Что нового

Фонокабель.

Aleks-2

Well-Known Member
Леша, не бывает плохих/хороших фонокабелей, бывают подходящие/неподходящие к связке тонарм - картридж - фонокорректор... ну и многое зависит от личных требований к конечному звучанию.
P.S. По мне так фонокабели от VDH сразу на выброс, они даже звук картриджей от VDH портят
 

водянной

Well-Known Member
По мне так фонокабели от VDH сразу на выброс, они даже звук картриджей от VDH портят
Саш, я помню... просто не удачно вопрос задал... ну да ладно...

Тогда предложи варианты для связки тонарм Victor QL-A70 - картридж Arcam A&R Cambridge P77 - фоник Victor EQ-7070... Не дорогие... ))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Купил?
http://englishsound.ru/cat/306/1579.html либо покупаешь Mogami на отрез + нужные коннекторы и делаешь сам, это ,будет интересней чем "бестселлеры" типа Klotz или Proel
https://www.onlyvinyl.ru/brands/products.act?catId=4927&id=2442&priceFrom=0&priceTo=421515
http://englishsound.ru/cat/260/2718.html неплохой бюджетный из серебра или меди http://englishsound.ru/cat/260/1656.html
 

водянной

Well-Known Member
А я подумал что это относится к шеллу... ну и как она тебе?
Предварительно, очень даже прилично... Но пока особо не расслушал... и с Градо Голд все не могу лбами столкнуть - все еще шелл не могу доукомплектовать... да и по командировкам мотаюсь...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ногами не надо))) Хлам на уровне клоцей и прочего. Вернее, конечно не хлам, а простой обычный кабель с поджатыми хвостами диапазона, с тяжёлой передачей всего и вся... Таковое только в прокат на корпораты стоит брать.
Всё, что лучше вдх, очень сильно дороже, и очень не сильно лучше такового.
Беды большой могами не делает, но и радости от него с гулькин нос.
Болеме топовые таскеры можно использовать в домашних условиях. А дядя ваня это делает сразу, как стоячих.
А на самом деле тяжко советовать кабеля. Тяжелее, чем акустику.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну в мире не только VDH есть... надо что-то послаще морковки попробовать
Попробовал. Дорого и бестолковенько чаще всего. ВДХ вполне устраивает по цене и качеству, к тому же у него полно всяких моделек и сильно подороже 102-3. Просто не вижу смысла переплачивать.
 

VBag

Member
Попробовал. Дорого и бестолковенько чаще всего. ВДХ вполне устраивает по цене и качеству, к тому же у него полно всяких моделек и сильно подороже 102-3. Просто не вижу смысла переплачивать.
Док, привет! Ненадолго хочу реанимировать эту тему :). На своей вертушке Kenwood KP1100 я по рекомендации поменял штатный фонокабель на микрофонный кабель Van Damme Silver Series Session Grade емкостью 90пкф и "толщиной" проводника 0,37 кв.мм; разъемы поставил Furutech FP-126 G. А потом на форуме прочитал информацию про магическое число 37 :). В этой связи вопрос: что первично для фонокабеля минимальная емкость или минимальная "толщина" проводника? При этом проводка в тонарме не менялась (штатная, медная).
 

DV-2

Well-Known Member
вопрос: что первично для фонокабеля минимальная емкость или минимальная "толщина" проводника?
Так они взаимосвязаны - больше толщина - больше ёмкость. Но, меньше сопротивление...
Начинать конечно нужно с ёмкости - она влияет на АЧХ.
На ёмкость ещё влияет какой изолятор у проводов и расстояние между проводами. Ребус...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да вообще пофигу! Первична голова, к которой это всё подбирается!!!
Ну да))) Некоторым даже ванденхул не поможет)))

Док, привет! Ненадолго хочу реанимировать эту тему :). На своей вертушке Kenwood KP1100 я по рекомендации поменял штатный фонокабель на микрофонный кабель Van Damme Silver Series Session Grade емкостью 90пкф и "толщиной" проводника 0,37 кв.мм; разъемы поставил Furutech FP-126 G. А потом на форуме прочитал информацию про магическое число 37 :). В этой связи вопрос: что первично для фонокабеля минимальная емкость или минимальная "толщина" проводника? При этом проводка в тонарме не менялась (штатная, медная).
ВАндамм был хорош в Гонконге со своим братом-близнецом и в Кровавом спорте))))
Для всего остального нужен "другой Ван"
Вкандам никакой не даёт такого низа как 102-3 ВДХ. МЕдные модельки вандамма по качеству чуть хуже стандартных таскеров, а покрытые (говорят что серебром) чем-то провода подороже дают больше вч. Но очень сухо. Суше Кедов.
Что касается ёмкости, то там действительно полнейшая взаимозависимость. Меньшая ёмкостьсистемы позволяет более качественнно раскрыть вч-диапазон, более точно построить сцену. Это безусловно при том, что есть чем этот вч-диапазон играть. Часто нарываются на кривые пищалки, а ругают кабеля)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да вообще пофигу! Первична голова, к которой это всё подбирается!!!
Ну да))) Некоторым даже ванденхул не поможет)))

