сещемару
Well-Known Member
Банка совсем не играет частоты ниже 500 Герц. Чем ниже частота, тем круче спад.Я чего-то не догоняю - как и за счет чего? Физику процесса пожалуйста мне опишите..
Банка совсем не играет частоты ниже 500 Герц. Чем ниже частота, тем круче спад.Я чего-то не догоняю - как и за счет чего? Физику процесса пожалуйста мне опишите..
Так не бывает в принципе - это конденсатор...Банка совсем не играет частоты ниже 500 Герц.
Ну и что? Думаете керамика или майлар 20 герц работают? Относительно ВЧ не фига они не работают.Так не бывает в принципе - это конденсатор...
Придумайте версию по-правдоподобней.
Вплоть до постоянки работают ВСЕ конденсаторы, вне зависимости от конструкции...Ну и что? Думаете керамика или майлар 20 герц работают?
Электролиты - это особая песня... Есть такие и до мегагерц работают.Так же как электролит выше 12кгц
Вопрос как, вот майлар в нашем применении, можно сказать что не работает. Слишком сильно падает АЧХ, относительно ВЧ и СЧ.Вплоть до постоянки работают ВСЕ конденсаторы, вне зависимости от конструкции...
Иначе это уже не конденсаторы.
Электролиты - это особая песня... Есть такие и до мегагерц работают.
..там другие задачи. не думаю, что подойдет
Хм.. ну другие, так другие - вам виднее.....там другие задачи.
Леша, так я их подключал и слушал, потому и решил твикнуть, как время будет Там твитеры никакие, пластиковые. Думаю ленточные ставить. Но все это в дальнем будущем, эта система для кино, для стерео "Мартин логан" стоят, правда, бюджетные. А для кино, ИМХО, особых качеств по звуку не нужно.Так может стоит для начала распаковать, подключить и послушать?.. может и думать больше не надо будет...
В кино спецэффекты иной раз задачи ставят куда более сложные для акустики. Так что крепкие точные твиттеры не будут роскошьюЛеша, так я их подключал и слушал, потому и решил твикнуть, как время будет Там твитеры никакие, пластиковые. Думаю ленточные ставить. Но все это в дальнем будущем, эта система для кино, для стерео "Мартин логан" стоят, правда, бюджетные. А для кино, ИМХО, особых качеств по звуку не нужно.
Ну так бы сразу написал... ))) а то я понял, что ни разу не включал и сразу твикать... ))) А вообще, имхо, не благодарное это дело... первую акустику купил Pioneer CS-9030... глянул на их кроссоверы и решил твикнуть...))) потратил время, деньги... и вроде бы лучше стало, как сначала показалось... ))) а перед тем, как выставить на продажу, вернул все на место... только терминалы винтовые оставил, потому как прищепки ну совсем смешно...)))Леша, так я их подключал и слушал, потому и решил твикнуть, как время будет Там твитеры никакие, пластиковые. Думаю ленточные ставить.
Тем более.А для кино, ИМХО, особых качеств по звуку не нужно.
Ну, если уж совсем по-взрослому, тогда конечно. Слышал я Миражи Омни в магазине, - звучат и звучат. А в кино, говорят, прям вааще панораму делают, они вроде как на кино и заточены, - см. фото.В кино спецэффекты иной раз задачи ставят куда более сложные для акустики. Так что крепкие точные твиттеры не будут роскошью
Но времени пока на это нет... тоже люблю себе находить "головную боль", а потом героически ее преодолевать...Так что будущий твик, это просто, для порядка
Приобрел опытпотратил время, деньги
Контраппертура это совсем другая история. Очень интересно. Необычно. Там другие физические принципы построения звукового поля используются, чуть ли не на атомномолекулярном уровне взаимодействия.Ну, если уж совсем по-взрослому, тогда конечно. Слышал я Миражи Омни в магазине, - звучат и звучат. А в кино, говорят, прям вааще панораму делают, они вроде как на кино и заточены, - см. фото.
Но я же не настоящий кинотеатр дома собираюсь делать, да и 90% (если не больше) восприятия на визуальный ряд идет.
Так что будущий твик, это просто, чтобы на них музыку иногда послушать, ну и вааще, для порядка
Посмотреть вложение 17462
Про пищалки тоже проходили. Стояли у меня как-то AAD с металлическими твитерами, и подключены были к усилку Onkyo, который хорошо задирает верха. В результате высокие звенели, почти что свистели, - слушать систему было сложно, ручку ВЧ надо было выкручивать почти в полный минус. Зато сцена вырисовывалась очень хорошо. Это физиологическое восприятие слуха, - сцену строят верха.Контраппертура это совсем другая история. Очень интересно. Необычно. Там другие физические принципы построения звукового поля используются, чуть ли не на атомномолекулярном уровне взаимодействия.
Но даже если простым прямогоном собирать дельную систему для кино, всё равно пищалки надо очень тщательно выбирать. Там же локализация архиважна
ИМХО, как раз "весь тракт" и есть условность. Конечно, важен весь диапазон, но верха при построении сцены более важны, т.к. острее воспринимаются. А уж про то, что низкочастотная составляющая (т.е. саб) не имеет направления, вообще молчу.верха могут, условно, поднять детальность(детальки выделить )
сцену строит весь тракт