Что нового

Нужен ли пред.....

drwinston

Administrator
Команда форума
Вы что-то путаете-я не по этой теме.Я виниловые пластинки собираю и слушаю-причём все и не по одному разу. Для электротехники типа вас есть.
Пластинки, это прекрасно, но увы. Для осознанного подбора компонентов всё же знания по физике хотя бы в рамках советской десятилетки весьма не лишни.
На ноутбук можно сделать абсолютно референсную по качеству запись, вопрос программы, оцифровки и ушей с руками.
Джентльмены!
Да только у нас в городе не одна сотня студий. В основном только цифровые. Есть ТОЛЬКО аналог, у Руди Фукса, например, у него вообще целый музей звукозаписи, как-нибудь сделаю рассказ про это дело. Там хоть на вощёнку можно записаться)))) И он далеко не единственный. Многие до сих пор оставили плёнку, и работают и так, и эдак. Ругаю себя, что не сберёг таскамы...
Как пользователь этого дела могу совершенно ответственно заявить, что испортить фонограмму можно абсолютно на любом этапе. Хоть запись, хоть сведение, хоть мастеринг. Без разницы!!!
Бьорк пишется на аналог. Хенсли и Нопфлер на цифру. А казалось бы, должно быть наоборот...
Маккартни делает жуткий кастом на лампах, а потом всё равно всё сфигачивает в 192 кХз...
Так что нет одного и универсального пути, всё как-то разнобойненько. И так вообще всегда было.
По себе могу сказать, что писаться на цифру или на аналог пофигу. Если партию выучил, конечно)))) Править в цифре конечно легче, особливо в последнее время, когда каждую нотку можно куда и как угодно задвинуть. Правда, в большинстве случаев всё это движение потом приходится маскироавть обработкой. А уж если сыграно без души, т.е. отсутствует микродинамика, то это вообще ничем не сделать. Только переиграть или перепеть.
 
  • Like
Реакции: DV-2

Nik63

Active Member
Маккартни делает жуткий кастом на лампах
Весь Макартни отлично звучит, его переиздания звучат, наверное, даже лучше оригиналов-сравнивал периодически меняя на вертушке Band of the Run-современный ничуть не хуже. А Хенсли отвратительно записан. Весь Сабат переизданный последний раз на виниле отлично записан-там есть сноска, что пишут с мастер-тейпов. Правда мои оценки не основаны на знании электротехники...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
С мастер-тейпов - да, но вопрос, что они с сигналом дальше делают))) А это останется навсегда секретом фирмы)))
А СырПол действительно неплохо цифрит себя, в отличие от Битлз. Битлы просто до мертвечины низведены в новых коробочных изданиях 09-го года, а у тот релиз в два винила Бэнда очень хорош! Но! ещё раз говорю именно на аппаратном уровне Маккартни с Паравичини совсем другими делами занимаются, у них полный сет шайтан-коробочек аналоговых. Возможно этот путь когда-нибудь хорошо опишут и возьмут на всеобщее вооружение. Но он наверняка не единственный, Стинг последние альбомы прекрасно издаёт, Нопфлер тоже всегда референсен в оригинальных изданиях. Клэптон хорош.
 

Nik63

Active Member
Купил в том году Eric Clapton ‎– From The Cradle, 94 год, оригинал-совсем не понравился, брак ещё по записи попался, потом в Москве купил в Медиамаркт новодел 2014 года-супер!
Beatles давно купил в первых-вторых-третьих прессах, специально искал, ещё по нормальным ценам, мне там новодел не нужен.Оригинал отлично записан. Пусть не "золотой" Парлофон, а "серебрянный", один хрен тех же лет. Тем более в руках оригинал держать-это совсем другое дело-особеннo Beatles.
 

Nik63

Active Member
У нас в гостях была подруга жены, у ней старшая дочка, тогда ей лет 16 было, фанатка Beatles, так она специально просила ставить ей пластинки, на телефон видео писала и куда-то там выкладывала.Счастлива была-оригинальные пластинки! Вот такая молодёжь.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да)))))
Случается и среди молодо-зелено-неоперившихся найти светлые головы)))
А по Клэптону всё именно так и есть. Именно с этими изданиями я тоже так же столкнулся, такие же впечатления.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
... Пусть не "золотой" Парлофон, а "серебрянный"...
Там же один сплошной эксперимент. Мартин как только не развлекался, но шедевры выпускал регулярно. И я сейчас конкретно скупаю первопрессы или ранние издания Мартиновских мастерингов не только Битлов, у него даже третьеэшелонная Америка звучит свежо и интересно, с должным объёмом, с чётко прорисованной сценой, качественным разрешением.
Это помимо хорошего и интересного материала ещё и настоящая школа звукорежиссуры. И приходят обормоты-звукари соприкоснуться с таинством эпохи))))
 

