Что нового

И хочеться,и колеться...

Cayin

New Member
Здравствуйте друзья! Предлагают интегральник Marantz 6010 OSE KI. Кто нибудь знаком с данным аппаратом? С уважением,Александр.
 

poker

Well-Known Member
У друга был со старыми Парадигмами,потом с Трианглами.
Ну так,слух не режет: скромненько,но чистенько звучит.
 

Pillers

Member
Аля-МЫЛО номер 2.
Ну, зачем вы сразу "в позу" становитесь? Вам просто показали, что написано неграмотно. Мы, ведь, все здесь на русском языке пишем, так?
В данном случае запомнить очень легко: "Прежде, чем ответ писать, не забудь вопрос задать, - если "мягкий знак" в вопросе, то глагол его же просит". Т.е.: "Что делает?" - "Колется" (мягкого знака в вопросе нет, значит, и глагол без мягкого знака), "Что делать?" - "Колоться" (а вот здесь, как раз, мягкий знак уместен).
Прошу прощения, что не совсем в тему. И, на всякий случай, - я не учитель.
 

Cayin

New Member
Уважаемый,это форум по аудио или по правописанию? В "позу'' я не становлюсь, просто если нечего ответить по теме,то и пуржить не надо. Относится это не к Вам,а к тому,которому ''слух режет''.
 

Cayin

New Member
И ещё,если силён во всех областях, обьясни мне , чем Д-5 отличается от Д-6. Схлестнуться хочешь МАБУТА, получишь по статусу.
 

Cayin

New Member
Знаток русского языка, почему в Советское время был парашют,а по новому парашут.Купил военник ,так и не вякай.
 

Cayin

New Member
Ну, зачем вы сразу "в позу" становитесь? Вам просто показали, что написано неграмотно. Мы, ведь, все здесь на русском языке пишем, так?
В данном случае запомнить очень легко: "Прежде, чем ответ писать, не забудь вопрос задать, - если "мягкий знак" в вопросе, то глагол его же просит". Т.е.: "Что делает?" - "Колется" (мягкого знака в вопросе нет, значит, и глагол без мягкого знака), "Что делать?" - "Колоться" (а вот здесь, как раз, мягкий знак уместен).
Прошу прощения, что не совсем в тему. И, на всякий случай, - я не учитель.
Слишком Умный? Где служил ?
 

Deisler

Active Member