Что нового

Новый Cary DMS-500 Digital Music Streamer

tuzikov

Member
И это не выдающийся экземпляр?
Новинка CES-2016 стример Cary Audio DMS-500



Потоковый медиаплеер DMS-500 имеет ультрасовременную конструкцию, ориентированную на потребление не только современного высококлассного аудио-контента, в аппарат заложены параметры, которые позволят воспроизводить контент такого качества, какого в наши дни еще не существует. Этот плеер – хорошее вложение, ориентированное на будущее. Сложно предугадать будущее, но файлы с частотой дискретизации 32 – 384 кГц и DSD 64, 128, 256, 512 уже доступны любому! Подключив DMS-500 к проводной или беспроводной сети, вы откроете себе доступ к наслаждению музыкой, какого раньше никогда не испытывали.



Он легко поддерживает потоковое воспроизведение файлов любого формата с компьютеров МАС или РС, с накопителей NAS, потоковых музыкальных сервисов Интернета. Более того, плеер может воспроизводить файлы с USB накопителей, с флэш-накопителей и с SD-карт, а это значит, что вам вовсе не нужен компьютер в качестве источника. По сети ли или при безкомпьютерном воспроизведении, DMS-500 будет преобразовывать цифровой аудио сигнал в богатый аналоговый звук потрясающей красоты. Благодаря технологиям TruBit™ PCM и DSD можно преобразовать PCM в DSD 64, 128, 256, или в PCM до 768 кГц. Используйте его в своей hi-fi системе или как самостоятельный цифровой плеер в связке с одними лишь колонками и DMS-500 будет радовать не только ваши уши своим прекрасным голосом. Полноцветный 5” HD-дисплей приятен глазу, не утомляет и не раздражает. Даже самые сложные по дизайну обложки альбомов будут видны четко, со всей необходимой информацией о каждой звуковой дорожке.

В качестве приятного дополнения – встроенные сервисы Tidal и Spotify, , aptX® lossless fi™ Bluetooth, две пары коаксиальных входов, оптический выход, AES/EBU выход, коаксиальный и оптический выход, полностью балансные выходы RCA и XLR, OSO™ Re-clocking.

Спецификация


Джиттер Master Clock Ниже измеримого уровня
Частота дискретизации От 44.1 кГц до 768 кГц
Цифровой фильтр 32-бит 8 x цифровых фильтров передискретизации
ЦАП 2 – 2 cканальный AK4490EQ для работы на балансном выходе
BLUETOOTH CSR Bluetooth v 4.0 с аудиодекодером aptX® низкой латентности
Аналоговый фильтр 3rd Order Bessel
Аналоговые выходы Балансный XLR, одноконечный RCA
Частота дискретизации От 44.1 кГц до 768 кГц
Цифровые выходы Коаксиальный, Toslink с управляемой частотой дискретизации
от 44.1 кГц до 192 кГц, от 16 бит до 24 бит
Цифровые входы USB x 3, SD Card x 1
BLUETOOTH x1
AES/EBU x1, Коаксиальный x2, Toslink x1
Цифровые входы с регулируемой частотой дискретизации USB с управляемой частотой дискретизации от 44.1 кГц до 384 кГц, от 16 бит до 32 бит, DSD 64, 128, 256 и 512.
BLUETOOTH с частотой дискретизации 44.1 кГц, 16 бит.
AES/EBU, Коаксиальный, Toslink с управляемой частотой дискретизации от 44.1 кГц до 192 кГц, от 16 бит до 24 бит
Управление Триггерный вход 12VDC x1
ИК порт x1
Сетевые подключения Ethernet RJ45 с полнофункциональным ДУ управлением Wi-Fi 802.11 b/g/n
Сетевой вход 220-240 В, 50-60 Гц
Потребляемая мощность 45 Вт
Отделка Корпус с черным матовым порошковым покрытием с передней панелью из серебристого анодированного алюминия (в стандартном варианте),
опционально панель может быть черной
Вес 10,66 кг
Размер (В х Ш х Г) 9,5 х 44,6 x 41,3 см


Аудио (LPCM)


