С весом стойки немного просчитался. Побольше 100 кг она будет. Пока нет желания убирать с нее аппаратуру, чтобы взвесить, но при случае сделаю это обязательно, самому интересно.
Что касается вопроса, "как звучит стойка?"
Трудно буквами о звуке, а тем более о неакустическом источнике..
Ощущение, что пространство, которое занимает стойка как бы мертвое, фундаментальное.. Я говорю не о сцене, с ней как раз все стало лучше. Я имел в виду, когда у меня стояла тумба, а она была довольно высокая, то особенно ее дверцы сами являлись источниками звука. Поверхности ее всячески вибрировали, и это было слышно. Представьте себе звук из-за стенки разбушевавшегося соседа со своей дешевой акустикой, примерно то же самое... Вот, на частотах дребезжания ДСП звук и поганился. Теперь же расшевелить массу стойки звуковыми волнами просто нереально. Плюс не стало вертикальных отражающих поверхностей. Звуковое пространство между фронтами стало прозрачным для звука. Сама стойка ниже самого нижнего динамика. Вот в этом фундаментальность, играет сама акустика, отражений от самой стойки практически нет.
Что касается влияния стойки на сами компоненты.
Экспериментов на эту тему я не ставил. Поэтому затрудняюсь ответить. А как "должно" повлиять, можно философствовать долго. Изолированы главные источники вибраций - системный блок и акустика центрального канала, т.е. исключено их влияние на другие компоненты, это главное. Да и вообще, это правильно, что каждый компонент изолирован посредством своей плавающей поставки. Хочется сказать, что локализация инструментов улучшилась, да и вообще сцена сместилась и углубилась. Но это тема требующая отдельного изучения и обсуждения, повторюсь, конкретных примеров пока привести не могу.