Что нового

Акустика Sony SS-7300

SEBR

Administrator
Команда форума
Опираясь на большой личный опыт использования автохимии, к дохтуру ваксу всегда относился очень сдержано. Связано это, с очень средним эффектом от применения его продукции. Правда в автомобилях, не в High-end :)
Возможно стоит попробовать те же средства, но из премеум сигмента.
Я к этой марке отношусь ни хорошо, ни плохо, поскольку попросту не имею опыта в данной сфере. В бытность увлечения автотематикой, меня интересовала в основном раллийная концепция, а там мы ни бампера, ни покрышки до блеска не натирали! ))) Однозначно все патрубки(состоящие из резины и ткани) всегда были масло-бензостойкими! Т.е. специально защищены от воздействия на них продуктов нефтепереработки! Тут же, напротив, мы собираемся подвергнуть подвесы(и не только тканевые, а в том числе и резиновые, как в некоторых видео) агрессивному воздействию этих средств! Причём явно агрессивному, с учётом того как быстро заметен эффект! Может оно и во благо в итоге, а может нет....пока не знаю! Потому ничего не критикую, но честно сказать пока опасаюсь!
 

ValK

Well-Known Member
Крышки для проигрывателей полировал (средство для полировки фар). Результат очень даже. Гораздо лучше чем Сапфир и прочее.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Крышки для проигрывателей полировал (средство для полировки фар). Результат очень даже. Гораздо лучше чем Сапфир и прочее.
Вот этот процесс (полировки) если бы выложили на видео, был бы очень полезен для всех, как мне кажется!
 

ValK

Well-Known Member
Сейчас полировать нечего - этих вертушек у меня уже нет.
Но особо ничего сложного там нет - только затраченное время и аккуратность. Попробую объяснить "на пальцах".
Попалась мне вертушка с очень "убитой" крышкой. Терять было нечего, почитав в сети по данному вопросу, решил попробовать. Вариант, разумеется подразумевался бюджетный.
Купил водостойкую шкурку в автомагазине, в Леруа плоский держатель для этой шкурки (к сожалению не смог найти сейчас на сайте ссылку, но что-то совсем недорогое, с зажимами для шкурки). Получается следующее.
Идем в ванную комнату, и начинаем шлифовать. Разумеется с водой. Если царапины небольшие, можно начать с 1000. У меня на крышке были буквально ожоги. Начинал с 800, или даже с 600 (точно не помню). Потом последовательно, к примеру, 800-1000-1500-2000-2500. Можно наверное и более мелкую - 3000 и 3500, но у меня ее не было. Потом полировочной пастой. Сначала пробовал дешевый Сапфир (и еще что-то подобное). Фигня. Потом разорился на DoctorWax. Взял двух видов - двухкомпонентный "Набор для восстановления прозрачности пластиковых фар" (DW5040) и той же фирмы Nanox "Полироль для прозрачного пластика" (NX8344). Ну и полировочными салфетками начинаем полировать.
Получается очень хороший результат.
Вообще очень неплохой результат дал завалявшийся у меня с незапамятных времен полироль фирмы HAMA для CD и DVD. Однако тюбик там очень маленький (я просто попробовал), а найти такую полироль в большом объеме не удалось. Как-то так.
Вообще, в поисках того, как сделать правильно, я много почерпнул на сайтах моделистов.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
А полировка производилась только снаружи или изнутри тоже? Как изнутри быть с держателем шкурки?
 

ValK

Well-Known Member
Да, еще в дополнение. Если акриловая крышка пожелтела от времени - можно не напрягаться. Результат разочарует. Возможно, "спилив" миллиметр- полтора (при том что крышки, как правило 3 мм), будет какой-то результат, но стоит ли это того? Впрочем, наверное все-таки зависит от того, насколько глубоко пожелтелела крышка. Во всяком случае у меня не получилось.
 
  • Like
Реакции: SEBR

drwinston

Administrator
Команда форума
В него тяжело во внутрь залезть - его для этого разломать придётся. А вообще-то есть насадки на болгарки - полировочные диски.
 

ValK

Well-Known Member
А полировка производилась только снаружи или изнутри тоже? Как изнутри быть с держателем шкурки?
Зависит от царапин. Есть ли они внутри. С держателем конечно не очень удобно, из-за внутренних сгибов, однако пальцами нельзя, иначе получится неравномерно, что будет еще хуже.
 

ValK

Well-Known Member
В него тяжело во внутрь залезть - его для этого разломать придётся. А вообще-то есть насадки на болгарки - полировочные диски.
Леш, к сожалению болгаркой можно просто "пережечь". Это дело одной секунды буквально.
 
  • Like
Реакции: SEBR

ValK

Well-Known Member
Ага, знакомая вещь. Есть такой.;-)
Конечно внутри неудобно, но, что делать ...
А Вакс такой https://www.amag.ru/catalog/V9132.html
и такой https://www.amag.ru/catalog/V9132.html
Откровенно говоря, особой разницы не увидел. Хотя, может от крышки зависит. Как ни крути - муторное дело.
У меня сейчас на моих вертушках есть мелькие незначительные царапки - даже думать не хочу. :) Если только продавать надумаю.
 
  • Like
Реакции: SEBR

SEBR

Administrator
Команда форума
Конечно внутри неудобно, но, что делать ...
А Вакс такой https://www.amag.ru/catalog/V9132.html
и такой https://www.amag.ru/catalog/V9132.html
Откровенно говоря, особой разницы не увидел. Хотя, может от крышки зависит. Как ни крути - муторное дело.
У меня сейчас на моих вертушках есть мелькие незначительные царапки - даже думать не хочу. :) Если только продавать надумаю.
Всё равно отличный опыт! Надо бы в отдельныю тему выделить, жаль что нет фото или видяхи!
 

apol

Active Member
Я полировал и крышку вертушки и фары шуруповертом.Насадки к нему есть и под наждачку и мягкие под полирол.Обороты не большие- переусердствовать трудно.
 

Верх