Что нового

Лампа ниже плинтуса или Где заканчивается профессиональное оборудование.

drwinston

Administrator
Команда форума
1605302508762.png
Кто бы мог подумать, что так сможет случиться, но благодаря проблемам Игоря Амати с раскачкой Линнов, я обнаружил удивительные свойства усилка, который валялся у меня под носом много лет.
Много лет назад, больше 20-ти, я стал обладателем своего первого стереоусилителя NOVIK . К Биллисбендам, слава богу, продукция Новик не имеет никакого отношения, это я вам заявляю совершенно ответственно, поскольку играл на Новиках ещё тогда, когда Билли был не Билли, а Димон, и ходил пешком под стол, а после играл в моей группе Сплинтерс, она же Осколки)))
У меня были гитарные усилки, попадались комбо гитарные, стереокомплекты от Сергея Новикова, он, собственно и есть "тот самый" Новик, правильный). И вся продукция вызывала крайне положительные эмоции. По началу-то, понятное дело, чего мы тут в совке видели вообще из фирменного оборудования, так, полтора маршалла от Джоанны Стингрей, недоразворованные в ленинградском рок-клубе, и недоубитые динаккорды из-под Дружбы с Эдитой Пьехой... Но Новик, однако, и вполне успешно конкурировал по звуку с прибывающими на неокрепший российский муз. рынок свежими моделями роландов, фендеров, и прочей всякой всячины. Настолько, что стал даже поставщиком официального Гибсона. Так что если бы Клэптон пришёл писать While My Guitar Gently Weeps в 90-х годах, то вместо маршалловского стэка на селейшнах, его бы ждал такой же от новикова. Честно говоря, маршалл я вообще не особо люблю, а вот с новиковскими аппаратами в итоге вообще сроднился, хотя и не в гитарном варианте.
Однажды по сходной цене купил стереоусилок для озвучки вокальной линии репетиционого помещения. На удивление, он хорошо качал большие колонки и достаточно громко мог играть в принципе, что много раз выручало меня в последующие годы. Году в 10-м я его впервые прикрутил к хайфайным колонкам. Это было ещё в бытность А-манского форума, и грузили мы на него Динаудио форумчанина ГавСа. Опыт был не очень. Как сказал бы Кощей из Бабы Яги Против! "Перелёт!" Звук не попал тонально совсем! Ну, я и отвёз сильноламповый усилок обратно в рокенролльную ссылку, где он счастливо бьётся с короновирусным идиотством властей по сию пору.
Однако, год назад я стал пользователем родного брата, а точнее предшественника Новика 202, - НОвика 602.
Разницу между ними я отметил отдельно и с удовольствием и стал юзать его с менее крупной, но более контрольной акустикой, к примеру для сценического мониторинга . Его вокальные способности отдельно отмечали многие товарищи по цеху, Женя Любич так и вовсе говорила о каком-то неземном и сказочном его звучании на одном из концертов.
Но сам я весьма спокойно и сдержанно оценивал и сами усилки и конструкцию, да и звучание.... Ну что там может один усилок без колонок, пульта, микрофонов, кабелей, а главное!!! без меня)))) Но тем не менее, действительно 602 звучал сказочнее нежели его более мощный и громкий собрат с 202 индексом.
Внешне - обычный окологитарный ламповик с парой крутилок на морде и кучей джекодырок сзади. Чёрный дермантин, пластиковые углы, железявая крашеная решётка... Красивый как ... ну, в общем, совсем как не знаю что))) что-то такое же. К примеру усил Сгате))))
Вот и таскал я его с собой по концертам и корпоратам, когда надо было подвкуснить что-нибудь.
А тут всплывает Игорь со своими Линнами и Маранцами... Посчитал я токи и пришёл к выводу, что у меня на этот усилок очень похожая нагрузка нередка выпадает, а играть в таком случае он может и так же вкусно, как и тихо. Или так же громко - вообще без проблем. То есть, остаётся только вопрос совпадения по тональному балансу с акустикой и сочетанием акустики с объёмом озвучиваемого помещения. Но тут уж как бог даст. В конце концов что-то и кабелями правится.
После вводной отслушки Линнов стало сразу понятно, что эта акустика никак не по зубам Маранцу, хоть он трижды Пёрл советсткого союза... Ей нужен ТОК, ТОК, ТОК и ещё раз ТОК. Мощник карвер в варианте бивайра сразу показал, что его маловато будет в гордом одиночестве раскачивать этих горцев, и в конце концов останется только только один, но не карвер. Хотя подача по нч была более чем достойная, в полном диапазоне карвер чихал, пукал и кашлял. Всем своим поведением показывая, что дома он привык работать с более благородной, воспитанной и податливой акустикой Кеф Референс 102.2 И хотя остров тот же, количество динамиков тоже, и даже размеры сходны, но току Линнам надо вдвое....
