. Ну да ладно.

Ну как бы так.
 

Верх