Что нового

Магнат на Ямахе, или Как найти радость и счастье в небольшой комнате за небольшие деньги.

DV-2

Well-Known Member
По ВЧ Магнаты с Ямой переигрывают Мингду.
Внесу свои копейки...
Был у меня период влюбленности в принцип записи дисков Линн - хрусталь и хром! Всё сияет в ослепительном блеске деталек и рюшечек...
Пока не купил несколько дисков ранних Линн - принцип записи очень похож на студию AN. Первоначально - ВЧ вообще нет - глухо и невнятно...
Опечалился... оставил прослушку на некоторое время. Потом всё же решил заново переслушать Кассандру (AN) и ранний Линн - как всё красиво и гармонично!
Всё есть - и верха и прочее - всё в меру, естественный для слуха звук. Ну, естественно, после этого врубаю поздний Линн - блин... уши заворачиваются от ВЧ и высоких СЧ... призадумался...
Тут получилось сходить в питерскую Филармонию послушать БСО - на коком-то этапе вспомнил я про свою прослушку...
Так вот - ранний Линн как раз писал естественно, как в зале... без накруток тембров и прочих махинаций!
Все эти Вау-эффекты с задранными и/или акцентированными краями диапазона не более чем профанация - наркота для мозга...
 

сещемару

Well-Known Member
Внесу свои копейки...
Был у меня период влюбленности в принцип записи дисков Линн - хрусталь и хром! Всё сияет в ослепительном блеске деталек и рюшечек...
Пока не купил несколько дисков ранних Линн - принцип записи очень похож на студию AN. Первоначально - ВЧ вообще нет - глухо и невнятно...
Опечалился... оставил прослушку на некоторое время. Потом всё же решил заново переслушать Кассандру (AN) и ранний Линн - как всё красиво и гармонично!
Всё есть - и верха и прочее - всё в меру, естественный для слуха звук. Ну, естественно, после этого врубаю поздний Линн - блин... уши заворачиваются от ВЧ и высоких СЧ... призадумался...
Тут получилось сходить в питерскую Филармонию послушать БСО - на коком-то этапе вспомнил я про свою прослушку...
Так вот - ранний Линн как раз писал естественно, как в зале... без накруток тембров и прочих махинаций!
Все эти Вау-эффекты с задранными и/или акцентированными краями диапазона не более чем профанация - наркота для мозга...
Ну так писали наверное через пару микрофонов.
Один из моих любимых дисков, у него ВЧ поджаты и слышен шум пленки. Прямая копия с ленты, я выкладывал как то.
 

сещемару

Well-Known Member
Аудио вообще всё спорно... особенно, когда музыка является инструментом...
Когда долгое время сводишь музыку, начинаешь понимать что действительно ценно и как губят записи, как вы сказали, накрутками и махинациями для зрелищности
Да хоть через сто пятьдесят... - разговор не о том...
Как раз это очень большая разница в звучании записей классики. Тут шаловливых ручек не будет
 

Вячеслав

Well-Known Member
Внесу свои копейки...
Был у меня период влюбленности в принцип записи дисков Линн - хрусталь и хром! Всё сияет в ослепительном блеске деталек и рюшечек...
Пока не купил несколько дисков ранних Линн - принцип записи очень похож на студию AN. Первоначально - ВЧ вообще нет - глухо и невнятно...
Опечалился... оставил прослушку на некоторое время. Потом всё же решил заново переслушать Кассандру (AN) и ранний Линн - как всё красиво и гармонично!
Всё есть - и верха и прочее - всё в меру, естественный для слуха звук. Ну, естественно, после этого врубаю поздний Линн - блин... уши заворачиваются от ВЧ и высоких СЧ... призадумался...
Тут получилось сходить в питерскую Филармонию послушать БСО - на коком-то этапе вспомнил я про свою прослушку...
Так вот - ранний Линн как раз писал естественно, как в зале... без накруток тембров и прочих махинаций!
Все эти Вау-эффекты с задранными и/или акцентированными краями диапазона не более чем профанация - наркота для мозга...
Одно дело - записи, и совсем другое - аппараты.
Наверное, не открою Америку. На одной и той же записи, звук может быть разный. В этом смысл моего посыла.
ВЧ на Магнатах реально крутые. А вот термины,типа синтетика в звуке, как написал Олег, это не про меня.
Если только лоб в лоб, и то "обозвать" звук фильскими словами, не получится. Только нравится-не нравится.
 

