Что нового

Нужны мнения по выбору проигрывателя

Marcha

Member
Всем доброго времени суток!

Выбираю для себя проигрыватель, есть несколько конкретных предложений – прошу вашего совета, комментариев, чтобы определиться с выбором.
Слушать буду преимущественно рок, еще немного джаз и совсем капельку винилового новодела типа Lana del Rey, Adele и тп.
До этого был Radiotehnika 001-stereo, хочется двигаться дальше. При этом рукастых в семье нет и максимум, что сможем сделать сами – поменять картридж, так что отдаю предпочтение наименее капризным аппаратам, не требующим доведения до ума.

Выбираю между следующими вариантами:
  • Technics SL-1200 MK2 – 700 евро (есть дешевле, от 500, но либо косметическое состояние хуже, либо без картриджа продают)
  • Technics SL-5200 - 300-350 евро у разных продавцов
  • Dual 701 с головой Shure-91 – 430 евро
  • Thorens TD-166 MK2, голова Domus DA-101 – 350 евро
  • Thorens TD 165 с новой Shure (модель не указана) – 265 евро
  • Denon DP-37F, голова Audio Technica VM-95E – 480 евро (у другого продавца за 280 евро с Ortofon OMP 10)
  • Lenko L 75 c Audio Technica VM520EB – 260 евро
  • Kenwood KD-500 с тонармом " Mayware Formula 4" и головой ADC XLM MK3 – 800 евро
  • Kenwood KD-550 с тонармом Kenwood S и головой Stanton – 550 евро
  • Denon DP-3000 – 450 евро
Наслышана про SL-1200 и осилю 700-800 евро за аппарат, но потратить 400 все-таки лучше ) Если разница очень существенная и на альтернативу размениваться не стоит, то возьму Technics или Kenwood. Здесь как раз очень нужно ваше мнение: будет ли слышна принципиальная разница между SL-1200 и остальными по списку или ощутимые нюансы в эксплуатации? Как определить "убитый" диджеингом 1200 на глаз?
Мб в списке есть не менее (и даже более) достойные варианты по соотношению цена/качество?
В общем, хочу услышать разные мнения и советы, чтобы какая-то картинка поконкретнее сложилась.

P.S. Фонокорректор есть, усилитель и акустика будут приобретаться позже, в зависимости от выбранного проигрывателя. Буду благодарна, если посоветуете усилители 70-80-х годов, на которые стоит обратить внимание, и сориентируете, от какой суммы сейчас начинается что-то приличное.

Спасибо!
 

poker

Well-Known Member
Всем доброго времени суток!

Выбираю для себя проигрыватель, есть несколько конкретных предложений – прошу вашего совета, комментариев, чтобы определиться с выбором.
Слушать буду преимущественно рок, еще немного джаз и совсем капельку винилового новодела типа Lana del Rey, Adele и тп.
До этого был Radiotehnika 001-stereo, хочется двигаться дальше. При этом рукастых в семье нет и максимум, что сможем сделать сами – поменять картридж, так что отдаю предпочтение наименее капризным аппаратам, не требующим доведения до ума.

Выбираю между следующими вариантами:
  • Technics SL-1200 MK2 – 700 евро (есть дешевле, от 500, но либо косметическое состояние хуже, либо без картриджа продают)
  • Technics SL-5200 - 300-350 евро у разных продавцов
  • Dual 701 с головой Shure-91 – 430 евро
  • Thorens TD-166 MK2, голова Domus DA-101 – 350 евро
  • Thorens TD 165 с новой Shure (модель не указана) – 265 евро
  • Denon DP-37F, голова Audio Technica VM-95E – 480 евро (у другого продавца за 280 евро с Ortofon OMP 10)
  • Lenko L 75 c Audio Technica VM520EB – 260 евро
  • Kenwood KD-500 с тонармом " Mayware Formula 4" и головой ADC XLM MK3 – 800 евро
  • Kenwood KD-550 с тонармом Kenwood S и головой Stanton – 550 евро
  • Denon DP-3000 – 450 евро
Наслышана про SL-1200 и осилю 700-800 евро за аппарат, но потратить 400 все-таки лучше ) Если разница очень существенная и на альтернативу размениваться не стоит, то возьму Technics или Kenwood. Здесь как раз очень нужно ваше мнение: будет ли слышна принципиальная разница между SL-1200 и остальными по списку или ощутимые нюансы в эксплуатации? Как определить "убитый" диджеингом 1200 на глаз?
Мб в списке есть не менее (и даже более) достойные варианты по соотношению цена/качество?
В общем, хочу услышать разные мнения и советы, чтобы какая-то картинка поконкретнее сложилась.