Nik63

Active Member
настоящая школа звукорежиссуры
Не заметно пока по новым записям. Совсем плоско пишут, бывает материал интересный- слушать невозможно, может на айфонах это звучит? Раньше, читал что-то, под кассеты как-то запись подгоняли-а там на нормали 15000 по верхам и всё.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Про мастеринг под кассеты могу точно сказать, что так и делали. Но там скорее не 15000 и всё, сколько смещения тонального баланса в строну вч, чтоб через кучу перезаписей на дублях-кассетниках а-ля Шарп))) сохранялась хоть какая-то детальность. Но это не "ленинградская школа", так ребята в Москве, Новгороде, Нижнем делали. Наши всегда мастерили с прицелом на винил, оптимисты, блин...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А при чём тут Антроп? Это уже немного другая история. Они сами тропили себе лыжню. На самопальном оборудовании, слабые музыканты, тяга к неуёмным экспериментам, куча всего сложного и почти необъяснимого, плюс надо было пробивать в печать свою продукцию... Там всё сложно. Да и сам Тропилло отнюдь не эталон вертикального мышления в аранжировке.
 

Gsv1961

Member
Уважаемые спецы кто просветит по поводу связки Luxman c-02 m-02 ampliefier/Amplifier ,подкупает пред с похоже неплохим корректором в т.ч. и для МС голов, предполагается использовать в виниловом тракте , жанры старый рок, блюз,джаз . Что можете сказать о фонокорректоре на борту,в частности для МС голов ? Изначально АС Ruark Templar.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
В люксманах он традиционно неплох. Уверен, что для разгона подойдёт. Но ни в коем случае не надейтесь, что корректор будет окончательно высокого класса. Да и наверняка с трансами можно будет более чем удачно поиграть.
 

apol

Active Member
А при чём тут Антроп? Это уже немного другая история. Они сами тропили себе лыжню. На самопальном оборудовании, слабые музыканты, тяга к неуёмным экспериментам, куча всего сложного и почти необъяснимого, плюс надо было пробивать в печать свою продукцию... Там всё сложно. Да и сам Тропилло отнюдь не эталон вертикального мышления в аранжировке.
Не пират,не :)
 

apol

Active Member
Я прикупил пред у Феликса.за что ему благодарен и результату рад.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Для меня Тропилло существует в трёх совершенно разных ипостасях.
Первая - звукореж-продюссер. Талантливый, хоть и спорный. Но кто в то время не искал себя на жиденькой ниве русского рока...
Вторая - издатель классического рока пиратским образом. С одной стороны конечно преступник, даже дважды преступник. Нельзя воровать чужую музыку. Нельзя издавать музыку с таким говённым качеством. А с другой стороны, где бы мы могли тогда взять музыку в таком разнообразии, да ещё с такими пустыми карманами, как у нас в те годы...
Третья - городской сумасшедший, причисляющий себя к героям рокенролла былых времён, регулярно пугающий публику исполнениями классических хитов Майка и БГ...
 
  • Like
Реакции: DV-2

Nik63

Active Member
"да ещё с такими пустыми карманами, как у нас в те годы..."
Рубля 4 с лишним, вроде стоили они.Да хоть бы и трёху, для меня тогда тоже сумма-3 пластинки-червонец, а это вечер хорошо провести с девицами.Ну. может и не совсем хорошо...
 

Alnico

Active Member
Здравствуйте, форумчане. Есть у меня система небольшая, я надеялся обойтись тем, что на фото-Rotel RB-1552 MKII+Teac UD-503. Комфортная громкость-это примерно 15-20 db на ЦАПе, или 70-80% громкости. Вроде неплохо играет, но может пред докупить-тот-же Rotel RC-1572 ? Как считаете?
Волею судеб тоже сегодня подключил КД плейер напрямую к старинному японскому мощнику YL Acoustic, в преде очень тесно гнёзда расположены лень сейчас вечером лезть. А винил вынуждено отдыхает, поэтому и пред необязателен.

ну что могу сказать,для цифры, на мой скромный вкус и тракт,, звучит очень хорошо. Мне кажется получше полного усиления, от недешёвого когдато стереоресивера Торенс. Звук живее, более открытый.

Даже не знаю_ стоит ли потом с предом сравнивать. До этого пару раз проводил экспермент с какими то другими усилителями звуr не понравился, а тут весьма хорошо.
Карпентерс поставил, думаю оригинальный или близкая к оригиналу цыфровизация от А&М Rec. лейбла на котором Карпенки и записывали свои нетленки , при жизни. Диск AAD. Не очень разбираюсь но думаю для моей системы может быть референсом. Виниловую часть я часто тестирую ранними Карпенками . Отличные записи хороший толстый винил начала 70х.
Ну и эта музыка проверочная для меня идеальная. Вокал, большой оркестр, ну и немало роковых элементов и электроинструментальных партий. Есть и джазовые нотки и классической музыки. Много у них подмешано.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
ну что могу сказать,для цифры, на мой скромный вкус и тракт,, звучит очень хорошо. Мне кажется получше полного усиления, от недешёвого когдато стереоресивера Торенс. Звук живее, более открытый.
Даже не знаю_ стоит ли потом с предом сравнивать.
На мой взгляд, стоит сравнивать! А что был за источник, напомните плизз!
 

Верх