topor
Well-Known Member
VPI с 12-дюймовым тонармом, ТТ-71 с SME, ТТ-81 c FR-54.А что конкретно было то? Просто интересно...
VPI с 12-дюймовым тонармом, ТТ-71 с SME, ТТ-81 c FR-54.А что конкретно было то? Просто интересно...
Интересно... тоже пробовали ТТ-81 и Dr. Feickert Analogue Firebird с одними и теми же тонармами и картриджами, через один корректор... и если не брать в расчет некоторую разницу в классе столов то DD звучал более резко и в какой-то степени грубовато, разницу уловили и отделили зерна от плевелVPI с 12-дюймовым тонармом, ТТ-71 с SME, ТТ-81 c FR-54.
Видите ли, проблема ещё в том, что одинаковых голов не было. На переустановку сами знаете сколько время уходит. Слух остывает. Это конечно немного портит тест. Определенный призвук у разных вертаков безусловно есть, но мне кажется он именно разный, сказать что лучше иногда довольно трудно, особенно на разных жанрах...Интересно...
Вот категорически присоединяюсь к вопросу... и если можно, немного конкретизирую - Audio Technica AT33ev?..
Братцы, простите! Слышал, но толку мало, сильно пьян был(((Я так и знал)))
Леш, но у меня к тебе другой вопрос: ты АТ-33 слышал какую нибудь?
Ну, это, батенька, ПОЛНЕЙШАЯ зоотерика.Вот такое мнение вычитал - "Если кратко охарактеризовать разницу, которую вносит в звучание привод, то с прямым приводом воспроизведение будет самое нейтральное и близкое к «мастеру», с пассиком – более плавное, с роликом – чуть более динамичное и драйвовое".
Кессоны?Думал об этом.Потолок дерево,будет разделено на квадраты...
Да особо не повелся... но это из тех случаев -Хорош вестись на хмурёжь, не якшайся с ксёндзами, чай, не Козлевич!
Но если начнутся проблемы с зубами, буду тут всем надоедать своими вопросами...
Нам с друзьями было проще, тонармы были GrooveMaster, головы Koetsu Black в шеллах Acoustical Systems Arche и SPU Type A (через адаптер APJ)Видите ли, проблема ещё в том, что одинаковых голов не было. На переустановку сами знаете сколько время уходит. Слух остывает. Это конечно немного портит тест. Определенный призвук у разных вертаков безусловно есть, но мне кажется он именно разный, сказать что лучше иногда довольно трудно, особенно на разных жанрах...
DD + MM однозначно лучше на любом забойном молотилове, пассик же более интеллигентен и музыкален...особенно на разных жанрах...
РОлик - хрень скрипучая.
Большинство японских вертаков 70-80-х гг оснащались средними по массе тонармами - 12-15.Джентльмены, подскажите эффективную массу у штатного тонарма на Victor QL-A70?.. Может кто в курсе... долго рылся в инете, пока не могу найти...
Почитай здесь http://hiendmusic.ru/item/2018/10/2/komplians-i-massa-tonarma Если что, масса противовеса А70 - 103 г.Джентльмены, подскажите эффективную массу у штатного тонарма на Victor QL-A70?.. Может кто в курсе... долго рылся в инете, пока не могу найти...
судя по тому, что DD в приоритете еще строить и строитьЧего там строить то?
Валер, так именно это прочитав, озаботился эффективной массой тонарма и комплиансом... )) Спасибо.Почитай здесь http://hiendmusic.ru/item/2018/10/2/komplians-i-massa-tonarma Если что, масса противовеса А70 - 103 г.
Мне бы по точнее... )) разница в 3 грамма значительна чтобы ей пренебрегать...Большинство японских вертаков 70-80-х гг оснащались средними по массе тонармами - 12-15.
Вот начитался разных статей... и немного в растерянности... Если верить автору и рекомендуемому им калькулятору, то Шурик 15-3 не встает на викторовский тонарм... даже если посчитать, что у него эффективная масса всего 12 грамм, то при комплиансе 23 у Шурика, масса головы вместе с шеллом, проводами и винтиками не желательна больше 8 грамм... Ну еще 10 грамм может быть... 12-13 со страшным натягом... а 15 - уже недопустимо...Сергей(Topor) мне помог c картриджем Шурика 15-3 взял у него.
https://yadi.sk/i/C2WTNbmg5SOQ0gМне бы по точнее... )) разница в 3 грамма значительна чтобы ей пренебрегать...