Что нового

Корректоры, трансы, тонармы и картриджи

Aleks-2

Well-Known Member
Итак, Tron Convergence… ламповый корректор на 2 x 12AX7 и 1 x 12AU7, внутрь не лазил и какие именно лампы стоят не скажу, функционал предельно аскетичен, либо ММ либо МС, я брал ММ, какие-либо настройки отсутствуют как класс (опять-таки при приобретении можно указать с под какую голову берется корректор, в моем случае это Lyra Etna + Erodion). Входное сопротивление фиксированное, 47 кОм, при своих небольших размерах весит почти 3,2 кг что свидетельствует о грамотном блоке питания. Что же касается звука то можно сказать следующее – динамика и детальность на должном уровне, со скоростью проблем нет, подробности в наличии но без излишнего препарирования, характерной ламповой мягкости не наблюдается, все очень ровно, баса достаточно, все что есть в нижнем диапазоне передается очень естественно, середина ровна, разборчива и натуральна, верха не колючие и достаточно подробные. Что же касается построения сцены то можно отметить хорошую проработку по ширине и глубине, масштаб не раздутый и не урезанный, локализация практически идеальна. Одним словом корректор стремится воспроизвести запись как есть а не выпятить себя на первый план.
Немного сумбурно но чукча не писатель а читатель:)
 

Aleks-2

Well-Known Member

Кореец Allnic H-1200, начальная модель компании, давно снят с производства но доступен на вторичке по достаточно вкусной цене… Один из самых маленьких ламповых корректоров (коррекция типа CR), использует триоды 6021 и 6112… вход ММ и МС, на МС свои собственные повышающие трансформаторы. Запомнился своей музыкальностью, мягкой и расслабленной подачей, вниманием к деталям… вокал, живые инструменты, особенно струнные, и малые коллективы звучат просто замечательно… достаточно своеобразно строит сцену, помещая слушателя среди исполнителей. Пробыл у меня недолго и был заменен на H-1201
 

Aleks-2

Well-Known Member

Allnic H-1201 – новый ламповый корректор начального уровня на четырех лампах Mullard E180CC установленных в специальные гнезда с антимикрофонным эффектом, повышающие трансформаторы идентичны трансформаторам в топовом на тот момент H – 3000, тип коррекции опять CR. Для МС доступны настройки усиления +22 дБ, + 26 дБ, + 28 дБ, + 32 дБ… для ММ только + 38 дБ. По сравнению с 1200-м сильно возросли детальность, масштаб, динамика и мощность… звук стал более чистый и прозрачный, инструменты имеют естественный размер, не уменьшаются и не выпячиваются наружу. В отличии от 1200-го имеет очень сильный вовлекатор… Верха красивы но имеют некоторую склонность к яркости, середина естественна и разборчива, бас быстрый и мощный.
В настоящее время заменен на H - 1202
 

Aleks-2

Well-Known Member

Вершина начальной линейки Allnic H-1202 – модернизация H–1201, ламповый блок питания (используются NOS 7233 и 5654), все та же CR коррекция, те же настройки для MC, новые повышающие трансформаторы, точно такие же стоят вот в этом монстре за 15000 у.е.

По сравнению с 1201 еще более возросла динамика и нейтральность, стал более полным и точным бас, повысился уровень разборчивости человеческого голоса, возросло общее разрешение и прозрачность
Тоже снимается с производства наравне с H-3000 и заменяется на такой https://allnicaudio.com/product/h-5500/
 

Aleks-2

Well-Known Member

Один из самых любимых, через соответствующие SUT идеально сочетается с SPU, Koetsu и Lyra… Чистокровный японец, основатель компании Хёдо Сан ранее сотрудничал с Luxman, только ММ, CR коррекция, построен на лампах 12АТ7А и 6X5GT (лампы стоковые хотя есть еще 2 комплекта для изысканий), специально разработанный силовой трансформатор Orient-Core, полное отсутствие каких-либо регулировок и принципиальный отказ от использования отрицательной обратной связи в цепи коррекции RIAA. Как звучит? Открыто, воздушно, с хорошим разрешением, эмоционально и реалистично, тембрально точно… На мой слух, конечно из того что слышал, единственный ламповый корректор который приближается к моему идеалу Shindo
 

Верх