Что нового

Denon dp-45f и empire 4000 d III совместимо?

Asusteker

New Member
В качестве фонокоректора Victor cd4-10. Провода штатные от вертушки. Пред и усь technics su/se 9200.
 

powerday

Active Member
В качестве фонокоректора Victor cd4-10. Провода штатные от вертушки. Пред и усь technics su/se 9200.
Если я правильно понял,этот фонокор не позволяет выбирать емкость под используемый катридж.
Скорее всего он жестко заточен под свой топовый катридж - виктОр х1 (это нормальная практика)

Что за провода у вашей вертушки, понятия не имею.
Этот параметр нужно смотреть в спецификациях на модель, или измерять самостоятельно.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Предлагаю не останавливаться на этом и забыть про сопротивление и чувствительность акустики... )))
Ну, на самом деле про податливость кантилевера надо думать не настолько пристально.
Ибо всё равно он очень зависит от мягкости подвеса, а это величина вообще эфемерная, особливо, если у вас какие-нибудь эмпайры, викторы и т.д. где они просто разваливаются через некоторое количество времени. Если башка новая, то ещё туда-сюда этих блох ловить. А так - в среднем по больнице норм, ну, и едем дальше. Смотрим геометрию в первую очередь и действительно ёмкость кабла, ибо да, локализация практически от этого и зависит. НЧ нам не помощники в осознании пространства, ну, почти)))
Правда, там ещё много чего другого имеется. Но, как говорится, следите за рекламой, это уже совсем другое дело.
А теперь другое дело.
Податливость кантилевера зависит от мягкости подвеса, в свою очередь завязана на эфф.массе тонарма. Тут как раз и идёт ВСЯ магия винила. Микродинамика, макродинамика, всякое такое.
 

водянной

Well-Known Member
Податливость кантилевера зависит от мягкости подвеса, в свою очередь завязана на эфф.массе тонарма. Тут как раз и идёт ВСЯ магия винила. Микродинамика, макродинамика, всякое такое.
Так и я про это... Понятно, что до некоторого уровня безобразия, все это терпит - аналог, это вам не цифра... тут все постепенно и плавно... и если чуть прокосячил, то есть шанс, что не заметят... Но меру знать надо, а иначе можно и убить звук на корю...
Хотя, все от реализации зависит... ))) Помнится давным-давно, все пластинки одинаково играли... ну кроме гибких... если кто помнит... )))
 

powerday

Active Member
"динамика" звучания имеет отношение в податливости подвеса, примерно такое же отношение, как теплое к мягкому.
Податливость подвеса катриджа, это в первую очередь - способность катриджа отслеживать канавку при небольшом прижиме.
Чем выше податливость, тем лучше отслеживаются мелкие изгибы и перепады траектории нарезки (соответственно улучшается детальность, плотность/насыщенность саунда)
но с другой стороны, при высокой податливости есть риск возникновения резонанса связки катридж+тонарм (на низких частотах) и потеря слежения.
Поэтому податливость это компромисс.

Однако, раскачка и потеря слежения (перескок), это крайний случай.
Если взять к примеру советскую вертуху Арию и прицепить на нее эмпайр., думаю, такое вполне реализуемо..

В приличных же тонармах такое не возможно.
В чем я убедился поставив эмпайр на технарь и соню
Вообще никаких проблем.. какие бы диски не крутил, и 45-тки и микрогрувы и вообще всякие разные, ни разу не было возможности придаться.

Гораздо больше проблем с несовпадением глубины нарезки на винилах.
Вот тут, просто непаханое поле для эспериментов.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Динамика тут не при чём действительно. Это как раз к музыке, а вот микро- макро- всякая хрень, которую так любят обсуждать аудиофилы, это да.
 