Диапазон частот 2 Гц – 22 кГц (при 44.1 кгц)
Линейность амплитуды 0.1 дБ (20 Гц – 20 кГц)
Линейность фазы 3 градусов (20 Гц – 20 кГц)
Динамический диапазон 121 дБ (1 кГц)
Соотношение сигнал/шум 113 дБ (1 кГц)
Разбаланс каналов 106 дБ (1 кГц)
Гармонические искажения 0.0004% (1 кГц)
Аудио выходы 2.0 В RMS (220 Ω выходное сопротивление) при уровне громкости 0.0 дБ
3.0 В RMS (220 Ω выходное сопротивление) ) при уровне громкости +8.0 дБ
Балансный XLR выход +/- 2.0 В RMS (440 Ω выходное сопротивление) при уровне громкости 0.0 дБ
+/- 3.0 В RMS (440 Ω выходное сопротивление) ) при уровне громкости +8.0 дБ


Сеть, USB, SD CARD PLAYBACK


Форматы Playback .dsf, .dff (DSD64, 128, 256, 512), .aif, .aiff, .alac, .flac, .m4a, .mp4, .wav, .ape, .mp3, .aac, .wma, .ogg, .asf
Диапазон частот 2 Гц – 100 кГц
Сигнальная система 16, 20, 24, & 32 бит PCM и 1 бит DSD
Частота дискретизации 44.1 кГц - 384 кГц PCM и 2.822 МГц – 22.5792 МГц DSD
Динамический диапазон 123 дБ
DSD System Clock Частота 22.5792 МГц
Соотношение сигнал/шум 112 дБ
Аудио выходы 2.0 В RMS (220 Ω выходное сопротивление) при уровне громкости 0.0 дБ
3.0 В RMS (220 Ω выходное сопротивление) ) при уровне громкости +8.0 дБ
Балансный XLR выход +/- 2.0 В RMS (440 Ω выходное сопротивление) при уровне громкости 0.0 дБ
+/- 3.0 В RMS (440 Ω выходное сопротивление) ) при уровне громкости +8.0 дБ


SPDIF PLAYBACK; Коаксиальный, TOSLINK, AES/EBU (lPCM)


Диапазон частот 2 Hz – 100 kHz
Сигнальная система 16, 20, и 24 бит
Частота дискретизации 44.1 кГц – 192 кГц PCM
Форматы Playback .dsf, .dff (DSD64, 128, 256, 512), .aif, .aiff, .alac, .flac, .m4a, .mp4, .wav, .ape, .mp3, .aac, .wma, .ogg, .asf
Динамический диапазон 123 дБ
System Clock Частота 22.5792 МГц
Соотношение сигнал/шум 112 дБ
Аудио выходы 2.0 В RMS (220 Ω выходное сопротивление) при уровне громкости 0.0 дБ
3.0 В RMS (220 Ω выходное сопротивление) ) при уровне громкости +8.0 дБ
Балансный XLR выход +/- 2.0 В RMS (440 Ω выходное сопротивление) при уровне громкости 0.0 дБ
+/- 3.0 В RMS (440 Ω выходное сопротивление) ) при уровне громкости +8.0 дБ
+/- 3.0V RMS (440 Ω output impedance) for Volume at +8.0dB
ну это я сам фоткал
 

tuzikov

Member
Рубрика ОБЗОРЫ
Алексей Ванеев

Деревянное зодчество

Акустические системы Diapason Astera

Итальянская компания Diapason была основана в 1987 году Алессандро Скьяви, выпускником консерватории Брешиа и специалистом в области звукозаписи, который и поныне является ее руководителем и главным разработчиком, а первой АС, выпущенной под этой маркой, стала 2-полосная полочная модель Prelude. Стандартный прямоугольный корпус был традиционно изготовлен из MDF, а вот в схеме подключения излучателей уже тогда использовалась фирменная технология — Diapason Direct Drive, т.е. отсутствие фильтра для НЧ-динамика. Ее следствием стала и достаточно высокая частота среза ВЧ-динамика.



