Что нового

Адвенты.

drwinston

Administrator
Команда форума
они не показывают особенности. Ни плохих ни хороших...
Как мне кажется, особенности должны быть в музыке . Если у акустики нет горбов и всплесков по частотам, то она и отдаёт звук ровно, в рамках согласованности с усилителем. Если не хватает, условно, эмоций, то может просто немного не справляется усиление. Если, конечно, мы не берём в расчёт, что фонограмма может быть перекомрессирована.
 

Svpwb

Well-Known Member
Как мне кажется, особенности должны быть в музыке . Если у акустики нет горбов и всплесков по частотам, то она и отдаёт звук ровно, в рамках согласованности с усилителем. Если не хватает, условно, эмоций, то может просто немного не справляется усиление. Если, конечно, мы не берём в расчёт, что фонограмма может быть перекомрессирована.
С моим ограниченным доступом к вариативности аппаратуры, и как следствие малым опытом - не могу рассуждать об истине.
Наша тема на столько субьективна, что рассуждать по поводу передачи эиоций и другой филии, ну блин такое...

Это мониторы студийные. Для работы они. Или на соответствующий вкус. Или в особый крутизны тракт. Очень качественная акустика.
Как ты их с Либеном терпишь вообще - для меня большая загадка: они же его сразу полностью показывают :)
Вот как хочешь так и понимай :)
 

poker

Well-Known Member
С моим ограниченным доступом к вариативности аппаратуры, и как следствие малым опытом - не могу рассуждать об истине.
Наша тема на столько субьективна, что рассуждать по поводу передачи эиоций и другой филии, ну блин такое...



Вот как хочешь так и понимай :)
Задача у них мониторить запись. Они с ней прекрасно справлятся: на пять с плюсом! (всех и всё видно, слышно..ни одного пропуска ми одной мельчайшей детальки и все на своих местах) плюс слегка выделенная ..я бы сказал "опорная" середина. Либен им ЯВНО мал(по подробностям итп)
Тебе же "хочется меломанской изюменки"...какой то характер в системе послушать. Старую запись в новом исполнении. Дуринки, в общем, не хватает (это как с бабами :) )
 

Svpwb

Well-Known Member
Я согласен с Вами, на New Advent-ах хорошо слушать классику, джаз, блюз, а вот рок, тем более тяжёлый рок, особо не послушаешь, OLA в роке конечно намного лучше, они не такие яркие как NLA, и практически не устаешь, если долга слушать рок. Но я себе для рока, прикупил ещё JBL L112, вот с ними рок очень классно слушать. Вот, если интересно, на ютуб выложил сравнение OLA с JBL L112, понятно что ютуб не передаст точного звучания, но разницу услышать можно.
Успокоился на "слушать классику, джаз, блюз, фолк, инструментал и т.п."
Рок оставим для klipsch.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Это мониторы студийные
Олег, покажи мне хоть одно упоминание что это студийные мониторы... Tannoy студия была, есть и будет, Altec тоже, те же Lockwood... но вот что Advent студийная никогда и нигде не слышал, Сещ не в счет, для него loudspeaker это студийная акустика
 

poker

Well-Known Member
Олег, покажи мне хоть одно упоминание что это студийные мониторы... Tannoy студия была, есть и будет, Altec тоже, те же Lockwood... но вот что Advent студийная никогда и нигде не слышал, Сещ не в счет, для него loudspeaker это студийная акустика
про AR3A разговор был
Адвент просто развлекалка Генри Клосса (автора Альтек-JBL-AR и др. студийных и не студийны АС).
Танной тоже делал хорошую (на мой слух) студийную линейку....но не топ, мягко говоря (для студии). Больше для дома. Бюджетный вариант, когда не накопил на Альтек.
 

poker

Well-Known Member
Тоже не встречал упоминаний... в те времена Tannoy и Altec на пару рулили
Tannoy тогда "рулили" как сейчас Магнаты, примерно (ну чуть лучше, будем справедливы) :)
Это нонче все померли, а Танной распиарен...да и мало чего ему можно (сегодня) противопоставить из новодела, к сожалению :(
 

