Что нового

Неттоп как источник

kkrevnik

Active Member
Совершенно согласен с этой теоремой... Фактически эту мысль проповедую и я.
Если еще раз выжать всё в одну фразу то: чем выше класс аппаратуры, то тем меньше и меньше имеет значение, что является носителем информации.
Или по-другому: максимальная разница в носителях информации проявляется в бюджетной аппаратуре.
Класс аппаратуры конечно исчисляется килобаксами?.....Получается противоречите производителю стотышьпицоткилобаксового TAD DA 1000......Ибо сказано : "было отмечено заметное улучшение при переходе с CD на SACD и HD-файлы, что свидетельствует о действительно высоком разрешении системы и ее прозрачности по отношению к воспроизводимому музыкальному материалу"(с)..... Про выделенку согласен,по поводу изречения Квортрупа,мне ближе видение Ямадана ("Это тоже самое что сказать, я 10 раз открывал свой реферат в Ворде, и все 10 раз текст был разный.
Даже если и есть разница в звучании зависящая от считываний с жесткого диска, то она настолько ничтожная что ею можно смело пренебречь.").:)
 

kanonier

Well-Known Member
Класс аппаратуры определяется соотношением инженерии и бухгалтерии. Там, где больше первого, там и класс выше.
 

DV-2

Well-Known Member
Получается противоречите производителю стотышьпицоткилобаксового TAD DA 1000......Ибо сказано
Я TAD на нюх не переношу - мертвячина... А понятие "улучшение" в данном контексте - по-другому...
по поводу изречения Квортрупа,мне ближе видение Ямадана
Таких как вы - большинство... но, это не показатель лично для меня.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
...по поводу изречения Квортрупа,мне ближе видение Ямадана ("Это тоже самое что сказать, я 10 раз открывал свой реферат в Ворде, и все 10 раз текст был разный.
Даже если и есть разница в звучании зависящая от считываний с жесткого диска, то она настолько ничтожная что ею можно смело пренебречь.").:)
А Вы сначала проэксперитируйте, потом поговорим;)
А то голословно у всех мнение имеется, а доказать нечем;)
 

DV-2

Well-Known Member
И вообще откуда такая тяга ко всяким мелочным влияниям на звук?
:) по Вашим постам про USB так не скажешь...
расстановкой можно отрегулировать звук гораздо лучше, проще и дешевле чем, чем бы то нибыло другим.
Это в том случае, если КДП как КДП нет в принципе...
 

DV-2

Well-Known Member
Т.е. если КДП правильная, то рассположение АС не имеет значения. Ну бред же!?
Т.е. если КДП правильная, то такого "АС сдвинь на 10 см туда сюда, звук поменяется сильнее чем от замены межблока" быть не должно... И я Вам уже по-моему рекомендовал не додумывать за других - расположение имеет значение, но, фатальное - далеко не для всех. И, стоит уточнить: есть расположение в КДП и есть расположение относительно друг друга и слушателя.
 

сещемару

Well-Known Member
Т.е. если КДП правильная, то рассположение АС не имеет значения. Ну бред же!? :)
Отнюдь. У меня на работе, великолепная озвучка, в плане подготовки. Как угодно АС поставь, В разумных приделах конечно, они играют. Не хуже не лучше, несколько по другому.
 

сещемару

Well-Known Member
Вы думаете, что подготовка сводится к обработке только поглотителем?. А как же диффузоры, рассеиватели, шредер, архитектурная геометрия и тому подобное?

"Мои многочисленные эксперементы показали, то даже добавив пару ковриков на пол ИЛИ пару "бас-ловушек" в углы или повесив небольшой коврик за спиной, каждое из этого приводило к тому, что звук становился хуже, МЕРТВЕЕ. Падало разрешение на ВЧ, звук становился более глухим, менее эмоциональным и открытым".
Эта обработка больше тянет для кинотеатра.
 

DV-2

Well-Known Member
В правильной КДП недолжно быть ничего кроме системы и кресла/диванчика.
Есть такое произведение: "Человек в футляре" - ну прямо Ваш прообраз... Придумали сами себе теорию, крепко уверовали в неё и.... возвели постепенно в аксиому.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ям, ну не надо сразу джеббом-то;)
Я, кстати, тоже считаю, что Вы просто не во всём успели разобраться - потому что сейчас трудно найти грамотно обработанные помещения при помощи диффузоров, а вот заглушёнки и откровенно переглушенной сейчас полно. От того и звук, как Сещ высказался совершенно справедливо, в кинотеатрах в 99% оставляет желать лучшего, кстати, поэтому же у них часто оборудование вылетает.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
В городских кинотеатрах? Или в домашних?
:D:D:D:D
Оба хуже!
:D:D:D:D:D
В городских конечно. Домашние люди собирают сами и для себя. Редко прибегают при строительстве домашних к проектирующим организациям, да даже и они всё равно являются 100% заложниками мнения клиента.
Вот и процветает акустическая безграмотность. Более того она даже стала трендом до некоторой степени. Некоторое товарищи просто ходили друг к другу в гости и мерились пиписьками по части заглушения... Собственно тогда и пришла в голову идея обработки диффузором и поглотителем одновременно, уж больно много тогда понаделали этих поглотителей...
 

сещемару

Well-Known Member
В городских кинотеатрах? Или в домашних?

Да у нас и в стерео любят глушить от души, видел фото, комната 10 кв.м. почти все стены и углы в поролоне.....
В любых. У кинозала степень заглушенности заметно выше чем КДП стерео и принцип аудиоподготовки совершенно другой.
Углы в поролоне это нормально, они должны быть чем то закрыты по хорошему, а вот все стены это сурово...особенно боковые.:)
 

Верх