Как я и предполагал ранее)))
Отчего и предложил по-быстрому сесть на "лампу". Если бы по лампе не пошло бы, в следующем чемодане лежал британский 600-ваттный Бустер, который поднимал мёртворождённые китайские жаблы на две пятнашки с дудкой в каждой.
Но по лампе пошло и ещё как!!!
Слава аж вздрогнул! Да и мне сочетание Новика с Линном очень напомнило подачу Мингды на сильвании с Адвентами. Правда, там всего побольше. И баса, в частности. Но вот та самая сказка чётных гармоник, лёгкий и мягкий ламповый флёр класса А были такие же.
На камне не шёл ни один диск. У Игоря на редкость большое количество погано изданных дисков. Это то, из-за чего я так никогда и не перешёл на сидюки. Только хорошо сохранившийся винил американского или английского издания. Никакой ипонии и ивропы!!!! Среди изданий из этих стран случаются хорошие пластинки, но настолько редко, что нет никакого смысла даже и пробовать. А покупать современные пластинки, которые ушлые чехи режут с мрз и гордо маркируют маде ин Ивропа и вовсе считаю профанацией увлечения. Так что с камня зашла только Дайана Кролль, видимо, дочка того Анатоля, что Мы из джаза озвучивал. Во всяком случае играет она что-то такое же. И даже Терпимо)))
И набор странных нот, записанный драммером Махавишнистов Билли Кобхэмом на пластинку Спектрум американского производства. И надо сказать, что и с Маранца оба этих альбома звучали сносно. Но с Новика дело пошло совсем как надо! Точнее, как тоже можно. Потому что можно и в два карвера сыграть, было бы не менее круто. Но менее сказочно, но и более точно. Как и положено в каменном варианте.
Когда на Новике кроличья глотка засладкоголОсила про реку слёз овер ю, я сам чуть не прослезился. И только опыт реального общения с гитарными усями в классе А и на хороших лампах позволял держать себя в руках, повторяя беззвучно, что тут ещё дофига чего нужно улучшать, чтоб запело по-настоящему. Отмечу, что при относительной детальности нет недостатка вч ни по тональности, ни по протяжённости. Нет, конечно потемнее чем Карвер, и сильно темнее, чем Пёрл, но в пределах допустимого и приятного тонального баланса. А уж микродинамика, скорость и контроль акустики более чем исчерпывающие. Спектрум изрыгал материал такой сложности, что казалось, что мало кто выдержит такое, но Линн плюс Новик выстояли. Как потом показали хирургическое отслушивание двух Имеджинов, первопрессного англосакса и мфсльного ремаста, новик вполне достоин и серьёзных задач. Из чего сделал вывод об очень серьёзной работе, проделанной мфсльщиками с огромной любовью и пиитетом к каждой исходной нотке Джона Леннона. И ))) таки ДА!!! ))) были слышны кое-какие огрехи фонограммы в МФСЛ-версии. Так что и детальность и разборчивость остаются в должной мере при использовании Новика 602
Все говнодиски пёрплов, квинов, назаревичей и прочей фигни, которая так за свою жизнь и не смогла издать ни одного приличного мастера стало можно слушать. Линны перестали плевать немытыми тарелками и сипитыми дудками в уши. Нет! Разумеется, эти ошибки поганцев-сидииздателей никуда не делись, просто их слегка подобрал и сгладил Новик, наполнив остальное звучание чем-то доселе неигранно сказочным для этих Линнов. В общем, я был поражён, Слава тоже, а Игорь и вовсе чуть не плакал, когда мы собирались по домам...
Дома ради интереса включил Новик в большой комнате. Получилось Маранц 3250 - Новик 602 - Сони ss2250. Получилась та же история с хорошим звучанием, с чуть темнением общего тона, снижением детальности до комфортного, однако, приемлемого уровня. Уверенный и чёткий, собранный и стройный бас, и много, очень много радости чётных гармоник... Ну, прямо ёлка новогодняя в классе А...
Что винил, что блюреи шли прекрасно. Проверка на вшивость немецко-фашистскими прессами тоже показала, что всё слышно, никуда не делась мерзость немецкая, только по ушам режет теперь меньше. Но Зилжан К от Пяйста по-прежнему так же чётко отличается, как и МьюзикМэн от Хофнера или гибсоновского риппера.
В домашнем кино тоже выразительности добавил. Хотя и чуть подъел супернизы, но когда надо ей-богу страшнее стало чем просто на ресивере онкио 709. К 5007 и 3007 решил пока не прикручивать)))) всё и так хорошо. А вот вариант к дохлятику привязать - самое то! Недорого и вкусно!
Так что категорически не рекомендую никому покупать себе новик. Самому мало!!!
 
