Что нового

Корректоры, трансы, тонармы и картриджи

Aleks-2

Well-Known Member
С делами разобрался теперь можно вернуться к нашим баранам:)
Широко известная в узких кругах компания Aurorasound основана в 2010 году Синобу Караки, который почти 30 лет отработал в Texas Instruments Japan… помимо профильного образования в области электронной инженерии имеет так же музыкальное образование по классу классической гитары и до сих пор выступает с различными джазовыми музыкантами в Йокогаме.
Итак, начальная модель VIDA Prima стоимостью 1200 у.е.


Один вход для ММ и МС, переключается тумблером, усиление ММ – 40Дб, усиление МС – 64Дб, для МС доступен выбор сопротивления нагрузки: MC Low менее 15 Ом и MC High более 15 Ом, коррекция типа NF + CR, блок питания встроенный. Корректор достаточно тихий, уровень шумов близок к минимальному, динамические характеристики находятся на достаточно высоком уровне, переходы от тихого к громкому отрабатываются практически мгновенно, сцена совсем немного выдвигается вперед, инструменты и исполнители находятся на своих местах, в кучу не сваливаются. Звучание очень ритмичное, в меру детальное и открытое, хотя наблюдалась некоторая склонность к сглаживанию косяков в звуке на неидеальных LP. На удивление хорошо стыкуется с картриджами дороже в 4 – 6 раз.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Золотая середина модельного ряда.



Алюминиевый корпус помещенный в деревянный макинтош, выносной блок питания (тор + диоды Шоттки), LCR коррекция, по 2 трансформатора Lundahl на канал, отсутствие конденсаторов в звуковых цепях, входы ММ и МС, все терминалы покрыты родием. Несмотря на свою каменную сущность из-за своего плавного звука можно сказать что VIDA близок к лампе. Назвать корректор нейтральным скорее всего можно, по крайней мере это касается работы с Lyra и Transfiguration, отчетливо слышны особенности каждого картриджа. Сцена строится широко и глубоко, с потрясающей трехмерностью… бас четкий, сбалансированный и хорошо контролируемый, середина очень естественна, передается со всеми деталями вплоть до мельчайших нюансов, верха чистые и быстрые, без малейших намеков на яркость и резкость. Сейчас выходит версия MK2, должна быть еще интереснее…
 

водянной

Well-Known Member
Тебе зачем? :)
Внукам рассказывать, что видел...:)
Думаешь я остановлюсь на том, что у меня сейчас есть?.. :) Моя нынешняя система, скажем так, не выдающаяся... и после некоторых размышлений, решил больше с ней ничего не делать... чисто так, навести марафет... Ну и взять паузу на изучение мат.части, накопления финансов... а там посмотрим, куда кривая выведет... ;)
 

Вячеслав

Well-Known Member
Думаешь я остановлюсь на том, что у меня сейчас есть?.. :) Моя нынешняя система, скажем так, не выдающаяся... и после некоторых размышлений, решил больше с ней ничего не делать... чисто так, навести марафет... Ну и взять паузу на изучение мат.части, накопления финансов... а там посмотрим, куда кривая выведет... ;)
Поживем, увидим. Кривая, она такая кривая... :)
Здоровья тебе! Чтоб матчасть воплотить в жизнь.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Поработал... заработал... потратил
Ortofon SPU-A gold Limited version

Koetsu Rosewood Signature, пробег 20 часов

Dynavector DV XX-2 MKII

Ortofon SPU-G Gold Reference

Supex SD-901
Ждёмс отчётец.
Розик против супца.))))
Какие ставки?
... Эх! Завидую по-доброму))))
 

Aleks-2

Well-Known Member

Один из лучших относительно недорогих тонармов под картриджи с низкой и средней податливостью (примерно до 20 мкм/мН), прекрасно сочетается с SPU, EMT, Lyra, Kiseki и т.п.... идеально встает на Garrard, Thorens, Verdier, Dr. Feickert... выпускается длинной 9,10 и 12 дюймов, с титановой (эффективная масса 29 гр.)и алюминиевой (эффективная масса 22 гр.) трубкой... внутренняя разводка по желанию, медь или серебро, под заказ возможен цельный провод от клипс картриджа до тонарма... есть специальная версия под SPU-A... на одном и том же столе с одним и тем же картриджем полностью уделал Jelco 7ХХ/9ХХ и был на равных с Ikeda-407. Сейчас к банану добавился S-образный GrooveMaster III, так же трех размеров.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Очень жесткий и басовитый Ref 313 VTA является 12-дюймовой версией Stogi Reference и имеет стандартное монтажное отверстие для 9-ти дюймовых тонармов. Отличительной особенностью 313 VTA является башня VTA, которая позволяет регулировать VTA картриджа во время воспроизведения. Шелл съемный, к трубке тонарма крепится намертво, сама трубка коническая по форме, сильно демпфирована и разделена внутри на два отсека… провод цельный (от контактов картриджа до разъемам RCA 1,5 метра), медный Cardas с разъемами Eichmann Copper Bullet. Практически все детали вытачиваются из цельной алюминиевой заготовки, подшипники размещены в сильно демпфированном латунном корпусе, противовес так же латунный. Эффективная масса 14 г, общая составляет 2010 г, с стандартным противовесом потребляет картриджи до 15 г, имеется два дополнительных, легкий и тяжелый, противовеса… в данный момент имеет постоянную прописку на столе Stabi Reference… тонарм идеально совместим с картриджами Lyra, Dynavector, Shelter, VDH и говорят что с Grado но сам пока не пробовал.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Шелл съёмный, но крепится намертво....
Это как понимать?
 

Верх