Что нового

КДП в мансарде

Amati

Well-Known Member
Ас сейчас стоят через плотный войлок О. 5 см, на подставках. Их площадки это сталь 0,5 см, ножки алюминиевое литьё, массивные, но путотелые . Всё стянуто винтами впотай. Подставки через автоковрик *толстый синтетический войлок и резновая подложка установленны, на бетонную плитку 5 см толщиной и примерно 15 кг весом.
Всё это на толстом шерстяном ковре.
Если у Вас ковёр, зачем ещё войлок? автоковрик?
Чёт там много всего у Вас наворочено.
Прямо на ковер бетонную плитку и на неё шипы. ВСЁ!
 

Alnico

Active Member
У меня, в другой КДП, они и стояли на 2х плитках, зашитых в автоковрик. 10см высота получалась, примерно. Всё это на этом же шерстяном ковре. Автоковрик или войлок надо, так как этот бетон потихоньку сыпется. Ну и АС жалко прямо на бетон или на шершавую металлическую площадку подставки.
Сейчас только 3 плитки в наличие одна утеряна. Чисто на одну 5 см плитку мне кажется низковато, Колонки всего 0, 8 метра высотой. Средник получаетcя 0,7 от пола, сильнониже ушей. ну а главное басовики слишком близко к поверхности пола.

Шипы в АС пока не хочу. мне кажется другие резонансы полезут. Ну и 50летний МДФ это МДФ. надо беречь.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Для старой английской акустики как правило шли металлические стойки... у меня, к примеру, вот так

под конкретные АС по высоте подобрать несложно
 

Alnico

Active Member
Спасибо за ролик, я его когдато видел и удивилс я.
Это для танцев гляньте на какой высоте там средники(два чёрных маленьких динамика) выше дверной ручки старой двери. Сильно выше середины двери. Думаю там высота примерно 1, 20. Это очень высоко для ближнего поля. Мне кажется, там неплохая для звука комната, в доме типа сталинского. Высокий потолок, хорошие пропорции.

Мой стереотип: сидя месте прослушиванияглаза должныбыть чуть выше края колонок тоестьесли откидываешься верхняя стенка должна быть чуть видна. так АС визуально не давит. Не создаёт впечатление шкафа.

Удивлён лёгкостью подбора стоек под АС.
на ибее стойки очень большая редкость. Я купил года 4назад вот както эти подставки.Новыми. Больше их не вижу кстати. 20 см хай файно сделанные на литье и на настоящих металлических плитах, пусть и тонких. В комплекте шипы сьёмные.
Купил под полочники Атакамы чтоли. Большие 0,5 метра высотой. Из 4х гранных труб. примерно как под этими полочниками только трапецивидной конструкции низ стойки шире верха. Эти, уже бу, покупал. Из МДФ у меня есть полуметровые тяжёлые. Клон каких фирменных, забыл. Тоже бу покупал.

Из массивного дерева - как японцы делали под свои ЖБЛподобные АС - на ибее совсем не бывает
 
Последнее редактирование:

Alnico

Active Member
Всё зависит от суммы если это 100 200 300 евро при достойном качестве. это нормально.
Поганка КДП, гдето в районе 150 Гц
:mad:
Пытаю систему Foreifgn affairs Тома Вэйтса, на компакте.


1639319460329.png

Там всё для пыток. сплошной контрабас, ударник, масса перкуссии. Всё периодически солирует. Пропитой мужской блюзвокал и запись имитирующая джаз клуб.
Про винил Тома даже боюсь задумываться.

А Томчик то иноагент .... ахаха
 

Вложения

Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
Всё зависит от суммы если это 100 200 300 евро при достойном качестве. это нормально.
Поганка КДП, гдето в районе 150 Гц
:mad:
так проблема в системе - АС - или помещении..или в совокупности?
где "блох ловить" собираетесь? кто задирает на 150гц?
Слушал Альтеки с пасивным излучателем, AR-ки и Omega8 MAX с трехблочным AN 300B(пред плюс два моно) в помещении с явным подьемом в районе ~150Гц (было, по случаю, промерено очень дорогм, проффесинальым прибором). Поднимала именно комната не простой формы. В общем отторжения не вызывает - немного "панчевый" , приподнятый мидл бас - если не замерять как следует, то и не догадаешься наверняка. (это для примера из личной практики). Но система была отстроена довольно идеально, и АС понятные.
 

Alnico

Active Member
Задирает комната. На роке больменее, на классике вообще не слышно эта"особенность". Но на джазе фанке этот дефект просто туши свет.
На гитарной акустике с вокалом типа блюзов, тоже очень неприятно . Это основной диапазон акутической гитары и гудение деки на фоне голоса очень выделяется.
 

poker

Well-Known Member
Задирает комната. На роке больменее, на классике вообще не слышно эта"особенность". Но на джазе фанке этот дефект просто туши свет.
На гитарной акустике с вокалом типа блюзов, тоже очень неприятно . Это основной диапазон акутической гитары и гудение деки на фоне голоса очень выделяется.
...вот очень похоже, по описанию, на звук Celestion Ditton 25, безотнсительно помещения :(
 

poker

Well-Known Member
тут, какраз,акустика(как вариант) перепахана по проводке и кросам и пищалка, похоже, заменена.
Такое рукожопство может и лучще звучит....но "деньги на ветер": продать потом невозможно, а вывести столь сложную АС на безупречное звучание маловероятно (опять же - захочется продать :( )
 

poker

Well-Known Member
-так вот можно (тракт подобран с подходящей подачей: подрезаный и быстрый НЧ диапазон, строгое усиление итд..)
 

Верх