Что нового

КДП в мансарде

Alnico

Active Member
Так у меня 2 спецплатформы 40 на 40, на мягких колёсиках как раз под АС покупал. До 100 кг помоему можно ставить.
Проф обычно много пространства требует свими тремя лапами.

Странный феномен!
Слушаю вот этот безумный, но рафинированно аудиофильский альбом The Magic Triangle от Don Pullen, на таком же безумном лейбле. Никаких дефектов баса!
Жалко не нашёл на трубе самую басовую 3ю вещь Hippy Dippy. Только атональное безумие. Но басовые ноты илинии присутствуют. Их система воспроизводит нормально, практически без дефектов. Компакт из коробки аудиофильский. У меня несколько коробок этой серии Black Satin/Soul Note, все уникального качества. Таких качественных КД ещё не слышал.
 
Последнее редактирование:

SEBR

Administrator
Команда форума
Так у меня 2 спецплатформы 40 на 40, на мягких колёсиках как раз под АС покупал. До 100 кг помоему можно ставить.
Проф обычно много пространства требует свими тремя лапами.

Странный феномен!
Слушаю вот этот безумный, но рафинированно аудиофильский альбом The Magic Triangle от Don Pullen, на таком же безумном лейбле. Никаких дефектов баса!
Жалко не нашёл на трубе самую басовую 3ю вещь Hippy Dippy. Только атональное безумие. Но басовые ноты илинии присутствуют. Их сисмтема воспроизводит нормально практически без дефектов. Компакт из коробки аудиофильский. У меня несколько коробок этой серии Black Satin/Soul Note, все уникального качества. Y таких качественных КД ещё не слышал.
Шикарно!
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Так у меня 2 спецплатформы 40 на 40, на мягких колёсиках как раз под АС покупал. До 100 кг по-моему можно ставить...
Вот и чудесно. Катайте потихоньку,, изучайте.

...
Проф обычно много пространства требует свими тремя лапами...
Это не совсем так.

Есть куча разнообразных вариантов
Это, правда, всё под полочники-мониторы. Но на некоторые вполне можно ставить и большие колонки.
 

Alnico

Active Member
Вчера засыпал песком ножки подставок.
оказалось что они чрезвычайно тонкостенные. засыпал примерно по 200мл (мерил обьём, а не вес). Это примерно 2/3 обьёма. Песок предварительно засыпал в
ненужные носки.

Изза сложной конфигурации ножек , там образовывалась отдельная камера. По всей высоте ножки и диаметром 1,5 см. В неё чтобы не возиться с песком сунул антирезонансный жгут из полиэтиленновых упаковочных пузырей.

Послушал маленько. Результат неоднозначный. Стала резче атака. Звук подобрался. Причём как по низу так и поверху. Если НЧ вроде есть, то самых высоких ВЧ стало не ощутимо хватать. тонкие звуки стали вообще скрадываться. ВЧ пониже стла тощими вместо звона тарелок возник жестянной отзвук.
В тоже время стали слышны странные горбы например на частоте кларнета. Кларнет стал сверлящим мозг.
Фортепиано приобрело какойто монотонный оттенок, как электронный Кассио. Нет послезвучий и обьёма.

Такой вот результат. Думаю вполовину отсыпать песка.
 

Вложения

drwinston

Administrator
Команда форума
Вчера засыпал песком ножки подставок.
оказалось что они чрезвычайно тонкостенные. засыпал примерно по 200мл (мерил обьём, а не вес). Это примерно 2/3 обьёма. Песок предварительно засыпал в
ненужные носки.

Изза сложной конфигурации ножек , там образовывалась отдельная камера. По всей высоте ножки и диаметром 1,5 см. В неё чтобы не возиться с песком сунул антирезонансный жгут из полиэтиленновых упаковочных пузырей.

