Что нового

Hi - Finder в пространстве и времени.

DV-2

Well-Known Member
Я боюсь общаться с людьми, которые не в состоянии управлять своими эмоциями. Х.З. что у них на уме и чего в таком состоянии насоветуют
Не общайся - прочитал и всё... - принял к сведению.
Это и ко-мне относится... :)
 

водянной

Well-Known Member
Вадим, ты такой не один... я про пол жизни на ДВ. И в авто, как и в аудио, все очень субъективно... )))
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Морковка раньше был топ...
Нет - топ это Crown
Позвольте поучаствовать в вашем споре и высказать свое субъективное мнение! :) Люблю знаете ли авто и много на чем ездил!
И все же топ линию Тойоты возглавлял Краун (Краун Маджеста). Он был богаче оснащен (даже пневмоподвеска устанавливалась!), с шумкой лучше, чем у Марка, ну и, как следствие, тяжелее.
В качестве "документа" для Алексея - на Крауна устанавливали даже V8 объемом выше 4 кубов, а у Марка, на сколько помню, максималка была рядная 6-ка в 2,5 литра (кстати на Крауна тоже ставилась). Ты же понимаешь, что япы не будут ставить мощный топовый двигатель на модель более низкого ранга?! ;)
Кроун, Чайзер, Марк2, Винду
Чуток не так... Как надеюсь тебе доказал - Краун чуток не из этой песни. И Виндом тоже. Марк 2, Чейзер и Креста - вот это одноплатформенники, а Виндом это как раз наверное брат Камри и Висты! Хотя на его базе строили Лексус....
Но должен сказать, что все эти авто бизнес класса, отсюда возможно и небольшая путаница.
Корона - это класс автомобиля, а не конкретная модель - седан класса люкс.
Корона - это модель авто.
Вот тут я согласен со Славой! НО... Корона - это совершенно другая модель, не Краун.
Тойота Corona, тоже чистокровная японка, ближе к Камри, а на европейский рынок она поставлялась как Карина Е.

П.С.: блин, шикарные авто были, особенно первые! Не чета нынешним... Прям теплые воспоминания нахлынули, не смог удержаться! :)
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Все сказанное выше я отношу к модельному ряду Тойоты от конца 80-ых и до первой половины 2000-х. Далее пересел на другой класс авто и седаны особо не отслеживал.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Вот тут я согласен со Славой! НО... Корона - это совершенно другая модель, не Краун.
Тойота Corona, тоже чистокровная японка, ближе к Камри, а на европейский рынок она поставлялась как Карина Е.
Я исходил из перевода с инглиша на русский. А Краун или Корона... ну х.з. Может и разные.

А машина во всех отношениях приятная. Особенно после нашего автопрома.
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Слав, да тут и переводчик не нужен, достаточно взглянуть на решетку радиатора Крауна! ;)

YwAAAgMEEuA-1920.jpg
 

водянной

Well-Known Member
...а у Марка, на сколько помню, максималка была рядная 6-ка в 2,5 литра...
Если тебе не попадалось - это не значит, что не было... А вообще, спор ниачём... Сейчас топ Камри, а все Кроуны, Марки и Чайзеры ушли в ни бытье... )))
 

muzonnornik

Well-Known Member
В маскве в мо тожеть льёт. "Потеплело", блин. Лучше бы уж холодно и сухо)))
 

Верх