  • Like
Реакции: ValK

Asusteker

New Member
Всем спасибо за ответы! Короче говоря что родная игла лохматых годов белая 4000d III которая с заточкой шибата, что новодельная jico с заточкой шибата отлично отслеживают и не перескакивают даже если выкручиваю колёсико прижима на 0,6 грамма. При 0,5 начинает уже теряться низ и сыпать верх. При 0,7 идеально. При этом колёсико демпфирования ставлю на значение 0. Поэтому думаю, что с подвесами кантеливера всё ОК. Провода сегодня в Denon перепаял. Поставил микрофонные кабели заземлив со стороны источника. Фона нет, но разницы с заводскими не слышу. Ну хуже точно не стало. Вопрос мой был в том, что стоит ли искать классический проигрыватель винила с лёгким тоннармом взамен этому с электромагнитным демпфированием. Честно говоря меня сейчас звук пластинок более, чем устраивает. На моем тракте лицензия CD на недорогом pioneer pd-7030 звучит более узко, менее открыто и менее живо. Глубина сцены и локация на виниле лучше однозначно. Странно, но особенно это заметно на Evanescence альбом Synthesis, где весь альбом с симфоническим аркестром. Такое впечатление, что Sony Music специально CD записали хуже винила, хотя продавался винил в комплекте с CD в 2017 году. Но и на старых записях типа Frank Sinatra, Livin Blues - Blue Breeze винил играет интереснее и живее. Всем спасибо за ответы! Просто получается голова одна из топовых из винтажных ММ, а проигрыватель прямо скажем не дорогой. Вот и думаю стоит ли заморачиваться и менять.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Всем спасибо за ответы! Короче говоря что родная игла лохматых годов белая 4000d III которая с заточкой шибата, что новодельная jico с заточкой шибата отлично отслеживают и не перескакивают даже если выкручиваю колёсико на 0,6 грамма. При 0,5 начинает уже теряться низ и сыпать верх. При 0,7 идеально. При этом колёсико демпыирование ставлю на значение 0. Поэтому думаю, что с подвесами кантеливера всё ОК. Провода сегодня в Denon перепаял. Поставил микрофонный кабели заземлив со стороны источника. Фона нет, но разницы с заводскими не слышу. Ну хуже точно не стало. Вопрос мой был в том, что стоит ли искать классический проигрыватель винила с лёгким тоннармом взамен этому с электромагнитным демпфированием. Честно говоря меня сейчас звук пластинок более, чем устраивает. На моем тракте лицензия CD на недорогом pioneer pd-7030 звучит более узко, менее открыто и менее живо. Глубина сцены и локация на виниле лучше однозначно. Странно, но особенно это заметно на Evanescence альбом Synthesis, где весь альбом с симфоническим аркестром. Такое впечатление, что Sony Music специально CD записали хуже винила, хотя продавался винил в комплекте с CD в 2017 году. Но и на старых записях типа Frank Sinatra, Livin Blues - Blue Breeze винил играет интереснее. Всем спасибо за ответы!
Ну, винил априори рулит))) Это не новость. Вы бы ещё взамен микрофонного поставили бы межблочный нормальный кабель, вот тогда бы совсем всё хорошо стало.
А смену аппаратов надо, что называется, выстрадать. Осознать, что пора двигаться куда-то дальше. Иначе это просто бег по кругу будет. Кому-то, кстати, эта круговерть даже и нравится. Сегодня вертак денон, завтра текникс, послезавтра сонька, картриджи и фоники так же меняются... А вот межблоки и акустические кабели как были из радиолавки всё 35 рублей, так и остаются))) есть у меня такие кадры, не убедить, что систему надо довести до максимума звука, а потом уже смотреть, куда идти дальше, иначе дальше не будет, а будет в бок)))
 

водянной

Well-Known Member
Честно говоря меня сейчас звук пластинок более, чем устраивает.
О чем тогда говорить?.. Если более чем... ))) Просто наслаждайтесь музыкой...

