Что нового

ELAC Miracord 60

poker

Well-Known Member
Чингиз-хан относился к европеоидной расе, он никак не может быть монголом которые относятся к монголоидной расе
Саш, у меня классические познания (на базел екций по истории МГУ, например итп). Там Чингизхан однозначно монгол.
Может я отстал от жизни: не спорю.
Но других знаний , увы, нет
Если есть ссылка на научный материал на тему национальности Чингизхана - не поленись, скинь. Интересно.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Ссылок нет, в основном читал «Сборник летописей» Рашид-ад-дина и некоторые работы историков на основе изучений этих летописей
 

Aleks-2

Well-Known Member
А по поводу китайских аудио компонентов - при сопоставимой стоимости с европейскими я всегда отдам предпочтение Европе, правда далеко не всем
 

DV-2

Well-Known Member
Да как же не важно? Я по своим девайсам сужу.
Создатель (к примеру) усилителя создаёт концепцию Своего звука. Под эту концепцию он подбирает компоненты - не обязательно дорогие и редкие, а те, что дают результат, необходимый для его ушей...
Есть тьма дорогущих усилителей, состоящих из вполне себе недорогих комплектующих.
Лампы и кабеля - как соль и перец - по вкусу...
 

likelives

Well-Known Member
Создатель (к примеру) усилителя создаёт концепцию Своего звука. Под эту концепцию он подбирает компоненты - не обязательно дорогие и редкие, а те, что дают результат, необходимый для его ушей...
Есть тьма дорогущих усилителей, состоящих из вполне себе недорогих комплектующих.
Лампы и кабеля - как соль и перец - по вкусу...
Вот с этим трудно не согласиться. Без примера и именно с усилителями. Добавлю, что они совсем не обязательно должны быть навороченными. Скорее наоборот.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Создатель (к примеру) усилителя создаёт концепцию Своего звука. Под эту концепцию он подбирает компоненты - не обязательно дорогие и редкие, а те, что дают результат, необходимый для его ушей...
Есть концепция звука, например как у Кена Ишиваты. И есть продукты, его же, у которых качество звука растет с кол-вом денежек за девайс. Казалось бы парадокс, но нет. Все зависит от качества, и как следствие цены, комплектующих.
И так не только у Маранца.
Есть тьма дорогущих усилителей, состоящих из вполне себе недорогих комплектующих.
Примеры в студию.
Лампы и кабеля - как соль и перец - по вкусу...
По лампам абсолютно не согласен. Есть масса примеров, когда замена ламп дает существенный прирост в качестве звука.
Кабеля... тут тоже все не так однозначно. Тут очень важно подобрать шнурки именно в свою систему и под свои уши.
 

DV-2

Well-Known Member
Есть концепция звука, например как у Кена Ишиваты. И есть продукты, его же, у которых качество звука растет с кол-вом денежек за девайс. Казалось бы парадокс, но нет. Все зависит от качества, и как следствие цены, комплектующих.
Братан - там в каждом классе Своя схемотехника... даже, представь, корпуса по разному сделаны - защита от вибраций и наводок...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Концепция Marantz закончилась на серии Music Link, после этой серии пошло обычное ширпотребное барахло
 

Вячеслав

Well-Known Member
Братан - там в каждом классе Своя схемотехника... даже, представь, корпуса по разному сделаны - защита от вибраций и наводок...
Это все понятно. Но ты же про концепцию и комплектуху заговорил. И оказывается чудес не бывает. Чем лучше, тем дороже.
 

DV-2

Well-Known Member
Концепция Marantz закончилась на серии Music Link
Недавно смотрел программу на Меццо о творчестве Гюстава Малера. Так вот, когда он выдал на гора седьмую симфонию, музыковеды поливали его помоями с причитаниями о том, что век нормальной музыки закончился в 19 веке... всё пропало шеф!
И где теперь эти музыковеды и критики?
 

Верх