Что нового

Винтажная акустика.

DV-2

Well-Known Member

muzonnornik

Well-Known Member
Этот камерный вокал тоску на меня навевает.:)
Можно в запой уйти, если на выходных это слушать.:D
Меня наоборот вдохновляет и на свершения сподвигает. Хочется сделать что то хорошее и полезное. Каждый раз удивляюсь этому виду природы - "хомосапиенс"... Как такое можно сочинить? По натуре он, "хомосапиенс", та ещё тварь, но послушав такие вещи, прощаешь "человеку" почти все.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Из этой солянки интерес представляет только KEF Reference 103.2... но Telefunken 200 не для них, сразу на выброс.
Вот те на))) Как раз вместе-то и работают. Точнее, работали. ПОка я телефуньки на даче не замонобрендил. Очень недурно.
Для поступательного развития самоё себя вполне связка. Надо ж понимать, что откуда растёт. Надо ж начинать с чего-то.
Иначе можно просто сказать, мол, покупайте сразу Линн Климакс комплектом. И нечего честному люду мозги пудрить)))
Слава богу, у нас тут так почти никогда не происходит.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
...
Вот никак не могу осилить Шостаковича - ну вааще не могу! И так, и сяк пробую - под разные настроения... один раз даже пытался представить себя Сталиным, слушающим Ленинградскую симфонию - не прокатило... :(
Раз уж тут ролевухи пошли)))
Порекомендую войти не в образ Сталина, а немного сторонне - Черчилля. ПРичём, ДО начала Великой Отечественной. Где-то незадолго до Судецких событий.
Симфония была задумана задолго до 41-го. Появилась сначала просто импровизация в пику урбанистическим опусам Ровеля, а уж потом с началом мировых суровых событий конца 30-х Шостакович облёк её в такие тревожные тона, ну, уж и только благодаря Блокаде мы теперь вкладываем именно ТАКОЙ смысл в её звучание. Планировалось-то изначально лёгкое, практически испано-танцевальное прочтение партитуры.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Чувствую другой ,форум надо искать,здесь повыше интересы будут.
Так тут-то Вам же описали уже по сути вопроса. А чтоб народ не забрасывал флудом тему, хорошо бы и на вопросы отвечать, и саму тему вести. А ежели что не по нраву, так ведь можно и у администрации попросить воззвать народ к конкретике а досужие разговоры прекратить, а то и потереть. У нас же не вариант нынешней аудиомании, где можно задать спецу вопрос в рамках их ассортимента.
А то, что у нас флуда много, каюсь! Грешен! Просто у нас тут два десятка старожилов друг с другом общаются, ну, как в гости друг к другу ходят. Кстати, таки и ходят ведь в реалии)))
Формат устоялся не строгий. Но по желанию можно и потребовать, образцовых тумбочек, особливо, ежели кто в увал хочет)
 

DV-2

Well-Known Member
Симфония была задумана задолго до 41-го. Появилась сначала просто импровизация в пику урбанистических опусов Ровеля, а уж потом с началом мировых суровых событий конца 30-х Шостакович облёк её в такие тревожные тона, ну, уж и только благодаря Блокаде мы теперь вкладываем именно ТАКОЙ смысл в её звучание. Планировалось-то изначально лёгкое, практически испано-танцевальное прочтение партитуры
Занятно...
 
И снова " встал" выбор конечно:Scott S17Telefunken Hi-Fi Klangbox L70,Acoustic Research AR-4xa,Beovox S75,Beovox 3000.,ReVox Studio 4 mk2,Braun l 710,Beovox 4703,Heco Precision 300,grundig super HI-FI BOX 850 professional,mission cyrus 781,Heco P4302SL,KEF 103.2 Reference. пожалуй самые интересные в моем бюджете .усиление Telefunken 200, пока с ним пробовать хочу,а там может и поинтереснее,что приобрету.буду рад любым советам.все с крещением Господним!
На днях сестре простенький сетапчик взяли. Вертун Dual, не помню какой, у нее давно стоял. Прикупили к нему telefunken ra-200 и saba 1300. Был очень впечатлен и очарован звучанием. Очень вкусно звучит, даже на маленькой громкости звук полновесный, не блеклый. На эту стоимость очень даже. Возможно можно найти и ещё комплекты в эти деньги звучащие хорошо и даже лучше, но у совершенства нет предела. А усилок по рекомендациям Доктора брал, он его часто хвалил. Действительно, и фоник, и усилок вполне для начального уровня, и даже чуть больше.
 

водянной

Well-Known Member
В реале наверное хорошо звучит... Но с бука, да через простенькие ушки, этого не понять... )))
 

gorilla

Member
В реале наверное хорошо звучит... Но с бука, да через простенькие ушки, этого не понять... )))
ну естественно , это так , для общей картины . как говориться золотая эра hi fi , дикая конкуренция технологий между фирмами , порой даже не рентабельные по итогу .
 

Alnico

Active Member
Всех приветствую!
У меня уже больше 5 лет во владении Celestion Ditton 25, на основе которых разрабатывались 66.
Пока что по моему мнению это одни из лучших доступных обычным людям АС. Тоесть, из того что можно отыскать и купить за трёхзначную сумму в у.е.

На 3 года я им изменял с реальным хиэндом старины, тяжеленными трансмиссионками IMF The Studio. И как я не крутил, как не катал на колёсных платформах по разным КДП, эти громоздкие студийные столбы (а за это время был переезд из городской квартиры в деревенский домик, и смена КДП) мысль о возвращении к Диттонам не покидала. Они ждали сначала на тёплом чердаке, а потом в не очень тёплом чужом гараже. И вот они уже пару недель снова со мной! Жена не на радуется. Она всегда говорила, что это лучшие колонки что у меня есть и были. Чтож, поверим профессиональному музыканту!

Хочу ещё уточнить тут довольно пренебрежительно упомянули АС Бэнг Олуфсен, с полной ответственностью говорю, Беовокс 3000 в самом первом 3,5 полосном варианте замечательные АС.
Очень плотный густой живой звук и отличные тембры выдают. В принципе у них характер звука оч близкий Celestion Ditton 25, масштаб только поменьше. Но в 15 кв.метрах они были идеальны. Жаль, мало повладел ими. Была пора бесконечных смен техники.
 
Последнее редактирование:

Верх