Что нового

Адвенты.

poker

Well-Known Member
Вы слишком сильно обобщаете " студийные мониторы". Они такие же разные , почти как бытовые АС.
Это как сказать, "акустика для дома" и всё.
Сведение, мониторинг, мастеринг, контроль, презентация. Какую проф.задачу ты имеешь ввиду?
Рекламную он имеет ввиду: поставил в демо комнату на студии в Англии, и фоткаешь со знаменитостями для журнала. Хорошая прибавка к зарплате :) Не более.

Но, не поспоришь: работают на студии и работтают на студию. Значит студийная акустика :)
 

сещемару

Well-Known Member
Рекламную он имеет ввиду: поставил в демо комнату на студии в Англии, и фоткаешь со знаменитостями для журнала. Хорошая прибавка к зарплате :) Не более.

Но, не поспоришь: работают на студии и работтают на студию. Значит студийная акустика :)
У меня на предыдущей работе для антуража Диатоны 2000е стояли :D
Новые, со склада подняли в заводской упаковке.
Очень солидно смотрятся)
Наверное так и стоят до сих пор)
 

Aleks-2

Well-Known Member
Рекламную он имеет ввиду: поставил в демо комнату на студии в Англии, и фоткаешь со знаменитостями для журнала. Хорошая прибавка к зарплате :) Не более.

Но, не поспоришь: работают на студии и работтают на студию. Значит студийная акустика :)
То есть, по твоему, ни Tannoy ни Lockwood в студиях никогда не использовались и не используются?
 

poker

Well-Known Member
То есть, по твоему, ни Tannoy ни Lockwood в студиях никогда не использовались и не используются?
Для чнго использовали? Не понял вопрос. Для каких задач? (сведение, мониторинг или еще чего). Для демо комнаты- наверняка. Для сведения это очень плохой инструмент. Для мониторинга тоже.... Не линейная акустика по конструкции. Какой смысл измерять кривым или не точным штангелем точную деталь?

Мы с тобой, кажется, на разных языках общаемся: отсюда недопонимание :). Спроси у Сеша-он проф. звукореж.: для чего Танной нужен в студии. Даст развернутый ответ.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Vangelis писался на Tannoy Dreadnought.
Саша, а есть какие-то данные о том как конкретно использовалась эта акустика?
Просто писаться Вангелису можно очень по-разному. Он же у нас не Брайан Сетцер, у которого фендер комбик, Гретч именной и даже кабель и всё от фендера, и всё понятно какой модели именно для формирования звука на уровне его съёма. Потом непосредственный съём звука тремя типами микрофонов, опять же разнообразие преампов для них, потом карты и программы или ленты и магнитофоны.
И вот только теперь подходим к акустике. Контроль в аппаратной, подзвучка тонзала. Работа по предсведению в ближнем поле.
И вот только теперь подходим к вариативности использования акустики, подобной дредноутам. Сведение и мастеринг в среднем поле.
Бивни на абби роуд, согласно фотоотчётам, трудятся на озвучке тонзалов. То есть, почти как обычный сценический монитор. Просто. чтоб музлу всякому слышно было, чего они там играють)))
А, вот, в сведении и мастеринге не припомню, чтоб оно там стояло. Но у меня опыт общения с эббиком весьма скромный, всего пять фонограмм. К сожалению. Мне нравится то, что они там придумывают с мастерингом по-фирменному. Мои ребята говорят, что раскусили их секрет, и сами стали так же допиливать треки... От комментов в эту сторону воздержусь))))
 

DV-2

Well-Known Member
  • Like
Реакции: ValK

drwinston

Administrator
Команда форума
Я вообще уже просто слегка офигеваю от этого забега в ширину)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Но информация-таки иногда проскакивает) и даже бывает полезной.
 

сещемару

Well-Known Member
Это уже полусредний получается)))
В целом да, или последний ближний))) Как Link 6 примерно по рабочему полю, только они очень сильно разные.
Они так и стояли на краю ближнего поля.
А вообще на студии Мониторы ставятся исходя из конкретных задач и Бренд тут вторичен
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, это никому не говори, а то у людей разрывы шаблонов, сердец и жаб случатся)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Кстати, в качестве, монитора для сведения и мастеринга мне таннои не нравятся. Из-за экскурсионного влияния нч на вч. Вот потом, на презенташку их, хорошо! Или в подхват конролрума или тонзала.
Страшного особо ничего конечно, это беда любого коаксиала, но ошибки просачиваются и сами по себе, и совершенно незачем их ещё и на аппаратном уровне провоцировать))) А с учётом родовой болячки запросто можно какой-нибудь неудачный удар в рабочий/малый барабан пропустить, и потом на другом контроле, он как нос у буратины вылезет)))
 

poker

Well-Known Member
Кстати, в качестве, монитора для сведения и мастеринга мне таннои не нравятся. Из-за экскурсионного влияния нч на вч. Вот потом, на презенташку их, хорошо! Или в подхват конролрума или тонзала.
Страшного особо ничего конечно, это беда любого коаксиала, но ошибки просачиваются и сами по себе, и совершенно незачем их ещё и на аппаратном уровне провоцировать))) А с учётом родовой болячки запросто можно какой-нибудь неудачный удар в рабочий/малый барабан пропустить, и потом на другом контроле, он как нос у буратины вылезет)))
коротко и точно выразил суть
 

Верх