Что нового

КДП в мансарде

Alnico

Active Member
Да это так, и контрабас играет не сверхнизко. Литавры ниже. Орган ещё ниже.
 

DV-2

Well-Known Member
контрабас играет не сверхнизко. Литавры ниже. Орган ещё ниже.
В данном случае это не имеет значения - нам интересна частота резонанса конкретного помещения...
Разные концертные залы опускаем - там всё в районе инфразвука.
Типичные жилые помещения - от сорока до ста герц с гармониками. Большинство комнат поют в диапазоне 50-60 герц - любимое лакомство звукарей для придания записи сочности басу.
В классической музыке нет акцента на Бас (Органные фуги не трогаем) - нет и гудящего помещения...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
В данном случае это не имеет значения - нам интересна частота резонанса конкретного помещения...
Разные концертные залы опускаем - там всё в районе инфразвука.
Типичные жилые помещения - от сорока до ста герц с гармониками. Большинство комнат поют в диапазоне 50-60 герц - любимое лакомство звукарей для придания записи сочности басу.
В классической музыке нет акцента на Бас (Органные фуги не трогаем) - нет и гудящего помещения...
Это не очень конкретно, в каждом издании может быть заложена своя частота, и она может совпасть, а может и не совпасть с резонансной помещения. Плюс черезоктавные и даже полоктавные могут всплывать. Без анализа этого вопроса мало что поможет.
Да это так, и контрабас играет не сверхнизко. Литавры ниже. Орган ещё ниже.
И как кто записан тоже неизвестно, всё дело в конкретном издании и конкретном помещении
Запросто хвосты у литавров или органов могут быть, и чаще всего и бывают, резанные и компрессированные, именно из-за излишних детонаций, особенно при виниловом мастеринга или сведении. А потом, при мастеринге на компакт запросто могут общих поднавалить, для форсу бандитского, как сказал бы фотограф Гриша 6х9
 

водянной

Well-Known Member
Неизвестно, какая частота детонирует в конкретном случае. Это бы проверить.
Может я ошибаюсь, но однако это совсем не сложно - загрузить в буке генератор, прицепить к усилению и поиграться с частотой... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Может я ошибаюсь, но однако это совсем не сложно - загрузить в буке генератор, прицепить к усилению и поиграться с частотой... )))
Только надо ещё измерительный микрофон с соответствующим софтом добавить, а так да - несложно
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Сначала надо много с микрофоном, тогда потом может быть и просто с ухом получится. И то так себе.)))
 

Alnico

Active Member
Да уж, с микрофоном в нынешние времена наверное стоит погодить. Песок не купил, и пару бетонных плиток под стойки. Вот не знаю, теперь наверное только почтой. Со вчера в магазы нельзя, кроме продуктовых.
А на микрофон тратить пару со тен...Супруга попросила не покупать ничего крупного, я уже и план на хороший КД плейер отложил. Не успел купить, а тепрь лишком круто всю заворачивают. Как то делать крупные покупки не первой необходимости некузяво.
Из Англии едут мне три италопроговые компашки, куплю ещё пару пластинок. Уж сильно хочется одну блюзроковую группу. И шабаш наверное с покупками, до прояснения перспектив.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Уши хороши, когда к ним софт имеется)))) соответствующий.
А микрофон очень недорого стоит.

Там ничего сверхъестественного от него не нужно.
 

Alnico

Active Member
Поднял подставки на бетонную тротуарную плитку, но через войлочную прокладку. Всего 5 см по высоте, а заметны изменения . Средники теперь прямо напротив ушей а пищалки даже повыше.
Звук стал тощим, исчезли ВЧ и нижняя середина. Звук тощий и резкий, карликовый, безтелый. Да и баса почти нет. Слышны в основном флейты и скрипки. Духовые тощие колкие резкие, перкусси вообще как только обертоны слышны . Вместо полноразмерных тарелок, еле слышны микротарелочки какието вдалеке..
Что произошло, как считаете?

Ас сейчас стоят через плотный войлок О. 5 см, на подставках. Их площадки это сталь 0,5 см, ножки алюминиевое литьё, массивные, но путотелые . Всё стянуто винтами впотай. Подставки через автоковрик *толстый синтетический войлок и резновая подложка установленны, на бетонную плитку 5 см толщиной и примерно 15 кг весом.
Всё это на толстом шерстяном ковре. Пол паркетная доска, на лагах.


П.С. После классики симфоний Мясковского, поставил джаз Брубека.
выяснилось ещё и что ещё стала гудеть какято гармоника гдето 100 или чуть больше гЦ. Отчётливо.

Из безболезенного осталось только засыпать ножки подставок песком, или обматать их чемто антирезонансным. Типа малярной защитной ленты из толстой ворсистой бумаги.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
Что произошло, как считаете?
Да почти всё просто... :rolleyes:
Помимо пучностей (точек резонанса), есть ещё и узлы - точки резкого провала по частотам (широкий спектр гармоник).
Тут или двигать АС в разные стороны, или слушателя, или всё вместе...
Походите по комнате - послушайте (выше-ниже). Определите пики-провалы. А дальше уже думайте...
 

Alnico

Active Member
Обмотал передние ножки малярным скочем. Тоесть 4 из 8ми. Времени вобрез надо отьехать.
действительно есть перемены и припростукивании ногтём звук ножки чуть глуше. и акустика заиграла чуть приемлимее но эти перемены не принципиальны. У брал нафиг эти плиты. середина ожила, и появилась нижняя опора. Ушла колкость. там вообще наверное гребёнка проявлялась. тарелки теперь нормальные. Слушать музыку стало снова можно. Хотя не аудиофилия конечно.
 

Верх