Что нового

Pro-Ject Perspective

drwinston

Administrator
Команда форума
:) А кто-то недавно тут про активную акустику пассажи выдавал...
А как это всё противоречит? Вопрос-ответ. Если подходить как положено к реализации системы с активным усилением, то гемор тот ещё. Вернее, не гемор, а точный расчёт.
А тут как раз наибарот - феньшуй, не феньшуй, а всё равно полторы пластинки играть нормально будут, а Диппурпле инрак так инраком стоять и останется, сколько ни покупай картриджей, фоников, кабелей и тедей)))
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
а в чем конкретно они разочаровались? Коэф усиления выше, настроек больше.
Многое писали, думаю Вы читали))) Например, одно из - коэф. усиления заявлен больше, но почему-то звучит он тише предшественника...
Очень рад, что ответил владелец Е-250 (честно говоря хотел обратиться к Вам в личку!)
Не могли бы чиркануть пару слов о нем?
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Учитывая нереальный гемор по поиску звучащих прессов, проще иметь ... НЕ САМЫЙ дорогой корректор, но играющий с этими картриджами.
Это сильно лучше, чем потратить полквартиры на корректор с трансами и каблом, ... а потом... гоняться за редкими релизами ...
Док, именно поэтому и спросил;
1. Electrocompaniet ECP-2
2. Luxman E-250
3. Lehmann Audio Decade
... о смене фонокорректора ... с возможностью настройки ... под применяемую голову.
Я вроде бы понятно изъясняюсь... :)
 

водянной

Well-Known Member
На сегодняшний день рассматриваю следующие фонокорректоры:
1. Electrocompaniet ECP-2
2. Luxman E-250
3. Lehmann Audio Decade
Юр, ты строго ограничился этими претендентами?.. Или это лишь для затравки?.. Типо направление задать и бюджет... )))
 

DV-2

Well-Known Member
строго ограничился этими претендентами?..
Если составить список из двухсот изделий - что изменится? Будет много слов - каждый кулик хвалит своё болото....
А первые два из списка гарантия качественного усиления и возможности поиграться с настройками - что ещё нужно для счастья? Вечно копаться в поиске +- похожих по классу моделей с нюансами в звуковом почерке?
Эти нюансы сотрутся в памяти через неделю эксплуатации - слух всё уравняет к своему знаменателю...
 

водянной

Well-Known Member
Зачем такая крайность? Я интересовался лишь с целью - можно ли что-то другое предлагать... )))
 

poker

Well-Known Member
Если составить список из двухсот изделий - что изменится? Будет много слов - каждый кулик хвалит своё болото....
А первые два из списка гарантия качественного усиления и возможности поиграться с настройками - что ещё нужно для счастья? Вечно копаться в поиске +- похожих по классу моделей с нюансами в звуковом почерке?
Эти нюансы сотрутся в памяти через неделю эксплуатации - слух всё уравняет к своему знаменателю...
дЫк фоники из списка так себе по звучанию
И ладно? Попривыкнеет и сойдет? :)
 

DV-2

Well-Known Member

Lostt

Well-Known Member
Не могли бы чиркануть пару слов о нем?
Ну тут какая то точка отсчета нужна наверно, с нуля описать сложно. С Е-200 в лоб не сталкивал, Е-200 давно в салоне слушал, но перед тем как 250-й взять, месяца 2 слушал встроенyый в усилитель 507uX, мне архетип звука Люксмана нравиться, в отличии от того же Компанита, фоники их не слышал, но когда искал усилитель, слушал 5-й и 6-й интегральники, не зашло. Но и собственно Е-250 я взял, что если вдруг до МС голов дело дойдет, то чтоб уже было все готово, не заморачиваться с заменой фоника. В принципе в ближайших планах есть попробовать что то не дорогое из МС.
Насчет коэф усиления, со старым фоником слушал на 9 часах громкость, сейчас на 11, и вобщем то никаких проблем нет, и это с Нагаокой 500-й у которой выход 3 мВ, если 5-5,5 мВ прикрутить голову, то думаю вообще проблем не будет. А насчет того, что 250 хуже 200-го, ну это разводилово какое то от продавцов 100 вольтовых аппаратов, чтоб цены поднять, чем он хуже то может быть?? аппараты почти идентичные, только что 250-й на 220 вольт не переключается, и этим он не нравится торгашам.
 

Lostt

Well-Known Member
На вторичке не увидел кучи на продажу, 2 на Авито, 2 на ебэе и все, из бушных
150 тыр просят за бушный е-250, при ритейле за новый 170, от большого разочарования наверно )))
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Маленькая поправка - настоящий звук Luxman это Е-06 и Е-06А, современные корректоры Luxman на фоне 06 уже не то... если за б/у 250 просят 150000 то есть смысл поискать 06/06А, тем более что там прекрасно реализована секция МС, это при моем предпочтении варианта ММ + МС транс.
 

Aleks-2

Well-Known Member

водянной

Well-Known Member
Задумался о смене фонокорректора...
Юр, вариант?.. Я про Phasemation EA-300... ))) 300 км же для большого любителя винила - вообще не о чем... ))) можно сгонять, послушать... )))
 

сещемару

Well-Known Member
Проигрыватель пока тот же, голова - Ortofon 2M Bronze.
Задумался о смене фонокорректора на вырост, т.е. из более старших моделей, с возможностью настройки корректора под применяемую голову. В этой теме я профан, поэтому прошу совета форумчан.
На сегодняшний день рассматриваю следующие фонокорректоры:
1. Electrocompaniet ECP-2 (симпатизирую этой технике, в сети не нашел ничего плохого)
2. Luxman E-250 (много разочаровавшихся, говорят, что стал хуже 200-ого)
3. Lehmann Audio Decade (не знаю стоит ли возвращаться к Кубику... в свое время от начального ушел к Компаниту ЕСР-1 )
Может кто слышал их? Может будут другие рекомендации? Буду рад любому мнению!
Предлагаю пересечься, я привезу приборный фоник и потусить.
Будет слышно, какой фоник захочется. По крайней мере Игорь за 10 минут описал, что бы хотелось ему. :)
 

Верх