Последнее редактирование:

Amati

Well-Known Member
Круто написино!
Погано изданные CD перплов - ремастер к 25 летнему юбилею выхода альбома. От начала и до ухода Черномора навсегда.
Фирменные, купленные в фирменном магазине. Дискогса я тогда не знал, посему другого не было дано.
И Мотлю Хрю ипонско-виниловую ты зря обидел. Она хорошая.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Увы, Игорь, юбилейность альбома не есть гарантия качества записи. Сам же понимаешь, что издатель и продюсер люди разные, и то что один сделал хорошо другой испортит запросто, легко и непринужденно.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Хорошая у тебя была ипонская пластинка с марьячами)
Свиномётлы не особо были, а вот гитаришко такой попсово-серфовый, звбыл, как звать его, вот тот хорошо издан, качественно.
 

muzonnornik

Well-Known Member
юбилейность альбома не есть гарантия качества записи
Для меня лично, так это ваще антиреклама. Так и вижу "владельца материала", который ждёт недождется очередного "юбилея", дабы навариться по крупному на этих "лохах/фанатах". И уж на качество материала, как мне кажется, ему плевать точно. Главное поярче это оформить и по красивше преподнести.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Мы несколько лет назад обсуждали уже, что качественно пишут далеко не все диски. Большинство как раз издают с качеством а-ля кассета для утилитарного пользования.
 

muzonnornik

Well-Known Member
Мы несколько лет назад обсуждали уже, что качественно пишут далеко не все диски. Большинство как раз издают с качеством а-ля кассета для утилитарного пользования.
Так и про СД можно "в том же ключе" выразиться. Вопрос не в виде носителя, а в "совести" производителя.
 

DOHTOR11

Well-Known Member
Mastersound 211 DueUndici
Что народ скажет? Стоит внимания ,или не тратить время?
1606061196632.png
 

сещемару

Well-Known Member
Mastersound 211 DueUndici
Что народ скажет? Стоит внимания ,или не тратить время?
Посмотреть вложение 19363
Я бы себе не купил:). Мне не очень нравится звук Елкок, как сделано тут). На любителя скорее, нужно слушать обязательно. Кстати наверное богат по звуку)
 
Последнее редактирование:

Верх