В 1989 году появилась на свет модель Adamantes, чей корпус полигональной формы был набран из брусков каштана. Это конструктивное решение — отнюдь не прихоть дизайнера, а осознанная необходимость, призванная решить сразу два вопроса. Во-первых, за счет подобной геометрии уменьшается вероятность возникновения дифракционных искажений от углов фронтальной панели. Во-вторых, поскольку внутренняя поверхность также получается отнюдь не прямоугольной, уменьшается риск появления стоячих волн. Эстетический же аспект, безусловно, является заслугой прославленных итальянских мебельщиков. Спустя 10 лет вышла уже третья версия этих примечательных АС, на сей раз изготовленная из мелкопористых ореховых брусков. Стоит отметить, что колонки Adamantes продолжают выпускаться и по сей день, теперь уже в юбилейной редакции.

Конструкция

Исходя из всего вышесказанного, можно смело утверждать, что нынешняя, пока еще флагманская (до начала производства осенью напольных АС Dynamis, представленных в мае на выставке High End в Мюнхене) модель компании под названием Astera, которую нам и предстоит тестировать, является нетипичной для этого производителя. Судите сами: с традициями компании ее роднит разве что корпус, в целом аналогичный по материалам и технологии изготовления таковому у АС Adamantes. Что же касается всего остального, то тут Алессандро Скьяви и активно помогавший ему Роберто Пасетти решили, что называется, «пойти другим путем».



Акустические системы Diapason Astera (440 000 руб.)
Технические характеристики
(по данным производителя)

Частотный диапазон

38 Гц – 20 кГц

Чувствительность

88 дБ

Импеданс

8 Ом

Масса, АС/стойка

13/26 кг

Габариты (АС на стойке)

280 х 442 х 1146 мм

Прежде всего, судя по отсутствию соответствующей информации в официальной сопроводительной документации, а также по ряду косвенных признаков (в том числе — по результатам наших собственных измерений и заявленной производителем частоте раздела полос в 1600 Гц), в данных АС не используется фирменная технология DDD. Возможно, это решение является следствием установки в колонки высококачественных динамиков SEAS серии Excel, а именно: модели W18NX001/E0042 и Crescendo T29CF002/E0040. В пользу данного мнения говорит и тот факт, что разработчики решили вовсе отказаться от использования защитной сетки. Действительно, к чему прятать такую красоту?

Для внутренней разводки и внешних перемычек используется кабель CS 12 производства голландской компании van den Hul. На задней панели установлены две пары клемм WBT-0710. В комплекте с АС поставляются достаточно высокие, но в то же время массивные стойки, чья композитная (читай — задемпфированная) конструкция включает в себя металлическую раму и деревянные накладки, а также элементы механической развязки как верхней, так и нижней панелей. Стоит ли говорить, что изготовлена вся эта красота в Италии.



Прослушивание

Одного взгляда на внушительные, можно сказать — массивные корпуса Astera достаточно, чтобы угадать место их изготовления. Чего никогда не отнять у итальянцев, так это умения работать с деревом. Мастерство, с которым различные слои дерева соединены друг с другом, требует долгих дней кропотливой и трудоемкой работы. Большая ее часть выполняется на вертикально-фрезерном станке с ЧПУ, а человеческим рукам отводятся завершающие операции с деревом, последние штрихи. Впрочем, о том, что в Astera вложена масса ручного труда, говорят и другие детали — например, нанесенный от руки на панель для подключения серийный номер акустических систем.

Astera завораживают с первых секунд. Ещё до того, как успеваешь составить собственное представление о характере и особенностях звучания, невольно оказываешься под впечатлением. Звук откровенно породистый, и ты моментально попадаешь под его обаяние. Сцена не то чтобы очень широкая, но прекрасно эшелонирована, звуковые образы отчетливы и правильно размещены в вертикальной плоскости. Сцена остаётся устойчивой даже при перемещении относительно плоскости расположения акустических систем. Хорошая детальность достигнута не в ущерб слитности воспроизведения. В целом акустические системы производят впечатление достаточно универсальных. Однако, на мой взгляд, рок они играют «без огонька» — не потому что не могут, а скорее в силу предпочтений их создателей. Недаром продукция SEAS широко используется ведущими итальянскими производителями, чьи системы славятся тонким, интеллектуальным, прочувствованным характером звучания.

Astera продемонстрировали великолепные струнные. Скрипки, виолончели просто хороши, но особенно впечатлил контрабас. Густое, местами тягучее, но не жирное звучание, со всеми призвуками, характерными для щипка, с ощущением визуализации кисти при игре слэпом.