P.S. Фонокорректор есть, усилитель и акустика будут приобретаться позже, в зависимости от выбранного проигрывателя. Буду благодарна, если посоветуете усилители 70-80-х годов, на которые стоит обратить внимание, и сориентируете, от какой суммы сейчас начинается что-то приличное.

Спасибо!
Lenko L 75 (если, конечно, он в нормальном состоянии)
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Здравствуйте! В Техниксах по сути нет ничего особенного, чего бы не было в остальных, так что гнаться за ними нет особого смысла. На головы ябы вообще не обращал внимания! Всмысле на те что продаются с вертушкой. А вот на голову в принципе -другое дело! Это вообще то с чего стоит начать. Сначала определиться какую вы хотите головку под ваши жанры. А отсюда станет понятно на какой тонарм её можно поставить, и уж тогда будет ясно какой выбрать вертак.
 
  • Like
Реакции: ValK

Marcha

Member
Здравствуйте! В Техниксах по сути нет ничего особенного, чего бы не было в остальных, так что гнаться за ними нет особого смысла. На головы ябы вообще не обращал внимания! Всмысле на те что продаются с вертушкой. А вот на голову в принципе -другое дело! Это вообще то с чего стоит начать. Сначала определиться какую вы хотите головку под ваши жанры. А отсюда станет понятно на какой тонарм её можно поставить, и уж тогда будет ясно какой выбрать вертак.
Это, боюсь, пока слишком аудиофильский подход для меня :)) Я бы сначала пристойный проигрыватель купила, а уже потом на нем с головами экспериментировала, чтобы что-то понять. Может, мне для счастья и довольно простой комбинации хватит.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Я поясню. По идее делается наоборот. Не все головы можно поставить на все тонармы. ( В смысле поставить то можно, но звучать будет плохо) Выбрав изначально не тот тонарм впоследствии вы во многом ограничите себя в выборе головок.
Например, в упомянутых вариантах есть Кенвуд с тонармом Mayware Formula 4 . Кстати наиоблее интересный вариант. Там стоит очень недурная голова ADC. Но вот на тонармы других вертушек такую ( или подобные) головы будет уже поставить сложно - она просто плохо там будет играть.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Просто головка -это первое и основное что будет у вас определять звук! Не менее важен фонокорректор! И именно на это нужно запланировать основную часть предполагаемого бюджета. А вот на оставшееся уже выбирать сам проигрыватель.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Если же всё-таки про сами вертушки, то для начала они есть с разным приводом диска -пассик, ролик и прямой привод. Так же они есть полностью с ручным управлением или наоборот автоматы. Ну и тонармы прямые и кривые с разными характеристиками и типами использиемых шеллов. От этого всего зависит не только звук но и удобство использования, надёжность, наличие или отсутствие проблем с дальнейшим обслуживанием и эксплуатацией. Тут вам для начала надо определиться с этими базовыми моментами выбора, т.к. в вашем списке есть все эти варианты.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Наслышана про SL-1200 и осилю 700-800 евро за аппарат, но потратить 400 все-таки лучше
Именно, что лучше))) Лучше взять 1200 новым. если где встретите. Б/у без опыта и понимания их лучше не брать. Они хоть и надёжные, и весьма, но в руках долбней завсегда раздалбываются, а нормальный человек скретчать на вертушке никак не пойдёт))))
Как определить "убитый" диджеингом 1200 на глаз?
Никак. Просто не связываться.
Все аппараты, что на пассике, ролике и прочей гомосятине не надо вообще рассматривать в качестве первого вертака. Забудьте про эти ленки, торренсы и т.д.
Первое - прямой привод, второе - максимум автоматики и третье - стандартный S-образный тонарм.
Лет через пять, когда/если наиграетесь , смотрите уже совсем другие аппараты и за немного другие деньги. С длинными тонармами 11-12", или вообще тангенсы. Но сначала подберите себе картридж по душе. Разберитесь в соотношениях фонокорректотр -фонокабель- картридж, найдите свою заточку иглы.
Ну, в общем, очень похожая история с покупкой автомобиля. Никто первым авто не покупает TVR. Начните с надёжного, проверенного и средне-удобного. Он же и ликвидным на вторичке окажется.
Из Вашего списка -Текникс 5300. Иже с ним "гражданские" текниксы автоматы на директе с повтором, автостопом и уже отстроенным по заводу тонармом. С максимально простым мануалом - "выставьте точку иголки на 52 мм от края шелла, и нажмите PLAY." Остальное вертушка сделает за вас)))
Не экономьте на картриджах и сменных иголках, после пластинки они самые главные по звуку.
У меня у самого три текникса. почти по 50 лет каждому. Работают БЕЗ нареканий. все говорильни про звучит/незвучит просто хрень. Покупаете, например, топовый картридж от Градо, и при смене вертушки просто оставляете его себе, и всё. У Вас не изменится характер звука, подача. Разница безусловно будет, но не ахти какая критичная. Скорее всего даже не стоящая заплаченных денег.
Лучше заплатить 200 евро за текникс и 2000 евро за картридж, чем вбиться в пустой стол, но с надписью торренс, аристон. индезит, гаррард...

