Пластинки, это прекрасно, но увы. Для осознанного подбора компонентов всё же знания по физике хотя бы в рамках советской десятилетки весьма не лишни.Вы что-то путаете-я не по этой теме.Я виниловые пластинки собираю и слушаю-причём все и не по одному разу. Для электротехники типа вас есть.
На ноутбук можно сделать абсолютно референсную по качеству запись, вопрос программы, оцифровки и ушей с руками.
Джентльмены!
Да только у нас в городе не одна сотня студий. В основном только цифровые. Есть ТОЛЬКО аналог, у Руди Фукса, например, у него вообще целый музей звукозаписи, как-нибудь сделаю рассказ про это дело. Там хоть на вощёнку можно записаться)))) И он далеко не единственный. Многие до сих пор оставили плёнку, и работают и так, и эдак. Ругаю себя, что не сберёг таскамы...
Как пользователь этого дела могу совершенно ответственно заявить, что испортить фонограмму можно абсолютно на любом этапе. Хоть запись, хоть сведение, хоть мастеринг. Без разницы!!!
Бьорк пишется на аналог. Хенсли и Нопфлер на цифру. А казалось бы, должно быть наоборот...
Маккартни делает жуткий кастом на лампах, а потом всё равно всё сфигачивает в 192 кХз...
Так что нет одного и универсального пути, всё как-то разнобойненько. И так вообще всегда было.
По себе могу сказать, что писаться на цифру или на аналог пофигу. Если партию выучил, конечно)))) Править в цифре конечно легче, особливо в последнее время, когда каждую нотку можно куда и как угодно задвинуть. Правда, в большинстве случаев всё это движение потом приходится маскироавть обработкой. А уж если сыграно без души, т.е. отсутствует микродинамика, то это вообще ничем не сделать. Только переиграть или перепеть.