Мне доводилось слышать системы, которые достаточно натуралистично воспроизводили скрипичные концерты, однако полочники, которые убедительно представят теларковский «Live at Starbucks» Рэя Брауна, или «Cumbia & Jazz Fusion» Чарли Мингуса, — это в наши дни редкость. Но вот я их, похоже, и нашел. Хотя в моем понимании полочными Astera являются лишь номинально. В силу форм-фактора. По звуку они напоминают настоящие, серьезные напольные системы. Он максимально открыт и полновесен, при этом напрочь лишен каких-либо корпусных призвуков, что в целом понятно, учитывая технологию, близкую к «цельнодолблению», но оттого не менее удивительно.



Композиция «Blue Light Til Dawn» с одноименного альбома Кассандры Уилсон прозвучала очень правильно в интонационной плоскости и выявила способности Astera «вытягивать» из записи тончайшие исполнительские нюансы. «Hometown Glory» в исполнении Адель Эдкинс передана очень лирично и проникновенно. Акустическим системам от Diapason удаётся сочетать вещи, сложно сочетаемые — характерную для систем итальянской школы чувственность и некоторую отстраненность, свойственную английским и скандинавским системам. В результате мы имеем возможность наслаждаться именно музыкой, а не её интерпретацией. И характер акустических систем не доминирует над исполнением, но словно чуть оттеняет его.

Очень интересно в исполнении Astera прозвучала «Delirium» одноименной группы из Генуи (у нас куда больше известен канадский коллектив с таким же названием) — и вот, несмотря на то, что добиться убедительного хардового звучания от систем мне не удалось, прогрессив-рок они отыграли ярко и убедительно. Потому ли, что тут замешана география, или оттого, что большинство композиций данного коллектива относятся к началу 70-х годов? Возможно и то, и другое, а возможно, что в это время, на заре расцвета электроники, музыкальные коллективы были достаточно ограничены в средствах постобработки материала — и оттого более изобретательны в музыкальном и исполнительском плане, а тестируемые нами сегодня акустические системы выступают в роли лакмуса, преподнося действительно достойный музыкальный материал в более выигрышном свете.

Что касается исполнения классических произведений (в чем итальянцы всегда были на высоте), Astera продемонстрировали все то, что, собственно, от них и ожидалось. В первую очередь, это приличный динамический диапазон, позволяющий внятно расслышать самые тихие звуки в звучании симфонического оркестра и избавляющий от необходимости вскакивать с места и прибирать ручку громкости усилителя на оркестровых тутти. Astera обладают приличной перегрузочной способностью, в то же время отыгрывая наиболее громкие фрагменты без слышимых признаков искажений. И даже музыка Вагнера, кажется, начинает приобретать дополнительные оттенки и смягчать грани привычно «рубленых» музыкальных форм. Правда, произведения на стихи Матильды Везендок — наверное, наиболее лиричная часть его творческого наследия, и все же с Astera прослушивание его музыки перестает быть работой и становится удовольствием.

Вывод

Diapason Astera несомненная удача разработчиков. Они определенно музыкальны, в меру жанрово разнообразны (и «мера» здесь не ограничение, а, скорее, мерило, ординар, референсная отметка) и, наконец, весьма необычны внешне и в то же время визуально притягательны. Они превосходно впишутся в любой интерьер. Они обладают шармом дорогой вещи, сочетая в себе стиль и отсутствие вычурности. Но все это лишь приятные дополнения к главному. А чтобы это главное услышать, не премините их послушать.

Контрольная система

SACD-проигрыватель Esoteric K-07;
предварительный усилитель T+A P3000HV;
оконечный усилитель T+A A3000HV;
сетевые кабели QED Qonduit P-MC;
межблочные кабели Musical Wire Cadence Signature;
кабели для подключения АС inakustik Referenz Selection LS-1603.
 

Deisler

Active Member
Как владелец Diapason Adamantes III
IMG_7039.JPG
650x700-30425_2.jpg
должен сказать, что это одни из самых красиво "поющих" полочных АС, которые мне доводилось слышать. И эстетически они также прекрасны. Трэш на них безусловно не послушать, да и кощунством бы это было. А вот вокал или джаз малых составов да еще на ламповом усилителе самое то.
Уверен, что Astera еще более удивительны.
 
