Что нового

Ломка по картриджу... )))

водянной

Well-Known Member
Бегло пробежался - есть в Германии б/у, но 414 евро ради первого знакомства... ))) однако дорого... )))
 

DV-2

Well-Known Member
но 414 евро ради первого знакомства... ))) однако дорого...
Да что вы всё цепляетесь за слова - это просто слова...
"первое знакомство" равновероятно станет и последним - любовью на всю жизнь.
Избавления от ответственности за свои собственные решения никто не даст.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Про мс с высоким выхлопом.
Несколько раз сталкивался с бензомикрами. И недешевыми.
А-манцы ловили людей на эту удочку, и пойманные потом бежали ко мне с воплями ой) Слушали и на моих и на их системах, на разных фониках. Не та история. Да в верхах неплохие детальки, но ни мастабы, ни сцены, ни голографии уровня Градо мастер или референс не достигали. Можно было добиться комфортного звука, но его так мылить приходилось, что это получалось просто обидно.
Динавектор. Пробовал 17-й карат. Если не путаю ничего. Гуглить лень.
Неплох. В чужой системе болтали с мастером, потом у меня повторяли. Мастер лучше по детальности, естественности и сцене. И ощутимо лучше. Хотя, по началу динавектор казался весьма. В его звуке что-то не очень натуральное присутствовало, пластиково-алюминиевое.... Не много, но в сравнении сразу бросалось в уши. Ну, и тарелочки на ударных сразу сильно дешевели)))
Спу и прочие религиозности не окучивал. Дороговато. А энтузиастов по боданию не нашёл. Может быть это и не плохо, когда люди так самодостаточно в своей вере, что и испытывать её не хотят.
Коэтсу несколько раз доводил до верного. Но выходило сильно дороже Градо, и я бы не сказал, что так уж лучше, как дороже.
Потому и ратую по сию пору за Градо, которая универсальная и относительно недорогая.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
...отсюда и плохой звук...
Там далеко не все так просто... Помимо всего прочего ещё масса колебательной системы с резонансами важна и т.д., и т.п. И всё это завязывается в одно уравнение. И что в итоге окажет большее влияние или определяющее влияние, и как это отработает остальная система, поди угадай. Проще попробовать, чем высчитать)
 

водянной

Well-Known Member
Там далеко не все так просто... Помимо всего прочего ещё масса колебательной системы с резонансами важна и т.д., и т.п. И всё это завязывается в одно уравнение.
Так никто и не говорит, что просто... Но тем не менее, именно это и увязывается с помощью расчетов... ))) Алексей, Вы не верите в математические расчеты?.. )) А ведь математически, можно даже рассчитать нахождение удаленной планеты... )))

Проще попробовать, чем высчитать)
Конечно, имеющий уши, да услышит... Но тут как минимум, надо иметь абсолютный слух... Но! Самое важное, надо знать (слышать раньше) как все должно быть... А если оттолкнуться не от чего, тогда все очень сложно... )))

Вспомнился один случай - в студенчестве жил в общаге, в одной комнате с музыкантом... И вот как-то раз, решил его подколоть, типо слух проверить... ))) взял гитару, брякнул какой-то аккорд и спросил его какой... А он, вот так сразу не скажу... ты сначала возьми аккорд и скажи какой, а потом уже бери любые... И знаете, он ни разу не ошибся... )))
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Так никто и не говорит, что просто... Но тем не менее, именно это и увязывается с помощью расчетов... ))) Алексей, Вы не верите в математические расчеты?.. )) А ведь математически, можно даже рассчитать нахождение удаленной планеты...
В математику не то чтоб верю, скорее наоборот. Не верю, а почитаю как единственное мерило и обоснование жизненного опыта. А вот с планетами всё куда сложнее, их хрен проверишь, так ли насчитал)))

...Конечно, имеющий уши, да услышит... Но тут как минимум, надо иметь абсолютный слух... Но! Самое важное, надо знать (слышать раньше) как все должно быть... А если оттолкнуться не от чего, тогда все очень сложно...
Абсолютность слуха тут не виновата абсолютно)))
Нужно просто тренировать слух, тот который есть. Стараться слушать максимально внимательно, запоминать, находить новые моменты, призвуки, послезвучия и т.д. При этом ни на секунду не забывать о культурной составляющей музыки. А знать заранее, чего слышать, ну, так себе идея; больше на самовнушение будет походить, нежели на мало-мальски научный эксперимент.

...
Вспомнился один случай - в студенчестве жил в общаге, в одной комнате с музыкантом... И вот как-то раз, решил его подколоть, типо слух проверить... ))) взял гитару, брякнул какой-то аккорд и спросил его какой... А он, вот так сразу не скажу... ты сначала возьми аккорд и скажи какой, а потом уже бери любые... И знаете, он ни разу не ошибся... )))
Это тоже не абсолютность. Это муз.память и опыт. Абсолютник как раз без ничего издаст точный и правильный нот)))
И вообще.
Люди с абсолютным или с абсолютным цветным слухом (это когда не только точно знаешь, где какой нот, но и точное ему цветное отношение имеешь в голове), настолько несчастны, что просто не имеют возможности ничего слушать, не только на концертах, но и на записях, в метро, на улице, дома и т.д. Более того, не дай бог цвет ноты не совпадает с тем, что он видит перед глазами... Тоже пытка получается.
Таких людей не так много, долго они, увы, не живут, часто страдают приобретёнными нервными и псих.расстройствами, пьют, падают в наркоту тяжёлую и т.д.
А обычный слух развивается, тренируется и воспитывается. Было бы желание.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А по поводу расчётов есть один серьёзный нюанс. Так или иначе большинство переменных в наших формулах имеют прямое отношение к звуку, его изменениям. НО! Существенность перемен для каждого своя. Кому-то плевать на сцену, ему драйв подавай, или наоборот голографию пространства, или наоброт просто обилие деталей без заморочек со сценой... Так что считать необходимо, но это всё равно костыль для поддержки бренного тела эмоций, а не штангенциркуль для создания идеально точной колебательной системы.
 

