Что нового

Мифы и реалии Sony 2700

DV-2

Well-Known Member
А сидюки тут причём? Или на Маранце будет -6, а на Сони -0..
Все сидюки по разному пытаются "переварить" запись в 0Дб - одни жесть прут, другие детали глотают, третьи всё сразу... и лишь немногие адекватно пытаются выплюнуть всё - не расплескав....
Это всё не касается качества записи как таковой.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Все сидюки по разному пытаются "переварить" запись в 0Дб - одни жесть прут, другие детали глотают, третьи всё сразу... и лишь немногие адекватно пытаются выплюнуть всё - не расплескав....
Это всё не касается качества записи как таковой.
Вот сомневаюсь я очень. Если запись овно или с задиром по верхам, слышно на любом. Если остальной тракт в порядке. По крайней мере, у меня что блюрее что на Маранце едкие, гадкие записи на раз слышно. Только нюансы разные.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А сидюки тут причём? Или на Маранце будет -6, а на Сони -0..
Тут скорее на Голдринге будет -0, а на Градо -6...Гы...
Это ты сейчас о чём?
Что голдринг, что Градо подразумевают использование винила. А в случае старых пластинок мастеринг делался на уровне -6 дб.
А в случае сиди, мы имеем дело с мастерингом в -3дб или уже в 0. И конечно без разницы как фамилия аппарата.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Вот сомневаюсь я очень. Если запись овно или с задиром по верхам, слышно на любом. Если остальной тракт в порядке. По крайней мере, у меня что блюрее что на Маранце едкие, гадкие записи на раз слышно. Только нюансы разные.
Нет! Цап-ацп процессы очень по-разному реализованы в разных аппаратах. У тебя блюр филипок, а это брат маранцу, поэтому так схоже. Может быть.
Я точно знаю, что УАДы, СПЛ и РМЕ очень по-разному реагируют на одну и ту же исходную фанеру. Многие, кстати, из-за этого сидят на цифровалках только одной конторы.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Это ты сейчас о чём?
Что голдринг, что Градо подразумевают использование винила. А в случае старых пластинок мастеринг делался на уровне -6 дб.
А в случае сиди, мы имеем дело с мастерингом в -3дб или уже в 0. И конечно без разницы как фамилия аппарата.
Я о том, что сидюки не очень отличаются при воспроизведении некачественной записи от вертушек.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я о том, что сидюки не очень отличаются при воспроизведении некачественной записи от вертушек.
Сидюки вообще пофиг, если пластинки слушать. Я в принципе не понимаю о чём мы пытаемся поговорить))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
И типа у винила мастеринга нет???
Винил мастерили в -6 дб. Старый.
Даже новодел, смастерённый в 0, при наличии должного диапазона у иглы и фоника считывается и воспроизводится без проблем, немцы и голландцы с чехами не в счёт, а вот диски весьма по-разному отыгрываются разными сидюками. И тут не про разницу на уровне нра-ненра, а про серьёзные ошибки в звучании. Искажения и упрощения. Ну, про Динамический Диапазон уже выше упомянули
 

Вячеслав

Well-Known Member
Винил мастерили в -6 дб. Старый.
Даже новодел, смастерённый в 0, при наличии должного диапазона у иглы и фоника считывается и воспроизводится без проблем, немцы и голландцы с чехами не в счёт, а вот диски весьма по-разному отыгрываются разными сидюками. И тут не про разницу на уровне нра-ненра, а в серьёзных ошибках в звучании.
То есть ты хочешь сказать, что запись в 0 серьёзно отличается на виниле и CD? Я оченна сомневаюсь.
Опять же, фоники и картриджи по разному отыгрывают материал. Также, как и разные сидюки.
Вот в чём основной посыл!!!
 

сещемару

Well-Known Member
Сидюки вообще пофиг, если пластинки слушать. Я в принципе не понимаю о чём мы пытаемся поговорить))))
Например меня в виниле не устраивает, что он порезан по 50 Гц внизу, от этого напрямую зависит ширина канавки и сколько влезет на диск. Если без обрезки 11 минут, если резать около 20. Тоже маркетинг.
А у СД проблемы после 17кгц, благо полезной информации не так много.
А у файлом с декодированием. От чего от них я отказался, худший вариант из всех.
И где правда?
 

Верх