Вот как появится ощущение, что чего-то не хватает, тогда можно и поговорить... )))
 

Asusteker

New Member
Не хватает одного пока: пластинок формата cd4 с хорошими записями))) Ещё раз всем спасибо. Наверное изначально глупый вопрос задал. Надо у кого-то послушать, как должно быть и где лучше, а от этого уже плясать наверное.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Не хватает одного пока: пластинок формата cd4 с хорошими записями))) Ещё раз всем спасибо. Наверное изначально глупый вопрос задал. Надо у кого-то послушать, как должно быть и где лучше, а от этого уже плясать наверное.
Послушать у кого-то это строгообязательная процедура для осознания звучания своей системы.
А охота за пластинками рекордхантинг))) мероприятие более чем достойное для джентльмена)))
 

водянной

Well-Known Member
Вот ты зачем это спросил)))
Ну съязвил немного... ))) Как мне показалось, джентльмен считает себя крупным специалистом в этой области - так пусть объяснит по подробнее... и мне полезно будет... если оно так и есть... )))
 

powerday

Active Member
Ну съязвил немного... ))) Как мне показалось, джентльмен считает себя крупным специалистом в этой области - так пусть объяснит по подробнее... и мне полезно будет... если оно так и есть... )))
могу тоже съязвить.))
Надо?
 

Asusteker

New Member
А вот можно ещё вопрос? Denon комплектовал вертушки denon dp-45f картриджами dl60, 65 (если не ошибаюсь), которые не относятся к высокоподатливым. Шелы у них свои, не взаимозаменяемые, как у большинства вертушек и вообще невесомые. При этом сам тонарм исходя из документа, что прикрепляю является очень лёгким и ему, по феншую, как раз прописаны те, что я слушаю - empire 4000 или например ADC XLM MK II. Так вот Японцы дураки, что ставили на лёгкие тонармы штатно головы для средних и тяжёлых тонармов от 15 грамм и выше? Или все же denon с Q-dumping (элекромагнитное отключаемое и настраиваемое демпфирование тонарма) в этом плане универсальнее, чем классические проигрыватели? Я просто хочу понять эта технология Q-dumping не пошла в массы потому, что дорого (как в случае с технологией пластинок CD4) и умерла или потому, что есть у неё минусы. Спасибо заранее за ответы!
 

Вложения

водянной

Well-Known Member
Японцы дураки, что ставили на лёгкие тонармы штатно головы для средних и тяжёлых тонармов от 15 грамм и выше? Или все же denon с Q-dumping (элекромагнитное отключаемое и настраиваемое демпфирование тонарма) в этом плане универсальнее, чем классические проигрыватели? Я просто хочу понять эта технология Q-dumping не пошла в массы потому, что дорого (как в случае с технологией пластинок CD4) и умерла или потому, что есть у неё минусы. Спасибо заранее за ответы!
Да кто их знает, этих японцев... ))) А вообще, эф. масса тонарма, величина не постоянная, как уже писал выше, у моего викторовского тонарма, эф. масса изменяется от 12,6 гр., до 22 гр... И это не предел - есть вариант поставить утяжелитель противовеса (родной викторовский, специально для этого сделанный) и увеличить эф.массу до реально тяжелого...
Это облегчить очень сложно, а утяжелить проще простого... ))) Хоть электромагнитный, хоть статически сбалансированный тонармы...
Почему широко не пошли в массы?.. Да кто его знает?.. ))) Возможно просто не было сбыта... ))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А вот можно ещё вопрос? Denon комплектовал вертушки denon dp-45f картриджами dl60, 65 (если не ошибаюсь), которые не относятся к высокоподатливым. Шелы у них свои, не взаимозаменяемые, как у большинства вертушек и вообще невесомые. При этом сам тонарм исходя из документа, что прикрепляю является очень лёгким и ему, по феншую, как раз прописаны те, что я слушаю - empire 4000 или например ADC XLM MK II. Так вот Японцы дураки, что ставили на лёгкие тонармы штатно головы для средних и тяжёлых тонармов от 15 грамм и выше? Или все же denon с Q-dumping (элекромагнитное отключаемое и настраиваемое демпфирование тонарма) в этом плане универсальнее, чем классические проигрыватели? Я просто хочу понять эта технология Q-dumping не пошла в массы потому, что дорого (как в случае с технологией пластинок CD4) и умерла или потому, что есть у неё минусы. Спасибо заранее за ответы!
Да всё просто.
Куча интересных и правильных разработок просто погибло в пучине борьбы за дешевизну...
В какой-то момент пластинки просто сошли с орбиты. Тогда и вертаки стали совсем простыми дешёвыми и плохими по большей части.
 

Верх