водянной

Well-Known Member
Люди с абсолютным или с абсолютным цветным слухом (это когда не только точно знаешь, где какой нот, но и точное ему цветное отношение имеешь в голове), настолько несчастны, что просто не имеют возможности ничего слушать, не только на концертах, но и на записях, в метро, на улице, дома и т.д. Более того, не дай бог цвет ноты не совпадает с тем, что он видит перед глазами... Тоже пытка получается.
Таких людей не так много, долго они, увы, не живут, часто страдают приобретёнными нервными и псих.расстройствами, пьют, падают в наркоту тяжёлую и т.д.
Не утрируешь?.. )) Мне кажется, тут больше от характера человека зависит... ну не та нота, ну и что?.. Мир по умолчанию не совершенен... )))

А спиваются, имхо, слабые... ))

изображение_2020-11-20_211214.png

А обычный слух развивается, тренируется и воспитывается. Было бы желание.
Хорошо когда есть где тренироваться... ))) Мне с этим очень сложно... лет 25 назад ничего кроме вариаций на тему ГЗМ... Сейчас конечно по шире - 2м ред, 3 своих картриджа, да пару раз в салоне... вот и все тренировки... А что принять за эталон (хотя бы временно), не понятно... )))
 

водянной

Well-Known Member
А по поводу расчётов есть один серьёзный нюанс. Так или иначе большинство переменных в наших формулах имеют прямое отношение к звуку, его изменениям. НО! Существенность перемен для каждого своя. Кому-то плевать на сцену, ему драйв подавай, или наоборот голографию пространства, или наоброт просто обилие деталей без заморочек со сценой... Так что считать необходимо, но это всё равно костыль для поддержки бренного тела эмоций, а не штангенциркуль для создания идеально точной колебательной системы.
Хорошо сказал... и возразить нечего... ))) особенно понравился момент про бренное тело и штангенциркуль... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ни на йоту. Те из них, кто характером стоек и к зельям не пристрастен, всё равно испытывают боль от диссонансных сочетаний звука, света и звука со светом.
А дальше уже кто сколько стерпит. В музыке, кстати, далеко не все работают, где-то процентов 20 от силы играют, рулят или пишут музыку. Опять же именно тяжело
Буквально вчера с таким джентльменом общался. Он видео делает разное
Работали вдвоём на прогоне у хорошей, опытной, поставленной певицы. Он каждый её огрех буквально телом чувствовал. Потом разговорились - оказалось цветной абсолютник. Кстати, поблагодарил за Тональность общую звуковой системы, сочетание отстройки электропиано и вокальных микрофонов. Оно, мол, правильно сошлось с освещением в зальчике и ему снимать "не жмурно"....
А ходит он в берушах. Чтоб не ежиться каждый момент.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Не утрируешь?.. )) Мне кажется, тут больше от характера человека зависит... ну не та нота, ну и что?.. Мир по умолчанию не совершенен... )))

А спиваются, имхо, слабые... ))

Посмотреть вложение 19337


Хорошо когда есть где тренироваться... ))) Мне с этим очень сложно... лет 25 назад ничего кроме вариаций на тему ГЗМ...
... А что принять за эталон (хотя бы временно), не понятно... )))
За эталон надо принимать то, во что веришь, что понимвешь, и что можешь просчитать на будущее. Так что он всё равно меняется.
А 25-30 лет назад у всех обычных людей не было ничего кроме корветов с гзм или вен с унитрами. И жили же как-то))) И музыку любили и аудиофильствами всякими развлекались в меру покупательской возможности и осознанности действий.
И, по-хорошему, музыка-то та же осталась))) ну, пара-тройка имён добавилась.
 

водянной

Well-Known Member
А 25-30 лет назад у всех обычных людей не было ничего кроме корветов с гзм или вен с унитрами. И жили же как-то))) И музыку любили...
Это да... когда ничего слаще морковки не ел, вроде как и шоколад не нужен... ))) Но стоит раз попробовать, морковь уже нужна только для плова или селедки под шубой... )))
И если это не так, тогда готов обменять ГЗМ-005 на твой Grado Master... )))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ой, не спеши)))) потерпи до выходных. Намечается полнейшая абструкция )))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
А 25-30 лет назад у всех обычных людей не было ничего кроме корветов с гзм или вен с унитрами. И жили же как-то))) И музыку любили и аудиофильствами всякими развлекались
30 лет назад( и раньше), за неимением ничего, слушали конечно наши предки и плёнки 10 раз перезаписанные, и "мяготь" из "Кругозора", и даже "Кости", однакож в компаниях пели хором у костра, играли на живых гитарах, стихи читали вслух взахлёб ... И это было аудиофильство тех времён! Завидую, я им ....
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У костров и сейчас играем и стихи взахлёб читаем, так что не завидуй понапрасну, нам и нынче хорошо)))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Опять порвалась первая,
Но на оставшихся пяти,
Сыграть пытался нервно я,
А время уж к пяти.
Рассвет, туман, похмелье,
Лесной приют, и полный кавардак,
Лишь с возрастом приходит к нам прозрение,
Какой же я тогда там был дурак!)
 
Последнее редактирование:

Верх