А к чему вообще вопрос?Ну и фиг с ним. У вас тут спаяный междусобойчик..
Не проще ли своими мыслями тогда поделиться? А там уж и видно будет.
А к чему вообще вопрос?Ну и фиг с ним. У вас тут спаяный междусобойчик..
Так вот это меня и интересовало.Почему? Если Shure не делает МС то наверняка на это есть какие-то свои причины... аналогично и Lyra по каким-то своим причинам не делает ММ. Только вот знать об этих причинах нам как правило не дано, они остаются в среде разработчиков
А кто говорил про плохо или хорошо??Да и в сущности, от этого не страдает качество ни мм от Шура, ни МС от коэтсу или лиры. Так чего дёргаться?
Ну, есть у людей своё видение своего места в мире картриджей, ну и ладно. Чем это плохо? По-моему, так даже хорошо.
Ибо у тех мм по-своему хороши, у этих мс по-своему замечательны. Покупаем, слушаем, радуемся. Или не покупаем. Радуемся другому.
Какой смысл в нелепой теоретизации ?
Думаю, не проще.А к чему вообще вопрос?
Не проще ли своими мыслями тогда поделиться? А там уж и видно будет.
А разве тут есть течения?.. )) Не заметил.Счас погребу против течения...
А можете, в подробностях, весь тракт озвучить?Объём, сцена у AT 13EaV лучше.
Я рад за вас. Значит цель достигнута - вы нашли свой звук. Или пойдете дальше?.. ))Пару месяцев назад поставил shure 95 с родной новой вставкой. На мой вкус - даже лучше чем АТ, хотя и АТ очень нравиться.
Может вы не смогли ее раскрыть?.. Сразу оговорюсь - от Градо Голд не фанатею, но мне нравится как она отыгрывает определенную музыку... ))В общем ГРАДО задвинул в дальний и темный ящик.
Выйдете на берег...Не заметил
Цели нет. Удовольствие получаю от процесса.Значит цель достигнута
Определенно. У меня легкий карбоновый тонарм и резонанс с Градо был на уровне 12-13 Гц.Может вы не смогли ее раскрыть
Да уж пятый год сижу на этом бережку... )))Выйдете на берег...
Аналогично... ))Цели нет. Удовольствие получаю от процесса.
Ну вот видите, сами виноваты... )))Определенно. У меня легкий карбоновый тонарм и резонанс с Градо был на уровне 12-13 Гц.
С картриджем АТ13 и shure 95 резонанс на 8-9 Гц. Всё по измерительной пластинке. Вот Вам и ответ. Именно поэтому ГРАДО и отложил.
Ну, обсохнет, а дальше-то что? Всё равно мыться придётся ещё раз))))Выйдете на берег...
Более чем превосходно! Ради этого тут все и купаемся)))...
Цели нет. Удовольствие получаю от процесса...
Штука в чём, на тестовой пластинке тоже не всё так гладко, чтоб на неё опираться безоговорочно. Но. Тем не менее. Не только податливость кантилевера будет виной подобных историй, но и резонансы комнаты. Вполне реально заполучить гемор не столько из-за картриджа и тонарма, сколько из-за подпевок комнаты и недочётов конструкции акустики, а то и качества питания усилителя. Там реальный гордиев узел. И кстати, именно градами их чаще всего удавалось разрубить. Ну, видимо, бывает и наоборот. Правда, я чаще в подобных целях использовал винтажные грады или серию в деревяшках)))... У меня легкий карбоновый тонарм и резонанс с Градо был на уровне 12-13 Гц.
С картриджем АТ13 и shure 95 резонанс на 8-9 Гц. Всё по измерительной пластинке. Вот Вам и ответ. Именно поэтому ГРАДО и отложил.
Алексею спасибо за терпеливый и взвешенный комментарий.
Да кстати, shure 95 с репликой вставки от Пфайзер тоже неплохо играет. У этой вставки кантеливер тоненький, как у оригинала. Родной и новый стилус послушал с месяц и решил сохранить пока. Жизнь-то того... Не налаживается, а наоборот...
А как без него.Как что, Винил от Мелодии слушает кто нибудь? .
Судя по ценам и конфигурации сайта - Gong-AV?Есть вот такие решения
сводят это безобразие практически к нулю, минус как всегда один - цена... здесь цена в швейцарских франках у нас, там дешевле ну а на вторичке вообще доступно.
Конечно есть. Перестать ходить и сесть на попу ровно, музыку слушать.Есть какой-то способ это исправить?