Aleks-2

Well-Known Member
Tannoy тогда "рулили" как сейчас Магнаты, примерно (ну чуть лучше, будем справедливы) :)
Это нонче все померли, а Танной распиарен...да и мало чего ему можно (сегодня) противопоставить из новодела, к сожалению :(
Это Вики, пишется кем попало, зачастую фанатами, не пойдет... вот например Lockwood студии https://lockwoodloudspeakers.co.uk/lockwood-studios и кто писался на них https://lockwoodloudspeakers.co.uk/lockwood-hit-list
 

poker

Well-Known Member
Это Вики, пишется кем попало, зачастую фанатами, не пойдет... вот например Lockwood студии https://lockwoodloudspeakers.co.uk/lockwood-studios и кто писался на них https://lockwoodloudspeakers.co.uk/lockwood-hit-list
А чего ты ждал от Англичан? Что они НЕ английскую акустику в демо комнату и на обложку поставят? :) Англичане, за бабки, и лорда и в жопу готовы дать :)
И там от Танной только динамики. Акутика заказная, не производится на продажу.
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
Для наглядности, о чем шел разговор
 

poker

Well-Known Member
Саш, ты что в пример приводишь?
AR3 акустика 1957 года и продавалась до середины 60-тых. Их и сейчас можно купить (убитые в хлам почти всегда, если в отличном состоянии...то ценник поднебесный).
Lockwood Loudspeakers еденичные изделия. Может найдешь одну пару на вторичке..и то. Почему еденичные? Особо никому не нужно ни в студии, ни дома. (в то время популярностью не пользовались). Тех же Альтеков студийных (правда и киношных тоже) полным полно - почти все студии их использовали, как и жабли, и ЭлектроВойсы итп. Все это изделия одного инженера - Генри Клосса. (как и AR3 упомянутые выше). Основной набор студийной акустики (в то время...да и сейчас не редко) был такой.
Танной - точно нет (немного в Англии для пиара и бабла, и все)
(Я уж молчу про звук. Танной и студия, по определению, нонсенс)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Олег, покажи мне хоть одно упоминание что это студийные мониторы... Tannoy студия была, есть и будет, Altec тоже, те же Lockwood... но вот что Advent студийная никогда и нигде не слышал, Сещ не в счет, для него loudspeaker это студийная акустика
Я в английских студиях не был, только в Германии и штатах. Там разношерст. В Германии всё подряд от телефунек до дженелеков и американцев лопухастых.
В штатах как раз адвенты встречал, но в основном лэнсинги разного разлива.
 

Svpwb

Well-Known Member
Адвенты и его прекрасно умеют. От хэвика и трэшика до вполне чо́рного или техасского блюзища)
Нет парни, что то в нашей консерватории не так. У меня полное соответствие с
Я согласен с Вами, на New Advent-ах хорошо слушать классику, джаз, блюз, а вот рок, тем более тяжёлый рок, особо не послушаешь, OLA в роке конечно намного лучше, они не такие яркие как NLA,
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, может, тогда Слава что-то уточнит. Может там у него какие-то более адвентные адвенты...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Саш, ты что в пример приводишь?
Где можно купить новый Lockwood...
Особо никому не нужно ни в студии, ни дома. (в то время популярностью не пользовались).
Там был список студий где использовались эти не особо нужные колонки
Танной - точно нет (немного в Англии для пиара и бабла, и все)
(Я уж молчу про звук. Танной и студия, по определению, нонсенс)
Tannoy использовал в своей студии Дэвид Мэнли, а он явно не лох голимый, сейчас это студия Fone (Италия)... ну и знаменитый DSOTM писался в Abbey Road Studio на Lancaster MG... Vangelis писался на Tannoy Dreadnought... в домашних студиях профессиональных музыкантов стоят, например Red Hot Chili Peppers... в Сиднейском Оперном театре
Олег, ну не нравится тебе британская акустика, и не только она, это твое дело, но не стоит отзываться о них столь уничижительно, право не стоит
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Олег, покажи мне хоть одно упоминание что это студийные мониторы... Tannoy студия была, есть и будет, Altec тоже, те же Lockwood... но вот что Advent студийная никогда и нигде не слышал, Сещ не в счет, для него loudspeaker это студийная акустика
Вы слишком сильно обобщаете " студийные мониторы". Они такие же разные , почти как бытовые АС.
Это как сказать, "акустика для дома" и всё.
Сведение, мониторинг, мастеринг, контроль, презентация. Какую проф.задачу ты имеешь ввиду?
 

Верх