P.S. Фонокорректор есть
Какой?

До этого был Radiotehnika 001-stereo
Какой картридж при нём остался? Если конечно сам вертак жив...
На самом деле, при корректной работе можно на пока и его было бы оставить, но ...
усилитель и акустика будут приобретаться позже,
Я бы вообще наоборот пошёл.
Точнее, так:
Акустику подбирают под помещение, усилитель под акустику, а источники звучания и их форматы безотносительны. Акустика и усилитель обязаны играть всё. Любые форматы и любую музыку.
Судя по указанию стоимостей аппаратов в еврах, Вы обитаете где-то не очень тут))) тогда очень рекомендую обратить внимание на вертушку Telefunken cs20 или cs30
Такая же, только с полным авто
1677538097619.png
А усиление подобрать одноимённых из блочных серий.
1677538293557.png

Скорее всего и фонокорректор не понадобится)))
А текникс - ну да))) в нём ничего особого нет. Ультимативная надёжность, простота и удобство. Всё)))
К сожалению, сам я не имею в пользовании подобного вертака от Телефуни. Неоднократно пересекался, хороший вертак. Однозначно лучше всего указанного Вами. Единственное - надёжность не могу откомментировать. Вроде всё норм, но... Очень маленькая выборка данных по нему. Не текникс
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Из списка взял бы Denon DP-3000... а так рекомендую Linn Axis
Соглашусь, если устроит что он ручник, и хватит места (он здоровый). В принципе, если исходить из надёжности и простоты, я бы тоже выбрал либо его, либо один из Кенвудов.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Денон из надёжности это смело)))) а из простоты нахально)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ручной как та граната))) а надёжный как то нло, что сегодня сбили)))
Это тупо движок, не самый надёжный, именно! К нему надо плинт, базу тонарм, прочие кишки и картридж.
Я хорошо помню, как во времена финских комисов в нашем городе эти нло через каждый на второй подвал продавали. Почти все не работали корректно.
 

Верх