Послушал маленько. Результат неоднозначный. Стала резче атака. Звук подобрался. Причём как по низу так и поверху. Если НЧ вроде есть, то самых высоких ВЧ стало не ощутимо хватать. тонкие звуки стали вообще скрадываться. ВЧ пониже стла тощими вместо звона тарелок возник жестянной отзвук.
В тоже время стали слышны странные горбы например на частоте кларнета. Кларнет стал сверлящим мозг.
Фортепиано приобрело какойто монотонный оттенок, как электронный Кассио. Нет послезвучий и обьёма.

Такой вот результат. Думаю вполовину отсыпать песка.
Добавились и атака, и точность передачи. В смысле. каждый динамик стал точнее играть то. что играет.
То что Вы описали по вч - харатктерный звук тех селешнов. Нехватка информации в вч, а сами пищалки в супертвиеттры просятся.
Увы, так бывает. Улучшение точности - ухудшение звука в целом
 

Alnico

Active Member
Добавились и атака, и точность передачи. В смысле. каждый динамик стал точнее играть то. что играет.
То что Вы описали по вч - харатктерный звук тех селешнов. Нехватка информации в вч, а сами пищалки в супертвиеттры просятся.
Увы, так бывает. Улучшение точности - ухудшение звука в целом
Да играли они у меня в другом помещении. там всё наоборот было ВЧ даже перееизбыток небольшой был. с голыми стенами.
Шикарно там эти АС играли. Пластично, полноценно, разборчиво, не оторваться было. Музыку по 10 пластинок за день,иногда слушал.
Супруга дипломированный музыкант и с опытом работы на ТВ, с пониманием звука и с технической точки зрения. Дотошный и внимательный человек. Она считает что это лучшие АС что у меня были. Стояли там на простых бетонных плитах по 2 штуки, на ковре, ламинате и бетонном полу.
Так было единствено в правом углу был маленький угловой шккаф витрина, оч лёгкий кило 15 всего из тонкого красного дерева. Но отлично убрал эффект угла.
А в левом углу телека с минитумбочкой хватило .

При переезде пришлосьвитринку ту выбросить. супруга чуть не плакала, и торшер этот выбросили, покойной мамы между прочим. И стойку эту из дуба распилил и и выбросил. там все полки были сдвижные на стальных шарикоподшипниках



1640006012430.png

П.С. Сейчас поставил адиофильский компакт вышеуказанного Дон Пулена, а всё не так плохо. Воздух вроде появился, и тарелки ничего так. Середина впечатляющая. Сбивки барабана бешенные. А НЧ подрезаны всётаки.
В общем надо восстанавливать винил дляполноценных выводов. Компакт явно не дотягивает до опорного источника, уж очень большой разброс в качестве.

Интресно, стали реально слышны отличия ААД и ДДД. ДДД, даже и Ред Бук у меня нашлось, Кисин 97 года. И ещё пианистка Корменди 89 года. Играют неинтересно. Звуки на месте, а слушать неохота. ААД Билла Эванса намного приятнее слушать. АДД Ван Клайберна как бы между.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
А шо такое лицемерие? Читаем...
Лицеме́рие — моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.
Ну... и где я с Вами лицемерил?
Привык я уже к этому "вою на болотах" от тех, кто не в состоянии расширить угол обзора своего кругозора.
 
Последнее редактирование:

Alnico

Active Member
Всерьёз в последний вам говорю, уймитесь и отстаньте от меня.
И прекратите флудить в тематическую ветку.
Имеете какието личные претензии, пишите в личку, если посчитаю себя виноватым извинюсь. А нет, так ищите способ помужски разобраться.
Что, как баба, желчь здесь не прекращая льёте? Гавахом, питаетесь, чтоли?
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Друзья мои! В эту предновогоднюю пору, хотелось бы Вас попросить, засунуть в сра... (сразу даже не знаю куда), свои амбиции! И просто получать удовольствие от общения, как у нас и принято давным-давно!
 
