Вячеслав
Well-Known Member
А сидюки тут причём? Или на Маранце будет -6, а на Сони -0..А я ап чём!
Вот почему сижу, сидел и сидеть буду на виниле.
Тут скорее на Голдринге будет -0, а на Градо -6...Гы...
А сидюки тут причём? Или на Маранце будет -6, а на Сони -0..А я ап чём!
Вот почему сижу, сидел и сидеть буду на виниле.
Все сидюки по разному пытаются "переварить" запись в 0Дб - одни жесть прут, другие детали глотают, третьи всё сразу... и лишь немногие адекватно пытаются выплюнуть всё - не расплескав....А сидюки тут причём? Или на Маранце будет -6, а на Сони -0..
Вот сомневаюсь я очень. Если запись овно или с задиром по верхам, слышно на любом. Если остальной тракт в порядке. По крайней мере, у меня что блюрее что на Маранце едкие, гадкие записи на раз слышно. Только нюансы разные.Все сидюки по разному пытаются "переварить" запись в 0Дб - одни жесть прут, другие детали глотают, третьи всё сразу... и лишь немногие адекватно пытаются выплюнуть всё - не расплескав....
Это всё не касается качества записи как таковой.
Незнание законов не освобождает от ответственности...Вот сомневаюсь я очень
Это ты сейчас о чём?А сидюки тут причём? Или на Маранце будет -6, а на Сони -0..
Тут скорее на Голдринге будет -0, а на Градо -6...Гы...
Я не против законов. Я против одинакового восприятия.Незнание законов не освобождает от ответственности...
Пять баллов!Это ты сейчас о чём?
Нет! Цап-ацп процессы очень по-разному реализованы в разных аппаратах. У тебя блюр филипок, а это брат маранцу, поэтому так схоже. Может быть.Вот сомневаюсь я очень. Если запись овно или с задиром по верхам, слышно на любом. Если остальной тракт в порядке. По крайней мере, у меня что блюрее что на Маранце едкие, гадкие записи на раз слышно. Только нюансы разные.
Я о том, что сидюки не очень отличаются при воспроизведении некачественной записи от вертушек.Это ты сейчас о чём?
Что голдринг, что Градо подразумевают использование винила. А в случае старых пластинок мастеринг делался на уровне -6 дб.
А в случае сиди, мы имеем дело с мастерингом в -3дб или уже в 0. И конечно без разницы как фамилия аппарата.
Сидюки вообще пофиг, если пластинки слушать. Я в принципе не понимаю о чём мы пытаемся поговорить))))Я о том, что сидюки не очень отличаются при воспроизведении некачественной записи от вертушек.
Очень отличаются - Очень... в первую очередь по ДД.Я о том, что сидюки не очень отличаются при воспроизведении некачественной записи от вертушек
Винил мастерили в -6 дб. Старый.И типа у винила мастеринга нет???
Мифы и реалии Sony 2700Я в принципе не понимаю о чём мы пытаемся поговорить))))
Таки да!!! Именно о том и речь! Референсный винтажный сидюк студийного уровня. Как он есть, и чего с ним делать)))Мифы и реалии Sony 2700
То есть ты хочешь сказать, что запись в 0 серьёзно отличается на виниле и CD? Я оченна сомневаюсь.Винил мастерили в -6 дб. Старый.
Даже новодел, смастерённый в 0, при наличии должного диапазона у иглы и фоника считывается и воспроизводится без проблем, немцы и голландцы с чехами не в счёт, а вот диски весьма по-разному отыгрываются разными сидюками. И тут не про разницу на уровне нра-ненра, а в серьёзных ошибках в звучании.
Опять же, фоники и картриджи по разному отыгрывают материал. Также, как и разные сидюки.
Например меня в виниле не устраивает, что он порезан по 50 Гц внизу, от этого напрямую зависит ширина канавки и сколько влезет на диск. Если без обрезки 11 минут, если резать около 20. Тоже маркетинг.Сидюки вообще пофиг, если пластинки слушать. Я в принципе не понимаю о чём мы пытаемся поговорить))))
А шо - ниже 50Гц есть информация, достойная воспроизведения?Например меня в виниле не устраивает, что он порезан по 50 Гц внизу
+ запись в 0... ЗдОрово. Наверное тоже что пить дистиллированную воду...Референсный винтажный сидюк студийного уровня