Что нового

Плазма Pioneer.

poker

Well-Known Member
Расскажите, у каких конкретно фильмов 5.1 убого передает атмосферу? Просто любопытно ... что такого мы теряем на 5.1 в этих уникальных произведениях киноискуства?
В свое время, когда еще посещал "попкорножующие" кинотеатры ловил себя на мысли, что домашняя 5.1 доставляет большее удовольствие, чем системы в с многоканальным звуком ... не в количестве каналов атмосфера фильма ... совсем не в количестве каналов.
..почти любой фильм с качественной PCM дорожкой. Blade Runner, например.
Качественного кино(для меня) , ориентированого на звуковый спецэффекты, крайне мало :( Есть ,конечно, исключения: Das Boot, например.
Но их крайне мало и звуковые эффекты там занимают, как правило, "десятые" роли.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А зачем стерео, если Лемешев и Утесов писались в моно?
Это если Утесов и Лемешев.
И то если про фильмы поговорить, то с того что оцифровывая, зададут панорамирование, к примеру, когда Лемешев на своём таксомоторе проносится по кругу, верхнюю ноту держа, а постовой освистывает)))
А уж когда Юлий Алексеич изволят отстреливаться, то эффект присутствия просто необходим))))
 

Kostas.SPb

Active Member
..почти любой фильм с качественной PCM дорожкой. Blade Runner, например.
Качественного кино(для меня) , ориентированого на звуковый спецэффекты, крайне мало :( Есть ,конечно, исключения: Das Boot, например.
Но их крайне мало и звуковые эффекты там занимают, как правило, "десятые" роли.
Так PCM дорожку в многоканал раскладывает ресивер ... думаете Вы получаете естественное звуковое поле, которое задумывалось звукорежиссером? IMHO 5.1 DTS HD MA будет получше искусственно созданного многоканала из PCM. И городить кучу каналов в помещении менее 30 метров по моему не очень умно ...
 

Ocasek

Well-Known Member
Это если Утесов и Лемешев.
И то если про фильмы поговорить, то с того что оцифровывая, зададут панорамирование, к примеру, когда Лемешев на своём таксомоторе проносится по кругу, верхнюю ноту держа, а постовой освистывает)))
А уж когда Юлий Алексеич изволят отстреливаться, то эффект присутствия просто необходим))))
Леша, я о другом. Доказывать "ненужность" многоканала на примере "Римских каникул", как сделал Aleks-2, это как доказывать ненужность стерео, если слушаешь только Чарли Паркера;)
 

poker

Well-Known Member
Так PCM дорожку в многоканал раскладывает ресивер ... думаете Вы получаете естественное звуковое поле, которое задумывалось звукорежиссером? IMHO 5.1 DTS HD MA будет получше искусственно созданного многоканала из PCM. И городить кучу каналов в помещении менее 30 метров по моему не очень умно ...
в Blade Runner решисерская дорожка, как раз, PCM (это легко понять посмотрев этот фильм на хорошей стерео аппаратуре) .
 

Ocasek

Well-Known Member
..почти любой фильм с качественной PCM дорожкой. Blade Runner, например.
Качественного кино(для меня) , ориентированого на звуковый спецэффекты, крайне мало :( Есть ,конечно, исключения: Das Boot, например.
Но их крайне мало и звуковые эффекты там занимают, как правило, "десятые" роли.
Звуковые эффекты в кино везде занимают "десятые" роли, - понятно, что 80 % информации воспринимается визуально. Но мы как раз и обсуждаем способность и необходимость аудиосистемы передавать эти "десятые" роли:cool:
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
Звуковые эффекты везде занимают "десятые" роли, - понятно, что 80 % информации воспринимается визуально. Но мы как раз и обсуждаем способность и необходимость аудиосистемы передавать эти "десятые" роли:cool:
не совсем правильная трактовка
Нет, практически, хороших(уточню, что для меня) новых фильмов, где упор делается на 5.1
До сих пор многоканальный звук не в почете у приличных режисеров
(именно это я и имелл ввиду под словами "десятые роли"
 
  • Like
Реакции: ValK

drwinston

Administrator
Команда форума
Леша, я о другом. Доказывать "ненужность" многоканала на примере "Римских каникул", как сделал Aleks-2, это как доказывать ненужность стерео, если слушаешь только Чарли Паркера;)
Я о другом.
Если музыке в моно записи действительно ни к чему многоканал, то в стрелялках любых годов многоканал не повредит.
 