Док, привет! Ненадолго хочу реанимировать эту тему :). На своей вертушке Kenwood KP1100 я по рекомендации поменял штатный фонокабель на микрофонный кабель Van Damme Silver Series Session Grade емкостью 90пкф и "толщиной" проводника 0,37 кв.мм; разъемы поставил Furutech FP-126 G. А потом на форуме прочитал информацию про магическое число 37 :). В этой связи вопрос: что первично для фонокабеля минимальная емкость или минимальная "толщина" проводника? При этом проводка в тонарме не менялась (штатная, медная).
ВАндамм был хорош в Гонконге со своим братом-близнецом и в Кровавом спорте))))
Для всего остального нужен "другой Ван"
Вкандам никакой не даёт такого низа как 102-3 ВДХ. МЕдные модельки вандамма по качеству чуть хуже стандартных таскеров, а покрытые (говорят что серебром) чем-то провода подороже дают больше вч. Но очень сухо. Суше Кедов.
Что касается ёмкости, то там действительно полнейшая взаимозависимость. Меньшая ёмкостьсистемы позволяет более качественнно раскрыть вч-диапазон, более точно построить сцену. Это безусловно при том, что есть чем этот вч-диапазон играть. Часто нарываются на кривые пищалки, а ругают кабеля)))
 

VBag

Member
Всем большое спасибо! Первоначально под замену фонокабеля покупал VDH 102-3, но дал себя уговорить поставить Ван Дамма. На Ван Дамме действительно звук был очень сухой, я даже хотел перепаять обратно штатный фонокабель. Но потом привык :).
Еще вопрос, под VDH 102-3 какие RCA покупать? Оллкейблз настаивает на родных. На форме Док писал про разъемы Neutric, но меня смущает, что материал контакта сделан из латуни. Я как-то ставил на акустические провода Kimber Kable 8VS коннекторы от Чернов Кейблз из латуни. Потом без сожаления их снял. Надо было WBT или DH Lab брать, но дорого. Мне по цене и по разделке нравятся Furutech 126
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Всем большое спасибо! Первоначально под замену фонокабеля покупал VDH 102-3, но дал себя уговорить поставить Ван Дамма. На Ван Дамме действительно звук был очень сухой, я даже хотел перепаять обратно штатный фонокабель. Но потом привык :).
Еще вопрос, под VDH 102-3 какие RCA покупать? Оллкейблз настаивает на родных. На форме Док писал про разъемы Neutric, но меня смущает, что материал контакта сделан из латуни. Я как-то ставил на акустические провода Kimber Kable 8VS коннекторы от Чернов Кейблз из латуни. Потом без сожаления их снял. Надо было WBT или DH Lab брать, но дорого. Мне по цене и по разделке нравятся Furutech 126
Разъёмы на звук влияют. Но не шибко))) Особенно с учётом, что без них просто ничего не звучит.... Родные неплохи. НО и с Динавоксом нормально, и с амфенолом, и с нойтриком. А хуже/лучше - вопрос подбора. И люфт по звуку весьма невелик, чтоб так сильно убиваться. НО!!!! Есть конечно полное Г - оно просто сжирает звук. Вот потому я проверенное и советую, Чернова НЕ советую, дорого))) и бестолково, а вот амфенол - пожалуйста. Если больше верится в родные ВДХ - тож хррошо, только с ними надо аккуратно, юбки на обсадку с пережима трескаются.
 
  • Like
Реакции: SEBR

drwinston

Administrator
Команда форума
...
На Ван Дамме действительно звук был очень сухой, я даже хотел перепаять обратно штатный фонокабель. Но потом привык :).
...
Дурацкий вопрос.
А можно, если конечно останется, мне приобрести у Вас карате-кабель? Мне для тестов. Хочу его с кедами отбодать по полной, а у нас неразделанные недостать - дилер совсем оборзел в барыжничестве.
 

Верх