Что нового

КДП в мансарде

Alnico

Active Member
Повторю просьбу о Чертежах, рисунках и размерах!
Вот такой рукописный план КДП там только окна боковые не указаны, но я фото приатачил, где они видны. Бойницы :).
Фото помещения почасовой стрелке, первое вход вид на лестницу. Это, мансардный 3й этаж. Бок КДП, это фасад домика. Ну и в крыше, окна в обеих скосах. Друг напротив друга. А за обрезом со стороны лестницы, в торце помещения, закрытая кладовая и чуланчик, где отопительный котёл. В конце, есть фото подставок под АС . Основаине и верх листовая сталь. Ножки фрезерованные, из алюминия наверное. Они пустотелые, может их песком заполнить?
 

Вложения

Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Вот такой рукописный план КДП там только окна боковые не указаны, но я фото приатачил, где они видны. Бойницы :).
Фото помещения почасовой стрелке, первое вход вид на лестницу. Это, мансардный 3й этаж. Бок КДП, это фасад домика. Ну и в крыше, окна в обеих скосах. Друг напротив друга. А за обрезом со стороны лестницы, в торце помещения, закрытая кладовая и чуланчик, где отопительный котёл. В конце, есть фото подставок под АС . Основаине и верх листовая сталь. Ножки фрезерованные, из алюминия наверное. Они пустотелые, может их песком заполнить?
На компе гляну.
 

DV-2

Well-Known Member
У меня похожая конфигурация в кабинете (размеры чуть больше) - решил проблему переотражений и модов обшивкой косого потолка вагонкой.
Можно любым рассеивателем по вкусу - искусственный камень, панели...
 

Alnico

Active Member
Мне кажется,
первое проблема левый задний угол. то есть угол лестницы он идёт до низа там метров 6, 7 наверное.
Вторая лестница упирается в каминную трубу она тоже добавляет 60 см выпирает в комнату и 50 см её сечение парллельно стене. Она на плане видна посредине верхней длинной стороны. Тоже "хорошие" рупорные углы образует.
 

Alnico

Active Member
Конечно заполнить!
Всегда в плюс будет.
А что если поставить поставить подставки на бетонную плитки?
Как металл сбетоно себя ведёт? Я почему спрашиваю. АС тяжёленькие нои не из нетолстого и довольнои мягкого МДФ... Не очень они любят хватаний, задеваний за углы, переставлений. Годков то им под 50.

Первая версия Диттонов 25, как понимаю, была интереснее для кантования, там по всему периметру шёл массивный алюминиевый уголок. В точности как на ЛИК 200...600. Думаю, этот элемент на одном заводе заказывался. Уголок этот отлично сохранял фронт АС.

Хочу всётаки бас подсушить, а то кое где приходиться фильтр НЧ включать.
Всётаки шикарные АС. Вроде Англия но есть в них и американская широта и щедрость звука.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
А что если поставить поставить подставки на бетонную плитки?
Как металл с бетоном себя ведёт?
Два момента :
Масса. Чем больше тем лучше, так что если бетон к железу, то тяжелее, ниже резонанс
Резонанс. У каждого есть своя частота, завязывая их вместе , можем сильно снизить эффект.
 

Alnico

Active Member
У меня похожая конфигурация в кабинете (размеры чуть больше) - решил проблему переотражений и модов обшивкой косого потолка вагонкой.
Можно любым рассеивателем по вкусу - искусственный камень, панели...
Увы-увы какие то отражатели частично повесить могу. Но только на балки, не на гипсокартон. но потолок трогать просто невозможно.
Абсолютно новый ремонт, вернее санация. Всё новое кроме стен. Новая крыша и всё под ней. Потом этим тысячи пластинок, с огромным трудом были затащены среди них были собраны Икеи, с укрепенными задними стенками. У меня даже в мыслях нет это вытаскивать заново, и вновь затаскивать. А главное, даже на короткое время, их негде складировать. Никаких промежуточных помещений нет для временного хранения, только на улицу :)
Вобщем перестройка возможна только при отказе от винила. Пока, не готов.

Главная проблема в басе, думаю 50 или 60 герц и вдвое 100 120. разве вагонка поможет?
 

DV-2

Well-Known Member
лавная проблема в басе, думаю 50 или 60 герц и вдвое 100 120.
Типичный Основной резонанс...
но потолок трогать просто невозможно.
Абсолютно новый ремонт
Вы видимо просто В Принципе ничего не хотите делать, иначе бы подумали - решений вагон и тележка. Вовсе не обязательно чего-то переносить и разбирать...
разве вагонка поможет?
Ага. И не только она...
 
Последнее редактирование:

Alnico

Active Member
Дорогой мой человек, многое не зависит от моего желания... хочу делать или не хочу...
Спасибо за фото! Над этой идеей мне надо подумать. Между балок можно коечто и разместить, конечно не трогая потолок.

Но поможет ли это в борьбе с основным резонансом?

Кстати, а что это за светильники? Филуменовые?
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
Но поможет ли это в борьбе с основным резонансом?
Частота резонанса зависит от объёма, а вот места пучностей зависят от геометрии этого объёма. Соответственно, непараллельные плоскости разбивают (рассеивают) переотражения, препятствуя их фокусировке в определенных местах.
Да, небольшая, повышенная отдача на частотах резонанса будет иметь место... но, по сравнению с гудящим басом, давящим на уши - это небо и земля.
 
