Что нового

Мифы и реалии Sony 2700

сещемару

Well-Known Member
И как же меломаны до сих пор живы?
Вот так вот и живы, может не задумываются о нюансах:). Она дополняет основную ноту. Ниже 50 много не основных звуков.
Так же как у рояля должен быть слышен удар по струне, он идёт с очень большой атакой. Фортепиано я занимался с детства.
 

DV-2

Well-Known Member
у рояля должен быть слышен
Это всё муть, не имеющая к реальности ни какого отношения... А почему? А потому, что эти частоты мы реально не слышим - чувствуем телом (если они есть), но не слышим.
Есть конечно индивидуумы...- как исключения.
 

сещемару

Well-Known Member
И как же меломаны до сих пор живы?
А а... - наверное акустика банально не может это воспроизвести? :rolleyes:
Не знаю, у меня в КПД зона давления 28 гц, на 32 резонанс комнаты поддерживает спад ЗЯ. Фактически линия получается, мерил. Так что у меня очень заметно, есть или нет.
 

сещемару

Well-Known Member
Это всё муть, не имеющая к реальности ни какого отношения... А почему? А потому, что эти частоты мы реально не слышим - чувствуем телом (если они есть), но не слышим.
Есть конечно индивидуумы...- как исключения.
Но в жизни вы их слышите? Только не ухом, а черепной коробкой. Четко же можете разлечить.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Например, меня в виниле не устраивает, что он порезан по 50 Гц ...
Лёш, не совсем верно, это если фильтром обрубать. А так - те же 20-20 Стандарт ХиФи.
И низ на нормальном виниле очень хорошо реализуется. Хотя, не спорю, на современных форматах ещё куда как круче.

То есть ты хочешь сказать, что запись в 0 серьёзно отличается на виниле и CD? Я оченна сомневаюсь.
...
Отличается МАСТЕРИНГ. Нельзя сделать одновременно мастеринг на сидюк и на винил. Это как на двух машинах сразу поехать... Абсолютно разные вещи. Как и для мрз, как и для САСД, ДВД или блюр-аудио.
...
Опять же, фоники и картриджи по разному отыгрывают материал...
Конечно! Как и любые другие виды оборудования)))
Только всё же речь про первооснову. Про качество самой фонограммы. Про то, что при пересведении и ремасте в 0 дб очень многое теряется, хотя частотный диапазон и динамический могут быть, а чаще и бывают выше исходника. Но МИКРОДИНАМИКА изначальной фонограммы меняется, и очень часто просто убивается. Становится неестественно, стерильно, выхолощено звучащим произведением. Так произошло, например, с теми же Битлами в 2009 году. Ни сидюк, ни винил с тем же Сержантом не играет так, как первопресс или первый стереремаст для коробочного издания.
Я потому и интересовался у Алекса про МФСЛ издания, что там прогнозируется совершенно другой подход, с учётом осознания этих моментов. Осталось только победить жабу и купить пластинку, которая уже есть в четырёх-пяти вариантах ещё раз и аж за 6-8 тысяч рублей)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
..
А а... - наверное акустика банально не может это воспроизвести? :rolleyes:
Ну, здрасте-приехали! А как же нашилюбимые аудиодокторы с кучей тестовых сигналов в 20, 25 Хз и т.д.))) Всё отыгрывается.
 

сещемару

Well-Known Member
Лёш, не совсем верно, это если фильтром обрубать. А так - те же 20-20 Стандарт ХиФи.
И низ на нормальном виниле очень хорошо реализуется. Хотя, не спорю, на современных форматах ещё куда как круче.
На виниле с мастерами не все так просто. И много хитростей, как пытаются получить низ. Это и изменение основных частот ( есть у меня такая, никогда не догадался, если бы не СД в комплекте, хотя запись шикарная) и запись с откорректированной riaa. И оборудование для этого там очень серьезное стоит. То и то очень эффективно. Потому что все упирается в количестве материала на пласте.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Верно говоришь, там всё непросто.
Потому и разные мастеринги для разных форматов, что у каждого свой нюанс
 

Aleks-2

Well-Known Member
Прочел вышеизложенное и понял что не зря было сказано что "во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Можно... технология DMM и RESO-Mastering от In-akustik
А какая разница? Если физ.особенности форматов диктуют разные требования и к дд и чд, то и мастеринг в любом случае разным.
Про РЕСО не знаю, гуглить с утра чего-то лень, а ДММ-технологию видел воочию))) кстати, у меня сейчас студия ровно там, на быв.Мелодии)))
 

Верх