Что нового

ДВА КОЛЕСА

DV-2

Well-Known Member
После войны компания Мессершмитт, вместо истребителей, начала выпускать такие трёхколёсные автомобили, 1954 год.

 

drwinston

Administrator
Команда форума
Это не вполне автомобили. Это скорее аналог наших инвалидок. Назывались они кабинроллеры. Их не выпускал только ленивый из проигравших). На БМВ, на фиате и т.д. делали много. Сейчас за ними гоняются коллекционеры только в путь. Есть у меня один чокнутый знакомец. У него мессер, бомба и Ивица
1736528213746.jpeg
 

DV-2

Well-Known Member
Это "Нокиа", модель "Маунт-граунд" с двухрядной ошиповкой.
Ошипованные покрышки позволяют уверенно перемешаться по участкам, покрытым даже голым льдом с неровностями - шипы на велопокрышках отлично держат байк и вашу тушку на нём.
В этом главное отличие от шипованных покрышек на авто - при езде на автомобиле с шипованными покрышками по льду шипы лишь немного помогают держать траекторию, а на шипованных байк-покрышках вы хреначите по льду как по рельсам - тут сказывается разница в массе.

 

alex-GAV

Well-Known Member
Это "Нокиа", модель "Маунт-граунд" с двухрядной ошиповкой.
Ошипованные покрышки позволяют уверенно перемешаться по участкам, покрытым даже голым льдом с неровностями - шипы на велопокрышках отлично держат байк и вашу тушку на нём.
В этом главное отличие от шипованных покрышек на авто - при езде на автомобиле с шипованными покрышками по льду шипы лишь немного помогают держать траекторию, а на шипованных байк-покрышках вы хреначите по льду как по рельсам - тут сказывается разница в массе.

Не, Вадим, фигня это всё, сплошной маркетинг ( я для велопокрышек).
Пардон! Ты это в принципе и написал.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
В этом главное отличие от шипованных покрышек на авто - при езде на автомобиле с шипованными покрышками по льду шипы лишь немного помогают держать траекторию, а на шипованных байк-покрышках вы хреначите по льду как по рельсам - тут сказывается разница в массе.
Никакая масса тут непричём вообще! Суть совершенно в другом! Зимние покрышки на байке в отличии от овощного автомобиля значительно уже и имеют большее количество шипов , за счёт чего как режут снег и лёд вглубь как пила! Кроме того шипы сильно длиннее чем обычные. Если на автомобиль так же поставиль очень узкую спортивную зимнюю резину то он не менее уверенно будет дубасить по льду! Раллийные зимние колёса именно такие, и на них ездят по льду и снегу под 170-200 км.в.ч. (естественно ездить в городе на них невозможно)
8927672.jpgsubaru_impreza_2003_images_2_1024x768.jpg
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
А Норильске, к слову, при СССР, сильная спидвейна школа была. Всю зиму гоняли по стадиону. Я уроки делал и из окна всё детство наблюдал. Потом пропали :confused:
Не только в Норильске... В Красноярске, в Новосибирске, тоже серьезные школы были... Но как Миша-меченый загэкал в ЦК (ну вместо "г" там другой звук, просто такой буквы в русском алфавите нету))), так все и кануло в лета... Т.к. этот спорт был не очень популярный... ну т.е. выручка с продажи билетов была мизерной и все было за счет государства и шефов (в СССР слово "спонсор" не применялось)))
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
А Норильске, к слову, при СССР, сильная спидвейна школа была. Потом пропали :confused:
А у нас в Красногорске каждую зиму гоняют, на стадионе "Зоркий"!
А вообще, чемпионат России проходит в Уфе, Тольятти, Каменск-Уральском, Шадринске, Саранске, Вятских Полянах и в нашем Красногорске. Это те, что на слуху!
Когда соревнования в Красногорске проходят, машину за несколько кварталов от стадиона припарковать не возможно, ну и естественно "гайцами" всё перекрывается! Так что и сегодня спидвей у нас популярен!)))
 

Верх