Последнее редактирование:

SEBR

Administrator
Команда форума
Дабы частично разрядить обстановку, выскажу своё скромное мнение. Я, как любитель всякой старой классической "британьщины", конечно знаю Селешн. Вещь в себе. Звучат они традиционно вкусно. При всём при этом, не могу не согласиться с Доком! Даже их коаксиалы, на мой взгляд, явно страдают дефицитом в области ВЧ! Как, собственно, и их односельчане Варфы! Так чтобы их (ВЧ) было с избытком, мне сложно представить, внезависимости от помещения! Как по мне, так эта акустика сродни хорошему стейку - жарить нужно по секундам, соль и перец только потом, дать отдохнуть перед знакомством...ну и обстановка должна быть соответствующая...иначе всё может пойти не так, какой бы многообещающей ни была прелюдия!
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
страдают дефицитом в области ВЧ! Как, собственно, и их односельчане Варфы!
Да - есть такое... Я у своих бывших Эво поборол эту особенность посеребрянным межблоком QED Reference - акустика прям заискрилась детальками. Хотя, в других компаниях было ярковато... А полную гармонию Эво приобрели после пропитки НЧ/СЧ динамика Ваксой - сын сказал, что менять больше ничего не хочет - кайф!
 

Alnico

Active Member
Дабы частично разрядить обстановку, выскажу своё скромное мнение. Я, как любитель всякой старой классической "британьщины", конечно знаю Селешн. Вещь в себе. Звучат они традиционно вкусно. При всём при этом, не могу не согласиться с Доком! Даже их коаксиалы, на мой взгляд, явно страдают дефицитом в области ВЧ! Как, собственно, и их односельчане Варфы! Так чтобы их (ВЧ) было с избытком, мне сложно представить, внезависимости от помещения! Как по мне, так эта акустика сродни хорошему стейку - жарить нужно по секундам, соль и перец только потом, дать отдохнуть перед знакомством...ну и обстановка должна быть соответствующая...иначе всё может пойти не так, какой бы многообещающей ни была прелюдия!




По акустике скажу, теперь всё у меня играет замечательно.
Песок очень помог и его оказалось ровно столько сколько нужно, сделал ещё небольшие действия и система заиграла даже лучше, чем в прежней КДП.
Всё как и говорил известный Андрейчиков: " Лучше Синатры, чем на Диттон 25, я не слышал". И всё так и есть.
Синатры на компакте у меня не нашлось. Проверил его слова аналогом Синатры, спетом и сыгранном полностью в его духе. Вот этим, практически, оммажем Фрэнку.
Звучит очень здорово!
1640128447202.png



Насчёт недостатка ВЧ, возможно какаято путаница. Или не те АС слышали, особые твиттеры ставили только в верхние модели 25, 66, 44, 552 и 662.
Или пищалки там, были не впорядке. Что, к сожалению, часто встречается с этими шасси на вторичке. Их кустарно ремонтируют, и такие АС или динамики, сразу продают. Так как они уязвимые и труднозаменяемые.

Здесь, пищалки эти признаный эталон звука, и самое ценное в Диттонах.
Celestion их ставили не только в свои колонки, но и поставляли на референсные АС, типа ИМФ Референс, а это был бескомпромисный хайэнд 70х и 80х годов. И те колонки стоили, как коттедж. Также их ставили их в свои лучшие АС того периода: В&W , Spendor, Rogers, Klein Hummel и другие гранды мирового звука.

Варфедайл Бриггса, акустика замечательная и визионерская. Но по моей информации на референс не претендовала. Их нельзя трактовать как опорную. Это уже выбор вкуса, пусть и весьма утончённого.


Вот, кстати, посмотрите это только беглый поиск по твиттерам от Celestion Ditton.


Вот Спендор BC-3, к примеру, на этих пищалках

1640129147133.png

или


или

ИМФ 80





Альзо, я звук в своей КДП в мансарде нашёл, участвовать во флуде про плаксу ваксу колбасу, или чудотворные проволочки не собираюсь.
Для меня эта тема или ветка, закрыта.
 
Последнее редактирование:

Верх