Из интервью Джулио Чезаре Риччи (Fone Records ): «Мы делаем с одной матрицы только 496 копий винила (я оставляю себе 4 из 500) и уничтожаем матрицу. Если появляется заказ — нарезаем новый лаковый диск, ведь у нас собственная Cutting Machine.
Signoricci Master — это те издания, где я практически все делаю сам: продюсер, звукоинженер и автор мастеринга и "резчик" лакера. И я всегда стараюсь добиться чистого аналогового звучания, даже если аналог переводится в цифру, я не привношу ничего — просто flat transfer. И я не применяю эквализацию — звук переходит на станок нарезки непосредственно с мастер-ленты. Зачем делать эквализированную копию мастера? Я ведь все записываю на живых сессиях и не делаю трэкинг и сведение как таковое! Расскажу подробней. Во-первых, при записи используются от двух до шести микрофонов и два магнитофона Ampex ATR, а во-вторых, я изобрел собственный сплиттер-коммуникатор, куда заводятся микрофоны на вход и два магнитофона на выходе и все. Всё! Нет пульта, нет эффектов, нет эквалайзеров.
Я имею в итоге две абсолютно идентичные записи сессии на 76-й скорости на дюйм ленты и дальше работаю с ними. Руки, уши и ножницы».