Что нового

КДП в мансарде

Alnico

Active Member
Уже полтора года как моя КДП переехала из 21 метровой комнаты хорошей прямоугольной формы, в мансарду.
Здесь 7 x 3,6 метров. Но, с открытой лестницей в углу, потолком со скосами на короткие стороны, и деревянным полом на лагах. Две стены камень и кирпич, две фактически крыша почти до пола. Тоесть черепица утеплитель гипсокартоновый потолок.
Акустика пока здесь, для меня непонятная.

Первое время в новой КДП начались известные события и было не до разборок со звуком, но сейчас руки дошли и до него. Первым делом пришлось попрощаться с громоздкими тяжеленными IMF The Studio. Бас от них всё время собирался на лестнице, она открытая по всей высоте дома. Ну и их сдержанность в плане эмоций немного разачаровывала. Вариантов для их размещения, кроме как по трети комнаты и непаралельно, тоже небыло. В КДП по длинным стенам стоят 4 Икеи винила.
В общем, хлопотной трансмиссионки больше нет, а есть АС, с пассивным бас-радиатором Диттон 25. Хотелось бы как то приручить их. Менять АС тут очень сложно. дом старый, очень узкие и крутые лестницы и проходы. наверх чтото затаскивать и стаскивать проблема.

Кто имеет или оборудовал КДП в небольших мансардах? Что у Вас получилось?
 

Alnico

Active Member
Английские колонки: 3, 5 полосы и пассивный резонатор на НЧ.
 

Tochilshik

Active Member
Здесь у меломана похожие условия,можете поспрашивать,он вполне отвечает.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Уже полтора года как моя КДП переехала из 21 метровой комнаты хорошей прямоугольной формы, в мансарду.
Здесь 7 x 3,6 метров. Но, с открытой лестницей в углу, потолком со скосами на короткие стороны, и деревянным полом на лагах. Две стены камень и кирпич, две фактически крыша почти до пола. Тоесть черепица утеплитель гипсокартоновый потолок.
Акустика пока здесь, для меня непонятная.

Первое время в новой КДП начались известные события и было не до разборок со звуком, но сейчас руки дошли и до него. Первым делом пришлось попрощаться с громоздкими тяжеленными IMF The Studio. Бас от них всё время собирался на лестнице, она открытая по всей высоте дома. Ну и их сдержанность в плане эмоций немного разачаровывала. Вариантов для их размещения, кроме как по трети комнаты и непаралельно, тоже небыло. В КДП по длинным стенам стоят 4 Икеи винила.
В общем, хлопотной трансмиссионки больше нет, а есть АС, с пассивным бас-радиатором Диттон 25. Хотелось бы как то приручить их. Менять АС тут очень сложно. дом старый, очень узкие и крутые лестницы и проходы. наверх чтото затаскивать и стаскивать проблема.

Кто имеет или оборудовал КДП в небольших мансардах? Что у Вас получилось?
Строил в мансардах. Нормально получается. Не бойтесь, это даже хорошо, что потолки с наклонами и стены разноматериальные.
 

Alnico

Active Member
Спасибо за совет!

Знаю по интернету этого человека. У него чтот то похоже, но и " другое". Он аудиовизионер и гурман. Его интересуют поиски звука не менее, чем сама музыка. И репертуар совсем спокойный: джаз, камерная акустика, дохайфайная музыка. У него очень выхоленная фонотека. Как, я понимаю, более референсная, строго под определённое настроение, но не для ежедневного кайфа. Фонотека референсная, из лучших записей, любимых жанров хозяина. А система, на мой взгляд, жанровая.
Думаю поэтому, шириков и старинных радиоприёмников там достаточно.

У меня много фанка, рока, многосоставной классики. И всё это в КДП
Более 40 икеевских ячеек с винилом в этой комнате, и на полу коечто ещё.

П.С. как то неясно я написал видно в заглавном посте. Стены одинаковые: кирпич и полевой камень. Но их только две. Две другие это скаты крыши.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
... более референсная, строго под определённое настроение...
Это взаимоисключающие моменты)))
Референс играет всё. Вне зависимости от настроения.
Я немного упустил из виду историю развития системы, и совсем не понял геометрию, конфигурацию помещения.
План бы сильно помог
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я, вот, кстати, насчёт восстановления подвесов тоже соглашусь.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ё-моё, сколько за неё просят-то!!!
Пипец просто!
Эти финские помоечники в конец совесть потеряли
В последний раз их раза в три дешевле привозили))) Правда, под восстановление лкп шло, но это не смертельно.
 

poker

Well-Known Member
Ё-моё, сколько за неё просят-то!!!
Пипец просто!
Эти финские помоечники в конец совесть потеряли
В последний раз их раза в три дешевле привозили))) Правда, под восстановление лкп шло, но это не смертельно.
...ну они и стоили далеко не как Магнаты ;)
Мне, правда сказать, у них тольо топовые рупора шибко нравились..... К этим же, как то, без эмоций на прослушивании
 

Alnico

Active Member
У него фонотека референс, для его любимых жанров. Система жанровая .
Спасибо.
Тут, наверное, необходимо начать с Ваксы - обработать подвесы. А потом послушать и оценить...
Они у меня около 5 лет. Когда купил, пришли из Лондона как новые, вот реально. 2 года хорошо эксплуатировались по многу часов ежедневно, потом стояли запакованные в своих английских коробках с 5см листами пенопласта со всех сторн. Не в сырости. Мне кажется, обрабатывать там не надо, очень эластичный подвес, был и есть. Там конечно не простая резина, а какойто особый состав, может каучук или латекс какой. :) Играют убойно. Стоили эти АС недёшево.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SEBR

DV-2

Well-Known Member
Мне кажется, обрабатывать там нечего очень эластичный подвес, был и есть.
Дело конечно любительское... пройти мимо и не воспользоваться...
И, что важно - хуже ведь не будет. А вот лучше - стопудово!
 
Последнее редактирование:

Alnico

Active Member
Я верю что желаете лучшего. Но это довольно известная акустика. судя по интеренет унеё немало почитателей, и в России иза рубежом. Я пока не читал про проблемы с подвесами. Ни замен, ни пропиток. Пока что есть хороший пластичный бас без провалов. Низ самый низкий, что я слышал в своей системе, после трансмиссии.
Ну может только Лик Сэндвич 1 также низко играли, и чуть порельефнее. Но там НЧ стояли, аж 13 дюймов в ЗЯ. В остальном же, Лик Сэндвич 1, Диттонам 25 не соперники, они слишком жанровые.
Хотя запомнились тоже, как очень интересные, достойные АС.
 

Верх