Последнее редактирование:

tuzikov

Member
Как владелец Diapason Adamantes III
Посмотреть вложение 3742
Посмотреть вложение 3743
должен сказать, что это одни из самых красиво "поющих" полочных АС, которые мне доводилось слышать. И эстетически они также прекрасны. Трэш на них безусловно не послушать, да и кощунством бы это было. А вот вокал или джаз малых составов да еще на ламповом усилителе самое то.
Уверен, что Astera еще более удивительны.
Как метко вы выразились. Поющие колонки. Отлично сказано, именно так я и услышал. Адамантис я тоже слушал, великолепны. Но астера, ооо, это на порядки лучше. Это шедевр.
 
...уж не знаю,чего Вас так зацепило(ни источник,ни акустика,ни усиления "звезд с неба" точно не хватают(прекрасно знаком с этими компонентами)
Конечно мерки у каждого свои..
Позволю себе вмешаться, ибо не согласен!!! 500-го еще не слушал(хотя очень интересно). А вот и акустикой и с усилением хорошо знаком. Во-первых, на что сперва обратил внимание-это на оформление акустики, очень шедеврально. Ну а во-вторых конечно звук, бархатное звучание с достаточно выраженной сценой и потрясающей динамикой!
По Cary с моей точки зрения и описывать не надо, все собрано, музыкально и аналитично!

А Ваши мерки каковы? Китай наверное "звезды с неба" хватает:D
 

tuzikov

Member
Позволю себе вмешаться, ибо не согласен!!! 500-го еще не слушал(хотя очень интересно). А вот и акустикой и с усилением хорошо знаком. Во-первых, на что сперва обратил внимание-это на оформление акустики, очень шедеврально. Ну а во-вторых конечно звук, бархатное звучание с достаточно выраженной сценой и потрясающей динамикой!
По Cary с моей точки зрения и описывать не надо, все собрано, музыкально и аналитично!

А Ваши мерки каковы? Китай наверное "звезды с неба" хватает:D
Мне кажется poker вообще просто так, я бы сказал бзднул в воздух не понимая и не зная о чем говорит. Но зато он был на какой то выставке. И фоткал там все подряд. Молодец.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Запахло Аудиоманией... неужели без этого ну никак? У всех есть свое мнение, появившееся не на пустом месте, давайте уважать друг друга...
 

fara

Active Member
Запахло Аудиоманией...
да и на Кафе - там где tuzikov "пахло" так же...))
на Кафе было у нас мнение: у tuzikov два ника - посредством которых он разговаривает сам с собой (только на Кафе вместо Cary был Chord)..

ничего не имею против ни Cary / ни Chord - но было бы очень хорошо, если б сам tuzikov нам сказал: не принадлежит ли ему ник Полиграф Полиграфович ?..
 

tuzikov

Member
Я не имею отношение ни к какому из дистров и продавцов. Тем более к аудиомании. И полиграфа я не знаю и сам себе не пишу. Есть вещи которые мне нравятся, есть нет. Но когда люди пишут вещи, о которых не знают и знать не могут, выражая так свое мнение, иначе говоря просто банально пиздят, меня задевает. Я про cary dms 500. Ну откуда poker знает как играет этот аппарат? Многократно знаком с ним? Ну как? Он два дня назад появился в Москве. Вот и получается что, весь спичь его ВРАНЬЕ.
 

poker

Well-Known Member
Не очень понятно:отчего такой переполох на ровном месте..
Всего лишь высказал свое мнение:"сетап на тесте мало интересен"
Кари,как усиление,штука довольно средняя(не считая ценник :) ),можно сравнивать с Райсоником,например.
Про кабели даже обсуждать не хочется.
Ну и источник ничем особым не выделяется
Акустика возможно спорно(слушал ее может не в самых удачных системах:ну так выставляют диллеры).
Это просто мнение лично мое.Могу и не высказываться.если кого-то сильно задевает.Можно и сравнить любой из компонентов тестируемой системы если не очень понятно,почему назвал сетап средним(старался выражаться мягче :) )
 

Верх