Что нового

Аттеньюатор по схеме Lynx AT93 + мой контроллер управления

fist_audio

Well-Known Member
Немного предыстории данного проекта.
Совсем недавно известный в определённых кругах, гениальный и всеми уважаемый Дмитрий Андрронников Lynx Audio спроектировал интересный аттеньюатор на базе операционного усилителя и цапа 572ПА1 установленного в обратной связи ОУ, этот интересный проект мне очень понравился я приобрёл платы аттеньюатора, но к сожалению контроллера управления самим аттеньюатором не поставлялось, было принято решение спроектировать свой контроллер с селектором входов и индикацией а так же в дальнейшем и свои платы аттеньюатора. Схожий по схеме аттеньюатор мелькал в журнале РАДИО в 80ых годах.

Спектры еще не снимал но по звуку не заметил никаких окрасов и изменений, мне показался он полностью прозрачный.
Глубина ослабления на 40 шагов с логарифмической шкалой 0 -60Дб
Оценка по звуку осуществлялась в полностью подготовленной комнате для прослушивания стерео на связке Music Hall CD25.2 + Lynx D81 + Lynx PA72 + PMC Twenty 32.
В схеме можно использовать следующие операционники
544УД2Б
AD711
OPA604
OPA132
LT1122
AD845
OP42

Громкость регулируется с помощью переменного резистора который оцифровывается с применением программного фильтра и преобразуется в цифровой код для управления самим 572ПА1, так же есть возможность режима директ и селектор 4х входов.

Видео работы https://cloud.mail.ru/public/fMbm/c2kWbWf55
 

Вложения

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, про Андронникова лично не скажу ничего, а вот про его продукты, что из-под личного пера, что от благодарных фолловеров, не скажу ничего хорошего.
Крутилки часто сам ставит не шибко качественные. Аппараты сами по себе так себе , с серьёзными задачами не справляются. В общем-то, классический вариант российского безрыбья.
Это отнюдь не вариант, когда можно брать и смело в райдер вносить.
А "уважают" в основном такие же любители-дилетанты.
Это не значит, что вся эта штука яйца выеденного не стоит, нет конечно! Любой усилитель к какой-то конкретной акустике предполагается, а любая акустика в конкретном помещении звучит. Но это как в рокенролльном детстве. Гитар нормальных не было. Неплохими гитарами считались, да и по сути и были чешские и немецкие. Потом шёл самопал от разного уровня деятелей. Потом "фирменные" - японские и америиканские. Так вот ВСЕГДА самопал был хуже фабричного производства. Очень редкие экземпляры тягались с начальной Японией. Но это мешало каждому, кто выписывал "науку и жизнь" снова и снова пробовать насыпать соли на хвост Гибсону или Фендеру.
 

fist_audio

Well-Known Member
Ну, про Андронникова лично не скажу ничего, а вот про его продукты, что из-под личного пера, что от благодарных фолловеров, не скажу ничего хорошего.
Крутилки часто сам ставит не шибко качественные. Аппараты сами по себе так себе , с серьёзными задачами не справляются. В общем-то, классический вариант российского безрыбья.
Это отнюдь не вариант, когда можно брать и смело в райдер вносить.
А "уважают" в основном такие же любители-дилетанты.
Это не значит, что вся эта штука яйца выеденного не стоит, нет конечно! Любой усилитель к какой-то конкретной акустике предполагается, а любая акустика в конкретном помещении звучит. Но это как в рокенролльном детстве. Гитар нормальных не было. Неплохими гитарами считались, да и по сути и были чешские и немецкие. Потом шёл самопал от разного уровня деятелей. Потом "фирменные" - японские и америиканские. Так вот ВСЕГДА самопал был хуже фабричного производства. Очень редкие экземпляры тягались с начальной Японией. Но это мешало каждому, кто выписывал "науку и жизнь" снова и снова пробовать насыпать соли на хвост Гибсону или Фендеру.
Спектры как сниму скину, благо есть чем снять до -140Дб
 

fist_audio

Well-Known Member
Ну, про Андронникова лично не скажу ничего, а вот про его продукты, что из-под личного пера, что от благодарных фолловеров, не скажу ничего хорошего.
Крутилки часто сам ставит не шибко качественные. Аппараты сами по себе так себе , с серьёзными задачами не справляются. В общем-то, классический вариант российского безрыбья.
Это отнюдь не вариант, когда можно брать и смело в райдер вносить.
А "уважают" в основном такие же любители-дилетанты.
Это не значит, что вся эта штука яйца выеденного не стоит, нет конечно! Любой усилитель к какой-то конкретной акустике предполагается, а любая акустика в конкретном помещении звучит. Но это как в рокенролльном детстве. Гитар нормальных не было. Неплохими гитарами считались, да и по сути и были чешские и немецкие. Потом шёл самопал от разного уровня деятелей. Потом "фирменные" - японские и америиканские. Так вот ВСЕГДА самопал был хуже фабричного производства. Очень редкие экземпляры тягались с начальной Японией. Но это мешало каждому, кто выписывал "науку и жизнь" снова и снова пробовать насыпать соли на хвост Гибсону или Фендеру.


P/S по проводу проектов андронникова, я цап D81сравнивал с апаратами по 300+ и он был лучше (имхо) так же УМ PA72 тоже сравнивал с аппаратами 300-700т и он не уступал, не всё конечно у него хорошее но есть проекты достойные и даже очень.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А что такое зоо?
И зачем спектры?
Бросьте. Звук не меряют графиками и деньгами. Что-то с чем-то конечно можно сравнивать. Но итоге всё равно оценивают звучание. Микродинамику, разрешение, макро, сцену, прочую хрень. И самое главное, что в итоге всё равно может не понравиться)))
Я с глубоким уважением к людям с паяльником. Сам такой же. Но не переусердствуйте с технократией)))
А усилки слушал. Ничего. Но не более.
 

Верх