Что нового

Неттоп как источник

kkrevnik

Active Member
Возможно это всё мошенничество совершённое группой лиц по предварительному сговору
и обычная психоакустика,но только в DSD сей концерт звучит куда на мой взгляд интереснее студийных альбомов в ред буке,выпущенных в свет этой же группой лиц,...The Great Jazz Trio/Hank Jones.... t=4756341 и t=4764288 Хотя вполне допускаю,что это происки маркетологов.И сие творение изначально писалось в студии в DSD,по заказу контор продвигающих в массы САСД.........:)
 

DV-2

Well-Known Member
Возможно это всё мошенничество совершённое группой лиц по предварительному сговору
Есть Море дисков с говняным РСМ, есть Море в DSD... что дает повод уверовать в то, что не Формат виноват, а кривые руки писальщиков.
 

kkrevnik

Active Member
Верую!Потому что запись волшебна......Такого качества в хай резе то днём с огнём не сыщешь,про ред бук скромно умалчиваю....А в целом вы правы,DSD не панацея,у меня где то 2/3 от общего числа в винил рипах,а не в DSD,потому как прежде чем удалить рип,всегда сравниваю.........А вот CD,к сожалению конкуренции с вышеупомянутым (в моём случае)) не выдержали...Хотя спорить не буду,отдельные экземпляры заслуживают уважение,и в коллекции присутствуют....Хотя из них оставил только самые любимые,а в массе просто раздарил друзьям.Потому как места они стали с годами занимать изрядно,и быстро отыскать требуемое,стало довольно затруднительно......:)
 

DV-2

Well-Known Member
.А вот CD,к сожалению конкуренции с вышеупомянутым (в моём случае)) не выдержали..
Что тут можно сказать - каждый пользует то, что может максимально реализовать возможности его пристрастий в коллекциях и музыке...
 
Последнее редактирование:

kkrevnik

Active Member
Соглашусь,только в моём случае,идеален был бы винил,потому как слушаю по большей части рок конца 60 - 70х годов.Но по простоте душевной,винил, тоже в свою очередь был весь раздарен,а вертушка продана по бросовой цене в 90х годах прошлого столетия.....Тогда многие повелись на СД,и я не стал исключением....
 

kanonier

Well-Known Member
Соглашусь,только в моём случае,идеален был бы винил,потому как слушаю по большей части рок конца 60 - 70х годов.
Я ничтоже сумняшеся слухаю разные направления рока 50-70-х на CD и на рипах 16/44.1. Всё идеально с моей точки зрения. Где-то просто идеальней и всё.
 

kkrevnik

Active Member
Тоже думал что идеально,до тех пор пока не наткнулся на винил рипы.....А ещё до того,абсолютно был уверен что МП3 - 320,ничуть не уступает СД,На бумбоксе практически разница нулевая....
 

kanonier

Well-Known Member
Тоже думал что идеально,до тех пор пока не наткнулся на винил рипы.....А ещё до того,абсолютно был уверен что МП3 - 320,ничуть не уступает СД,На бумбоксе практически разница нулевая....
Я на винил рипы не "натыкался", я их имел и имею для разных Фом. Единицы из них (рипов) можно рассматривать, как альтернативу сравнению c, даже грамотным ремастером (не говоря об оригиналах), CD на качественном транспорте + ЦАП.
 

kkrevnik

Active Member
[QUOTE="DV-2,
Глянем на цап TAD за 1,5 ляма: TAD. ЦАП РСМ 1794 предназначен для работы с РСМ, поэтому DSD преобразуется в РСМ размерности 24 / 88,2.
Такая же ситуация и у Burmеster.[/QUOTE] Однако оттуда же...... 2015-12-17 14-18-07 Скриншот экрана.png
 

DV-2

Well-Known Member
Однако оттуда же...
Давайте попробуем определиться, что мы хотим в итоге получить - качественный, естественный звук или микробы под микроскопом? Это ведь и коню понятно, что 24 буквы в слове больше чем 16. Если для кого-то смысл приобретения хайрезов исключительно в сверхдетальности (кстати, не вполне естественной для человеческого слуха), то конечно стоит покупать АС с ленточниками и алмазами с бериллием и аппаратуру типа TAD.
Но просто хочу напомнить, что DSD просто контейнер для хранения информации, а обработка как велась в РСМ, так и ведется...
 

DV-2

Well-Known Member
а что там происходит со всякими битрейтами, а точнее... даже не знаю, как это назвать
Все еще продолжается диспут на тему потери качества звука при цифровом копировании. При нормальных условиях (отсутствии повреждений) цифровая копия идентична оригиналу, а в случае наличия в оригинале ошибок, которые могут быть исправлены системой коррекции, копия может быть и лучше оригинала.
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/dat/dat.php
 

kkrevnik

Active Member
Все еще продолжается диспут на тему потери качества звука при цифровом копировании. При нормальных условиях (отсутствии повреждений) цифровая копия идентична оригиналу, а в случае наличия в оригинале ошибок, которые могут быть исправлены системой коррекции, копия может быть и лучше оригинала.
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/dat/dat.php
Нее,я спорил немного о другом,что бы аналоговую запись впихнуть в рамки 16/44,её нужно прилично скомпрессировать,чем и промышляют современные звукорежиссёры мастеря свои извиняюсь 'мастеринги' адаптированные под си дишный формат.Что в моём случае и привело к отторжению последнего......Кстати,оттого и не слушаю рок конца 80х-90х,что он весь утрамбован в эти рамки,(за редким исключением)......
 

Верх