Что нового

Конвертор SOtM dx-usb hd c клоком но без БП

  • Автор темы Gibalok
  • Дата начала
G

Gibalok

Guest
Михаил, мы вроде на "ты" уже. Касательно кабелей тунами - они на мой взгляд фнукционально один из лучших за свои деньги для обвязки низкоточных компонентов и всяких фильтров типа торуса (в большом трансе уже имхо неважно что было на входе, главное чтобы достаточно). Чистая быстрая экранированная медь..
Кабель для мощника - это отдельная история. Но хвататься за дорогте кабели без оказии я пока не готов.. Слишком дорого и не очевидно.. Да я слышу разницу между Tunami и моножилой 2.6. На мощнике. У последней бас раздывается, но в моей системе с большим демпинг фактором это не так критично. Поэтому надо аккуратно пробовать прогретые кабели типа шуняты. Все усложняется конским ритейлом.
Что до отсальных компонентов. Думаю этих кабелей им достаточно.
 
G

Gibalok

Guest
У мегя два цапа просто потому что надо было разделить системы для наушников и большую. Цап музетте очень неплохо играет в моей основной системе. Но хотел бы я взять старший метрум? Конечно! Этот мелкий поет ! А старшие и подавно, хотя может и не пропорционально росту цены..
 

YAMADAN

Active Member
Все правильно, главное выбросить из головы бред о том что дорогой кабель может изменить звук системы с "не нравится" на "очень нравится". Это все промываение мозгов. Действительно первые максимум ДВА ДНЯ может казать что прям чудеса (это очень врятли) а на третий день будет 100%-ное ощущение что как играло так и играет - проверенно многократно. Поэтому правильно говорят что ВСЕ кабели должны состовлять не более 5-10% от стоимости ВСЕЙ системы. Т.е. если вся система стоит лям, то кабелей максимум на сотку. От Миртлвудов за 100 баксов может быть в три раза больше толку чем от хуевшей Шунияты за 100 000 руб.
 

YAMADAN

Active Member
Константин, обзаведитесь вначале мелочевкой, фильтры для ЮСБ, заглушки, Митртлвуды. А меня в системе эффект от этих трех вещей гораздо сильнее чем эффект от самого Торуса.
А вот потом уже если будет мало (в чем я сильно сомневаюсь) тогда уже и думать о другом цапе, какой-то там Шуняте или АС.
 

YAMADAN

Active Member
Я четко слышу каждую вещь, каждый Миртлвуд под каждым аппаратом, каждый компонент на который встали заглушки, каждый Джиттербаг по отдельности и Ифи тоже. А в СУММЕ все эти вещи дают просто эффект охуенной силы!
 

YAMADAN

Active Member
И последнее что хочу сказать - ни одна из этих вещей не делакт звук мутнее, вялее, тусклее и т.п. Как например дерьмовый кабель. Они ВСЕ только лишь убирают шум, а когда уйдет большая чать шума останется только музыка и звучать она будет еще красочнее и сочнее, просто нужно будет прибавить громкость на 5 ДБ.
Помните как описывали Торус в журнале Салон АВ (есть на их сайте), они писали что звук как буд-то стал тише и появилось острое желание прибавить громкость - и вот тогда то и попер кайф!
 
G

Gibalok

Guest
А фотки твоей системы мы так и не видели. Хотяб в приват подедился бы
 

3kcnepm

Member
Ой, Ямадан как же мало кабелей вы слушали, что делаете такие выводы про кабельную продукцию или нет? Как раз таки кабели вполне могут изменить мнение от играет не очень до играет супер. Главное при подборе кабелей соблюдать правило установки кабелей одного класса т.к. Один дешевый кабель на распределителе питания перечеркнет все преимущества других кабелей не говоря про саму аппаратуру. Ставил я альфу-3 на распределитель так он умудрился прилично упростить качество звука, убрал послезвучия и существенно как раз прибавил стерильности и резкости. Поставил нордост вишну и почувствовал глубину, стерео и пространство потеряв в мясе. Потом вернулся к альфе 55 - вот где баланс музыкальности, динамики и разрешения.
Кстати влияние вилок также очень сильное. При неправильном их подборе как раз вылезает резкость, потеря баса, дисбаланс. Ну про вилки я уже писал о своих впечатлениях.
 

YAMADAN

Active Member
Ой, Ямадан как же мало кабелей вы слушали, что делаете такие выводы про кабельную продукцию или нет? Как раз таки кабели вполне могут изменить мнение от играет не очень до играет супер. Главное при подборе кабелей соблюдать правило установки кабелей одного класса т.к. Один дешевый кабель на распределителе питания перечеркнет все преимущества других кабелей не говоря про саму аппаратуру. Ставил я альфу-3 на распределитель так он умудрился прилично упростить качество звука, убрал послезвучия и существенно как раз прибавил стерильности и резкости. Поставил нордост вишну и почувствовал глубину, стерео и пространство потеряв в мясе. Потом вернулся к альфе 55 - вот где баланс музыкальности, динамики и разрешения.
Кстати влияние вилок также очень сильное. При неправильном их подборе как раз вылезает резкость, потеря баса, дисбаланс. Ну про вилки я уже писал о своих впечатлениях.
Ну во все эти сказки я слава богу уже перестал верить. Есть ток, есть шум в этом токе. Можно передать ток с полноценным шумом, а можно передать ток с меньшим количеством шума вот и вся разница. А вот от количества шума который дошел до аппарата уже и начинают видется то динамика улучшенная то эмоции меняются то еще какие фантазии, а на деле просто там больше шума и искажений а там меньше. У ж если не стоит Торуса так и вообще разница от сетевиков прям чуть ли не сильнее чем от ремастеринга записей в студии.
 

3kcnepm

Member
Я имел ввиду не конкретную железяку, а класс железяк...

Да типа таких:
О, именно такие блоки я и слушал ) как раз запомнив тот звук я стараюсь приблизить звук своей системы к нему. Ну мне просто понравился такой характер звучания. Кстати система за 7 Лимонов играла все жанры ОДИНАКОВО музыкально с одним и тем же почерком!
Боже, как же убого играл мой аудиолаб в сравнении с ним когда я его подключил ((
 

YAMADAN

Active Member
Да я не спорю, просто прибавка к звуку системы в 1% воспринимается аудиофилом как ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ. А с таким цапом будет целых 3% по одному на каждые пол ляма. А прибывь туда прибавку в 3% от мощника за 2 ляма получушь просто выход в космос. Правда через месяц прослушки разница в звучании от покупки сисмемы за 10 000 000 взамен системы за 1 000 000 пропадет и будет звучать все как и звучало раньше. Так мы устроены.
Но мы тут о другом. Не о компонентах мы тут говорим а о проблемах, шумах, вибрациях и прочем дерьме которое мешает жить, о котором не знаешь и которое толкает к большим тратам так как из-за этих проблем нет должного кайфа от музыки.
 

Верх