Aleks-2
Well-Known Member
С делами разобрался теперь можно вернуться к нашим баранам
Широко известная в узких кругах компания Aurorasound основана в 2010 году Синобу Караки, который почти 30 лет отработал в Texas Instruments Japan… помимо профильного образования в области электронной инженерии имеет так же музыкальное образование по классу классической гитары и до сих пор выступает с различными джазовыми музыкантами в Йокогаме.
Итак, начальная модель VIDA Prima стоимостью 1200 у.е.
Один вход для ММ и МС, переключается тумблером, усиление ММ – 40Дб, усиление МС – 64Дб, для МС доступен выбор сопротивления нагрузки: MC Low менее 15 Ом и MC High более 15 Ом, коррекция типа NF + CR, блок питания встроенный. Корректор достаточно тихий, уровень шумов близок к минимальному, динамические характеристики находятся на достаточно высоком уровне, переходы от тихого к громкому отрабатываются практически мгновенно, сцена совсем немного выдвигается вперед, инструменты и исполнители находятся на своих местах, в кучу не сваливаются. Звучание очень ритмичное, в меру детальное и открытое, хотя наблюдалась некоторая склонность к сглаживанию косяков в звуке на неидеальных LP. На удивление хорошо стыкуется с картриджами дороже в 4 – 6 раз.
Широко известная в узких кругах компания Aurorasound основана в 2010 году Синобу Караки, который почти 30 лет отработал в Texas Instruments Japan… помимо профильного образования в области электронной инженерии имеет так же музыкальное образование по классу классической гитары и до сих пор выступает с различными джазовыми музыкантами в Йокогаме.
Итак, начальная модель VIDA Prima стоимостью 1200 у.е.
Один вход для ММ и МС, переключается тумблером, усиление ММ – 40Дб, усиление МС – 64Дб, для МС доступен выбор сопротивления нагрузки: MC Low менее 15 Ом и MC High более 15 Ом, коррекция типа NF + CR, блок питания встроенный. Корректор достаточно тихий, уровень шумов близок к минимальному, динамические характеристики находятся на достаточно высоком уровне, переходы от тихого к громкому отрабатываются практически мгновенно, сцена совсем немного выдвигается вперед, инструменты и исполнители находятся на своих местах, в кучу не сваливаются. Звучание очень ритмичное, в меру детальное и открытое, хотя наблюдалась некоторая склонность к сглаживанию косяков в звуке на неидеальных LP. На удивление хорошо стыкуется с картриджами дороже в 4 – 6 раз.