Что нового

Как улучшить качество звука.

drwinston

Administrator
Команда форума
Да - класс А это время... но, оно того стоит!
Помимо класса А есть ещё разрешение, динамика и другие характеристики . У бриза был хороший голос, но это ж не всё. Его допиливать и допиливать. Потенциал безусловно есть. Но всё остальное надо было доводить.
 

сещемару

Well-Known Member
Да - класс А это время... но, оно того стоит!
Согласен) АВ есть конечно первоклассные усилки
У меня ещё в проектах ламповый PP ватт на 30 в чистом А, но там ещё очень далеко до сборки. Я пока даже выходники не получил ещё :). И будет очень не просто :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
АВ есть конечно первоклассные усилки
А вот не задумывался, почему звук извлекают на классе А, сводят и мастерят в основном на АВ, иногда конечно в Д, но это отщепенцы и горцы шотландские))) А потом слушают уже опять на А, да ещё на жирных лампах. Зачем людям лишних сущностей? Почему не доверяют?)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А если нужен не кайф, а наоборот? Если музыкант не это планировал? Каждый суслик в поле сам себе агроном получается?))))
 

DV-2

Well-Known Member
А если нужен не кайф, а наоборот? Если музыкант не это планировал? Каждый суслик в поле сам себе агроном получается?))))
Док - мне глубоко ..... на то, что и кто там хотел и планировал. Я сам себе звукарь - Я и кайфую...
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
А вот не задумывался, почему звук извлекают на классе А, сводят и мастерят в основном на АВ, иногда конечно в Д, но это отщепенцы и горцы шотландские))) А потом слушают уже опять на А, да ещё на жирных лампах. Зачем людям лишних сущностей? Почему не доверяют?)))
Потому что красота сильно мешает работать
В каждой второй студийной железке, есть место, где режется красота.
Например вместо обычных проводов стоит шлейф ну и т.д. хоть А класс, хоть АВ.
 

сещемару

Well-Known Member
А вот не задумывался, почему звук извлекают на классе А, сводят и мастерят в основном на АВ, иногда конечно в Д, но это отщепенцы и горцы шотландские))) А потом слушают уже опять на А, да ещё на жирных лампах. Зачем людям лишних сущностей? Почему не доверяют?)))
Это не потому, что А класс для этого не подходит. Вопрос цены, ресурса и времени готовности к работе. Много причин. Даже АС, линейные с низкой чуйкой легче и практичнее сделать
Представь 100вт в чистом А, работает 24/7
Что будет в озвучке, сауна будет
 

DV-2

Well-Known Member
А вот не задумывался, почему звук извлекают на классе А, сводят и мастерят в основном на АВ, иногда конечно в Д, но это отщепенцы и горцы шотландские))) А потом слушают уже опять на А, да ещё на жирных лампах. Зачем людям лишних сущностей? Почему не доверяют?)))
Тут Док есть нюансы, которые сильно влияют на результат. Во первых, А класс может быть однотактным и дыухтактным.
В чём разница? Однотакт генерирует при усилении чётные гармоники - они консонансные, то есть благозвучные. Двухтакт - нечётные, диссонансные.
А класс А как таковой просто не даёт переходных искажений, так как усилительный каскад всегда полуоткрыт. И еще как бонус - потребление энергии всегда на одном уровне, вне зависимости от громкости. БП не скачет током - вышел на режим и всё стабильно...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Однотакт генерирует при усилении чётные гармоники - они консонансные, то есть благозвучные. Двухтакт - нечётные, диссонансные.
Вот это главный допуск мимо. Чётные гармоники и нечётные гармоники... Они обои вредны)))
 

Верх