сещемару

Well-Known Member
Одно дело - записи, и совсем другое - аппараты.
Наверное, не открою Америку. На одной и той же записи, звук может быть разный. В этом смысл моего посыла.
ВЧ на Магнатах реально крутые. А вот термины,типа синтетика в звуке, как написал Олег, это не про меня.
Если только лоб в лоб, и то "обозвать" звук фильскими словами, не получится. Только нравится-не нравится.
Это вопрос больше сочетания АС и усилка. Я к примеру магнаты с ямахой слушать не стал бы)))).
Чем чище и прозрачнее ВЧ в АС, тем аккуратней должен играть усилок. Не по количеству, а по качеству.
Ну и магнаты это не мое, я слышу как летучая мышь))) это просто перебор для меня. Особенно сейчас, когда я перестал работать музыкальным редактором. Видимо ухи отдохнули от постоянной нагрузки что то выслушивать.
Для фона у меня будут АС с шелковыми и поджатами ВЧ.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Внесу свои копейки...
Был у меня период влюбленности в принцип записи дисков Линн - хрусталь и хром! Всё сияет в ослепительном блеске деталек и рюшечек...
Пока не купил несколько дисков ранних Линн - принцип записи очень похож на студию AN. Первоначально - ВЧ вообще нет - глухо и невнятно...
Опечалился... оставил прослушку на некоторое время. Потом всё же решил заново переслушать Кассандру (AN) и ранний Линн - как всё красиво и гармонично!
Всё есть - и верха и прочее - всё в меру, естественный для слуха звук. Ну, естественно, после этого врубаю поздний Линн - блин... уши заворачиваются от ВЧ и высоких СЧ... призадумался...
Тут получилось сходить в питерскую Филармонию послушать БСО - на коком-то этапе вспомнил я про свою прослушку...
Так вот - ранний Линн как раз писал естественно, как в зале... без накруток тембров и прочих махинаций!
Все эти Вау-эффекты с задранными и/или акцентированными краями диапазона не более чем профанация - наркота для мозга...
Ну, про линны с ан ничего не скажу, а вот филармония наша - да. Очень мягкая и комфортная. По звуку действительно близка к ан.
Это на акустических инструментах.
Однако, не единожды доводилось там слушать всякие иные варианты музыки.
С подзвучкой.
Понятно, что никто про рэгтаймы, а тем более дипперпл и подумать не мог при проектировке зала, однако, звук уже совсем иной получается. И как раз со всеми рюшечками-завитушечками.
Важно понять, что это не подъем краёв диапазона, а лишь его продление без традиционного спада.
Многие не приемлють подобное звучание, говорят про слишком много и т.д. Мы разные, и это хорошо.
А что касается магната, то он не Монитор Аудио, у которого масштаб один к сорока трём, верхушки игрушечно хрустальные и т.д. И магнаты мягче линнов, деликатнее. Иначе бы давно от них избавился)))
 
  • Like
Реакции: DV-2

Вячеслав

Well-Known Member
Это вопрос больше сочетания АС и усилка. Я к примеру магнаты с ямахой слушать не стал бы)))).
То есть, ты это уже когда то слышал. А если в первый раз?
Чем чище и прозрачнее ВЧ в АС, тем аккуратней должен играть усилок. Не по количеству, а по качеству.
Сначала надо научится отличать качественные от той же синтетики. Была уже дискуссия по поводу тарелок и их брендов. Что и как должно.
А если ни разу не слышал?
Без усилка акустика не играет. И как узнать, который аккуратный, а какой Ямаха.:)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Это вопрос больше сочетания АС и усилка. Я к примеру магнаты с ямахой слушать не стал бы)))).
Чем чище и прозрачнее ВЧ в АС, тем аккуратней должен играть усилок. Не по количеству, а по качеству.
...
Именно так! Магнат как лакмусовая бумажка для тракта, если тракт играет топорненько, жёстко, он сразу это показывает.
Или если усилок синтетику в звук подкидывает, как многие современные на сборках вместо транзисторов, тоже сразу выдаёт, не спрячешься. Если б они ещё фазу поровнее держали...
Однако, хорошо помню, как купил концертную акустику магнат. Вот это была беда. Очень грязно, динамические возможности слабые, верха на пьезо твиттерах отвратно звучат. В общем, одно расстройство. При покупке работоспособность проверил с какой-то откровенной шарманки типа муз.центра, а домой привёз и расстроился... С трудом нашел помещение, куда их можно было поставить играть. Туда и продал. Как ни странно, но уже лет пять там трудятся, хозяев устраивает.
 

сещемару

Well-Known Member
То есть, ты это уже когда то слышал. А если в первый раз?

Сначала надо научится отличать качественные от той же синтетики. Была уже дискуссия по поводу тарелок и их брендов. Что и как должно.
А если ни разу не слышал?
Без усилка акустика не играет. И как узнать, который аккуратный, а какой Ямаха.:)
Ямаха у меня была много лет))) И долгое время устраивала)) Пока АТС не купил на свою голову))).
Если первый раз..это наверное в сравнении. Я очень много всего послушал, от бюджета до АС за 10 лямов. Надо подумать как объяснить
Именно так! Магнат как лакмусовая бумажка для тракта, если тракт играет топорненько, жёстко, он сразу это показывает.
Или если усилок синтетику в звук подкидывает, как многие современные на сборках вместо транзисторов, тоже сразу выдаёт, не спрячешься. Если б они ещё фазу поровнее держали...
Однако, хорошо помню, как купил концертную акустику магнат. Вот это была беда. Очень грязно, динамические возможности слабые, верха на пьезо твиттерах отвратно звучат. В общем, одно расстройство. При покупке работоспособность проверил с какой-то откровенной шарманки типа муз.центра, а домой привёз и расстроился... С трудом нашел помещение, куда их можно было поставить играть. Туда и продал. Как ни странно, но уже лет пять там трудятся, хозяев устраивает.
Вообще каменных усилков которые играют ВЧ сравнимо с хорошей лампой наверное по пальцам пересчитать можно.
Это главное) я тоже отдавал ямаху, с90 с твиком, с30 и дофига всего. Владельцев устраивает и нравится.
 

Верх