Ocasek

Well-Known Member
не совсем правильная трактовка
Для кого "не совсем правильная"? Для Вас? Так поставьте ИМХО. Или Вы о том, что мы говорим о разном?
Я говорю о том, что звук вообще играет в восприятии примерно 10%.
До сих пор многоканальный звук не в почете у приличных режисеров
Ну, так можно дойти до индивидуальной трактовки понятия "приличный".
По теме.
Я (говорю только за себя :)) считаю, что звук, действительно, менее важен при просмотре контента.
Если же говорить о сборе системы, то система (причем не только видео, но и аудио, и авто, и мото и т.п.) должна собираться по принципу: максимальная реализация поставленных задач за те ресурсы (причем не только материальные), которые вы готовы в нее вложить.
Для езды по городу Феррари не нужно. Но если надо понтануться или реализовать свои комплексы или, типа, "соответствовать статусу", - можно взять.
Слушаете вы только Чарли Паркера, Лемешева и т.п., кто писался только в моно, - стройте качественную моносистему (или, по крайней мере, вкладывайте деньги в монокартриджи, в т.ч. в аутентичные). Но если вы еще не прочь послушать многоканальную аудиозапись Pink Floyd (вот, например, одна из первых попавшихся ссылок, - ессно, за достоверность не ручаюсь: https://rmmedia.ru/threads/64893/), - стройте многоканальную аудиосистему. На ней же послушаете и монозаписи.
Если вы смотрите только "Вестсайдскую историю" и т.п., - 2.0 вполне хватит. Если же вы еще с нетерпением ждете Бонда 25 и действительно готовы вкладываться в Долби Атмос, - берите соответствующий рес и сверлите дырки в потолке. На этом ресе "Вестсайдская история" будет звучать не хуже, а переключить его в стерео режим, - не проблема.
Все ИМХО :cool:
 
Последнее редактирование:

Ocasek

Well-Known Member
Я о другом.
Если музыке в моно записи действительно ни к чему многоканал, то в стрелялках любых годов многоканал не повредит.
Так и я об этом:cool: Повторюсь: система должна собираться по принципу: максимальная реализация поставленных задач за те ресурсы (причем не только материальные), которые вы готовы в нее вложить;).
 

Kostas.SPb

Active Member
Нынешнее кино, уже давно НИКАКОЕ ... многоканальный звук его (КИНО) нихера не спасает, городить ради этих поделок многоканальную систему глупо ...IMHO. А старое и "это новое" легко сморится и на 5.1, учитывая, что на фронтах трудится весьма приличная стерео система ))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Леша, я о другом. Доказывать "ненужность" многоканала на примере "Римских каникул", как сделал Aleks-2, это как доказывать ненужность стерео, если слушаешь только Чарли Паркера;)
Вы немного передергиваете, "ненужность" и "не понятно зачем" это две большие разницы...
стройте качественную моносистему
Ну я собственно так и сделал, у меня моно и стерео существуют независимо друг от друга.
 

poker

Well-Known Member
Нынешнее кино, уже давно НИКАКОЕ ... многоканальный звук его (КИНО) нихера не спасает, городить ради этих поделок многоканальную систему глупо ...IMHO. А старое и "это новое" легко сморится и на 5.1, учитывая, что на фронтах трудится весьма приличная стерео система ))
Так и есть :(
А если что то приличное попадается: то оно либо "аналоговое" (где звук реализовант в стерео дорожке и бывает даже очень качественный, кстати), либо вообще нет акцента на многоканал :(
 
  • Like
Реакции: ValK

drwinston

Administrator
Команда форума
А вот это уже будет совсем не то, проходил...
В смысле? Нельзя запихнуть два моно в фронт многоканал, а остальное отключить?
Или отстроен многоканал тогда криво, или что-то ещё похуже)))))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Нельзя запихнуть два моно в фронт многоканал
Откуда два моно? У нормальной моноголовки, например PremiumBEII MONO от Miyajima, только один канал... И потом, слушать моно издания Blue Note или Riverside с Prestige или тот же Beatles через ресивер и киношную акустику это за гранью...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Это в случае опять-таки музыки.
А фильмы, того же Кубрика или Феллини, если угодно можно и многоканально.
В общем, так, открываю отдельную тему для холиваров по кино)))
А тут всё же про телеки продолжим
 

poker

Well-Known Member
Откуда два моно? У нормальной моноголовки, например PremiumBEII MONO от Miyajima, только один канал... И потом, слушать моно издания Blue Note или Riverside с Prestige или тот же Beatles через ресивер и киношную акустику это за гранью...
..и ширина канала на диске в два раза больше, и звук совершенно другой против стерео дорожки: многие вообще предпочитают моно издания LP как лучшие по качеству.
 

Ocasek

Well-Known Member
И потом, слушать моно издания Blue Note или Riverside с Prestige или тот же Beatles через ресивер и киношную акустику это за гранью...
Если, конечно, рес и киношная акустика не умеют играть музыку:cool:
Вы немного передергиваете, "ненужность" и "не понятно зачем" это две большие разницы...
Как по мне, так это синонимы. Если, конечно, под "непонятно зачем" Вы не имели ввиду "для Вас непонятно зачем".
А вот это уже будет совсем не то, проходил...
В чем "не то"?
 
Последнее редактирование:

Верх