Тут во-первых вопрос в дорожке на диске. Если она есть, то воспроизводим. А если нечем воспроизводить, то и раскладка может быть некорректная.
Во-вторых, одним шнуром передаём и звук, и изображение в ресивер, и управление. В-третьих, есть как всегда предел полезности. Если за изображение и его изменение отвечает телек или проектор и этого достаточно, если в источнике есть хороший ЦАП, который нормально раскладывает по каналам и при этом ещё и петь умеет, то конечно нет смысла в ресивере топового уровня.
А так-то, к примеру мой 5007 лучше, и намного, звучит в аналоге чем средние усилки. Ни с мощью, ни с качеством а-ля динамика, разрешение, сцена и т.д., у него сложностей не наблюдается. Хотел к нему в пару в своё время брать 15-й Маранц, послушал - раздумал, Онька лучше. Совсем никакого смысла. 11-е мощники и прочие изыски - да круто, но другие деньги уже.
А в Вашем случае стоит более точно определить задачи. Если источник со слабым ЦАПом, но во главе угла его многоформатность, как у Дюны, то конечно нужен ресивер с хорошей видео и аудио обработкой. А это топовые модели Онкио, Аркама, Маранца. Или же можно взять, предположим, Кембридж (о, господи! что я пишу!
) блюрей с процессором , 751-й, если не ошибаюсь, и с аналога просто по усилкам раскидать 7.1. Уверен, что есть ещё модели с подобными возможностями.