Что нового

Jamo.

сещемару

Well-Known Member
Равнозначной и скорее всего другой, в смысле звука.
Что то последнее время всё больше задерживаюсь взглядом в Кефо-Таноевскую сторону.
Для джаза, классики нужна "легкая" акустика, потому что это вся микродинамика и практически любое усиление по мощности. Доступно усиление в чистом А
 

poker

Well-Known Member
А сколько им для контроля нужно?
Не тяжелее кефа и танноя :) раньше редко делали тугие АС: было понимание, что дополнительная мощность усиления всегда черевата серьезными потерями в качестве звучания.
 

сещемару

Well-Known Member
Не тяжелее кефа и танноя :) раньше редко делали тугие АС: было понимание, что дополнительная мощность усиления всегда черевата серьезными потерями в качестве звучания.
И большими растратами :).
 

сещемару

Well-Known Member
Делали и еще как, иначе куда подключать многоватные ящики...
Ну это было не сравнимо с современными многоватными ящиками...
В кинотеатр: куда ж ещё :) ну и на сцене
Ну и в зал квадратов 100. А комнату 25 метров шли крупные полочники, им ватт 10-20 за глаза.
 

poker

Well-Known Member
А серия Q у Кефов или iQ это киношная?
стоит рассматривать только те, что Алекс выложил. Дальше Кеф всё ..:(
KEF Reference Vinage в поисковике бей - не промахнешься :)
Хотя Кабас, на мой взкляд, тебе, после не разделенной любви к Джмо, сильно больше понравится чем Кеф
 

Верх