Что нового

Очередность подбора кабелей.

ЮрийЯ

Well-Known Member
связка из преда, 2-х моноблоков (есть RCA и XLR) и акустики, вопрос такой - какая длина межблоков и акустических будет интереснее?
Ты знаешь, до твоего вопроса и твоего же примера с Найм, был уверен, что когда перейду на моноблоки, то они будут стоять в непосредственной близости с АС, к ним от преда XLR, а далее минимально возможной длины акустический, чтобы минимизировать его влияние. Слышал пару систем, понравилось. Опять же сразу мысли про активную акустику, где в принципе практически так и реализовано. Но вот сейчас задумался...
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Думаю ты будешь первым из нас, кто объективно сможет сравнить и поделиться выводами. Причем думаю не на одной системе! ;)
 

водянной

Well-Known Member

DV-2

Well-Known Member
Но знание чужого опыта, вреда не принесет...
Этот опыт эмпирический - никто не выявил закономерностей - ПОЧЕМУ так происходит. Это раз. Второе - этот опыт, ввиду несистемности, невозможно гарантированно применить к любой системе.
А так как это занятие довольно затратное и его невозможно вернуть в зад, резонно вызывает недоверие и субъективное неприятие.

 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Думаю ты будешь первым из нас, кто объективно сможет сравнить и поделиться выводами. Причем думаю не на одной системе! ;)
Вторым)) у меня моноблоки так и стоят.
Длинный межблок, короткий акустический :)
Я дома сравнил, когда ещё моноблоки были на уровне макетов). И в студии много где используются. Только есть особенность, напряжение которое отдает пред
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Опыт Дока - это опыт Дока... Что справедливо для одних кабелей в определённой системе, совсем не обязательно сработает для других кабелей в иной системе.
Я несколько кабелей и несколько систем опробовал на предмет изучения.
В основном , изменения в звуке не слишком велики. Но абсолютно читаемы. Наибольшие изменения при игре с длинами межблоков. С акустическими чуть проще.
Объяснения мало придумать. Необходимо и получить закономерности, чтоб изменениями управлять. А тут , увы, у меня только волны в голову приходят, и я по ним сейчас мало что помню.
 

водянной

Well-Known Member
Этот опыт эмпирический...
Отнюдь... чужой опыт может повлиять на приобретение своего
Обложили, со всех сторон... )))

...я по ним сейчас мало что помню.
Да и ладно... Тут говорят, что твой опыт, мне только во вред... )))
 

водянной

Well-Known Member
И снова здрасьте... ))) Долго я терпел, считай почти год... Но все же не удержался... ))) На всякий случай напомню, про что разговор: в начале этого года был приобретен акустический кабель RLS-AC Maxi, вот такой структуры:

1699441337705.png
который переиграл без вариантов, все имеющиеся у меня кабели, поэтому и был оставлен. Кстати, структура у него не совсем такая, но об этом позже...

Кабель ручной сборки, сделан в принципе, вполне пристойно, играет очень даже неплохо... Но с момента приобретения, точил меня червячок - проводников аж семь штук (не верьте картинке выше), а к клеммам доходит лишь один... довольно тоненький, многожильный проводок, облущенный неизвестным припоем... И сечение всего-то около 2,5 кв., а сам-то кабель заявлен как 15+... В общем, решил я его немного распотрошить... )))
И так, там следующие проводники: 1. Толстенная медная моно-жила, в лаковой изоляции, диаметром (мерил штангелем) 3,5 мм. видимо это "максимальный калибр". 2. Медная моно-жила, в лаке + сверху шелковая изоляция, диаметром 1,8 мм. 3. Медная моно-жила, в темном (почти черном) лаке, диаметром 1,5 мм. 4. Медная моно-жила в лаке, диаметром 1,4 мм. 5. Медный многопроволочный провод, в шелковой изоляции, диаметром около 1,65 мм. (сложно мерить многожилу штанкелем, думаю квадрата 4 будет). Видимо это "медный литц максимального калибра. 6. Судя по цвету, это "сплав серебро-медь среднего калибра" многопроволочный, примерно 0,5 кв. в силиконовой изоляции. 7. (не указан на рисунке) Вполне возможно серебро, многопроволочный примерно 0,25 кв. в силиконовой изоляции. Все эти проводники были спаяны воедино припоем (скорее всего обычный пос-60), а к клеммам уходил только проводник под номером 5.
В общем, переделал я этот кабель. Теперь до клемм идут все проводники с 3 по 7. Даже после облуживания этого пучка, прекрасно вошли в клеммы. Все лудил серебросодержащим припоем Фурутек (говорят, он даже лучше ояды))))) Сами кабели упаковал в термоусадку.

Переделал пока только один кабель - тупо не хватит припоя на второй. Как приобрету припой, сразу же переделаю и второй кабель. Потому как, после первого же прослушивания, на мой субъективный слух, переделанный кабель зазвучал ощутимо интереснее... )))

Ну как-то так. Если кому интересно, могу переделку второго кабеля осветить более подробно, фото... )))
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Ох! Наши руки боятся скуки :D
Вот кому я плохо сделал?.. )) Ковыряюсь себе по не многу... Радостью поделился, что все удачно получилось. А ты, вместо того, чтобы порадоваться вместе со мной, скепсис тут разводишь... ))))
 

muzonnornik

Well-Known Member
Да не, рад за тебя.
Вот только мучает вопрос: а может он (разработчик) специально "забыл припаять"?
 

Верх