Последнее редактирование:

Alnico

Active Member
Вот что за загадки?
Слушаю компакт Мясковского 8 симфонию, в исполнении Академического оркестра РФ дир. Светланов. записанов Большом зале московской Консерватории, звукореж Л. Абелян.
Никаких проблем басом в моей неправильной КДП. Вот просто никаких. А баса в произведении немало. И виолончельного и литаврического. есть и шагрень и удар барабана. Никакого подгуживания комнаты. Перед этим слушал компакт Билла Эванса. Ремастер конца 80х от Бернхард Микульский, серия "Оригинал Джаз Классик", наверное многие знают эту серию восьмидесятнических ремастеров лучшего джаза. Винили и компакты. Ну что там за контрабас ,слёзы одни. Раздутый ватный. А вот Мясковский, на Альто, просто праздник, и по басу!

В чём этот секрет?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Вот что за загадки?
Слушаю компакт Мясковского 8 симфонию, в исполнении Академического оркестра РФ дир. Светланов. записанов Большом зале московской Консерватории, звукореж Л. Абелян.
Никаких проблем басом в моей неправильной КДП. Вот просто никаких. А баса в произведении немало. И виолончельного и литаврического. есть и шагрень и удар барабана. Никакого подгуживания комнаты. Перед этим слушал компакт Билла Эванса. Ремастер конца 80х от Бернхард Микульский, серия "Оригинал Джаз Классик", наверное многие знают эту серию восьмидесятнических ремастеров лучшего джаза. Винили и компакты. Ну что там за контрабас ,слёзы одни. Раздутый ватный. А вот Мясковский, на Альто, просто праздник, и по басу!

В чём этот секрет?
А можно конкретику по изданию?
 

muzonnornik

Well-Known Member
серия "Оригинал Джаз Классик"
Вот тут подтвердю: баса там, местами, с переизбытком. Тоже есть такие (СД).
Как-то, мне кажется, что классику всегда пишут "аккуратнее" что ли, без "перегибов на местах": ни когда не испытывал проблем с басами на классике.
"На джаззе" бывает так "подадут" одним контрабасом, что в кресло вжимает (Verve у меня этим "страдает" иногда, и Теларк местами).
Упомянутое вами издание - лейбл Альто. Есть таких пара - тройка. Бюджетный лэйбл, со всеми вытекающими, звёзд с неба не хватает. Тоже беру "такие", если конкретный материал не издан на более причинных лэйблах, а очень хочется))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Дело не просто в классике, а конкретном издании с именно таковым звучанием. И в этом смысле каждое издание может быть уникально, почему я и спрашиваю про конкретику. По дискогсу)
И да. Вероятнее всего, на этом издании присутствует эта ВАША частота, из-за которой комната подпевает.
 

Alnico

Active Member
Интересное предположение насчет заводящей частоты которая присутствует на записях джаза и нет на записях БСО.
Ещё одно добавление. у меня есть итальянские записи современного джаза на компактах, с 80е по нулевые годы. Контрабас там записан очень неплохо для моей системы. Раздутия и гудения почти не наблюдалось. Правда эта музыка специфическая. составы небольшие, темпы низкие, высокое разрешение и физически тоже. Всего 2 3 музыканта в студии сидят далеко друг от друга. Мелодия как таковая часто отсутствует. Вобщем минимализм.

Так как мой основной контент винил обычно я покупал только его. КД только вв последнее время стал интересоваться для поддержки и резерва. Жизнь стала настолько непредсказуема, что можно остаться без виниловой системы, без игл, вертака, правильного места для его установки. Ну и цены. Мясковский меня интересовал давно но на виниле его издавали немного и цены высокие.
Поэтому, в прошлом году для ознакомления купил этот бокс, и очень доволен. Со временем дай Бог куплю пару винилов, или компактов хорошего бренда. Но пока факт таков, это Альто издание кроет Симфонии Бетховена от Караяна на DG 429 036-2 GX5, по всем звуковым статьям. Ну, разве что, кроме оформления самой коробочки.

Очень средненьки Билл Эванс от Микульски это
Riverside (RLP-9376) QJCCD-140-2
1638360214651.png

От Микульски у меня довольно много винила. Пара десятков альбомов точно. я всегда воспринмал их как эрзац когда их в минте продавали по 5 евро. и это были серьёзные деньги для меня джаз оригиналов вобще в свободном доступе было немного не знаю тогдашних цен на них.
сейчас эти новоделы 80х тоже могут стоить 20 и более евро. про оригиналы вобще молчу, на сотни отсчёт цен пошёл. Это мне, не покарману.
Качество у этого винила так себе, но лучше новодела нулевых и лучше компакт диска, во всяком случае в моей системе.
 
Последнее редактирование:

Alnico

Active Member
Вот тут подтвердю: баса там, местами, с переизбытком. Тоже есть такие (СД).
Как-то, мне кажется, что классику всегда пишут "аккуратнее" что ли, без "перегибов на местах": ни когда не испытывал проблем с басами на классике.
"На джаззе" бывает так "подадут" одним контрабасом, что в кресло вжимает (Verve у меня этим "страдает" иногда, и Теларк местами).
Упомянутое вами издание - лейбл Альто. Есть таких пара - тройка. Бюджетный лэйбл, со всеми вытекающими, звёзд с неба не хватает. Тоже беру "такие", если конкретный материал не издан на более причинных лэйблах, а очень хочется))))

Кстати по контрабасу. Когда слушаю живое исполнение, впервую очередь анализирую правильность звучания басовых инструменетов. Как наиболее проблемных для воспроизведения в домашних системах. И звук контрабаса почти всегда не такой, как на записи. В жизни он спокойней, не доминирует, даже в очень хороших акустически помещениях . Типа в зале музтеатра, или концертном верхнем фойе нашего гортеатра. Раньше там частенько джазкомбо и подобные составы играли. Как раз всё по фэншую. Театр 1940 года постройки. Фойе, в стиле АрДеко, масса благородного дерева в оформлении. Вобщем, весь этот джаз.
 
Последнее редактирование:

Верх