Если я правильно понял,этот фонокор не позволяет выбирать емкость под используемый катридж.В качестве фонокоректора Victor cd4-10. Провода штатные от вертушки. Пред и усь technics su/se 9200.
Предлагаю не останавливаться на этом и забыть про сопротивление и чувствительность акустики... )))предлагаю забыть про комплианс (так как это маркетологический ход...
Ну, на самом деле про податливость кантилевера надо думать не настолько пристально.Предлагаю не останавливаться на этом и забыть про сопротивление и чувствительность акустики... )))
Так и я про это... Понятно, что до некоторого уровня безобразия, все это терпит - аналог, это вам не цифра... тут все постепенно и плавно... и если чуть прокосячил, то есть шанс, что не заметят... Но меру знать надо, а иначе можно и убить звук на корю...Податливость кантилевера зависит от мягкости подвеса, в свою очередь завязана на эфф.массе тонарма. Тут как раз и идёт ВСЯ магия винила. Микродинамика, макродинамика, всякое такое.
Скажите пожалуйста, а какая податливость? Статическая или динамическая?..Податливость подвеса катриджа, это в первую очередь - способность катриджа отслеживать канавку...
Ну, винил априори рулит))) Это не новость. Вы бы ещё взамен микрофонного поставили бы межблочный нормальный кабель, вот тогда бы совсем всё хорошо стало.Всем спасибо за ответы! Короче говоря что родная игла лохматых годов белая 4000d III которая с заточкой шибата, что новодельная jico с заточкой шибата отлично отслеживают и не перескакивают даже если выкручиваю колёсико на 0,6 грамма. При 0,5 начинает уже теряться низ и сыпать верх. При 0,7 идеально. При этом колёсико демпыирование ставлю на значение 0. Поэтому думаю, что с подвесами кантеливера всё ОК. Провода сегодня в Denon перепаял. Поставил микрофонный кабели заземлив со стороны источника. Фона нет, но разницы с заводскими не слышу. Ну хуже точно не стало. Вопрос мой был в том, что стоит ли искать классический проигрыватель винила с лёгким тоннармом взамен этому с электромагнитным демпфированием. Честно говоря меня сейчас звук пластинок более, чем устраивает. На моем тракте лицензия CD на недорогом pioneer pd-7030 звучит более узко, менее открыто и менее живо. Глубина сцены и локация на виниле лучше однозначно. Странно, но особенно это заметно на Evanescence альбом Synthesis, где весь альбом с симфоническим аркестром. Такое впечатление, что Sony Music специально CD записали хуже винила, хотя продавался винил в комплекте с CD в 2017 году. Но и на старых записях типа Frank Sinatra, Livin Blues - Blue Breeze винил играет интереснее. Всем спасибо за ответы!
О чем тогда говорить?.. Если более чем... ))) Просто наслаждайтесь музыкой...Честно говоря меня сейчас звук пластинок более, чем устраивает.
Вот ты зачем это спросил)))Скажите пожалуйста, а какая податливость? Статическая или динамическая?..
Послушать у кого-то это строгообязательная процедура для осознания звучания своей системы.Не хватает одного пока: пластинок формата cd4 с хорошими записями))) Ещё раз всем спасибо. Наверное изначально глупый вопрос задал. Надо у кого-то послушать, как должно быть и где лучше, а от этого уже плясать наверное.
Ну съязвил немного... ))) Как мне показалось, джентльмен считает себя крупным специалистом в этой области - так пусть объяснит по подробнее... и мне полезно будет... если оно так и есть... )))Вот ты зачем это спросил)))
могу тоже съязвить.))Ну съязвил немного... ))) Как мне показалось, джентльмен считает себя крупным специалистом в этой области - так пусть объяснит по подробнее... и мне полезно будет... если оно так и есть... )))
Лучше на вопрос ответьте... Это будет подтверждением, что чего-то понимаете в этих вопросах...могу тоже съязвить.))
Надо?
Да кто их знает, этих японцев... ))) А вообще, эф. масса тонарма, величина не постоянная, как уже писал выше, у моего викторовского тонарма, эф. масса изменяется от 12,6 гр., до 22 гр... И это не предел - есть вариант поставить утяжелитель противовеса (родной викторовский, специально для этого сделанный) и увеличить эф.массу до реально тяжелого...Японцы дураки, что ставили на лёгкие тонармы штатно головы для средних и тяжёлых тонармов от 15 грамм и выше? Или все же denon с Q-dumping (элекромагнитное отключаемое и настраиваемое демпфирование тонарма) в этом плане универсальнее, чем классические проигрыватели? Я просто хочу понять эта технология Q-dumping не пошла в массы потому, что дорого (как в случае с технологией пластинок CD4) и умерла или потому, что есть у неё минусы. Спасибо заранее за ответы!
Да всё просто.А вот можно ещё вопрос? Denon комплектовал вертушки denon dp-45f картриджами dl60, 65 (если не ошибаюсь), которые не относятся к высокоподатливым. Шелы у них свои, не взаимозаменяемые, как у большинства вертушек и вообще невесомые. При этом сам тонарм исходя из документа, что прикрепляю является очень лёгким и ему, по феншую, как раз прописаны те, что я слушаю - empire 4000 или например ADC XLM MK II. Так вот Японцы дураки, что ставили на лёгкие тонармы штатно головы для средних и тяжёлых тонармов от 15 грамм и выше? Или все же denon с Q-dumping (элекромагнитное отключаемое и настраиваемое демпфирование тонарма) в этом плане универсальнее, чем классические проигрыватели? Я просто хочу понять эта технология Q-dumping не пошла в массы потому, что дорого (как в случае с технологией пластинок CD4) и умерла или потому, что есть у неё минусы. Спасибо заранее за ответы!