DV-2
Well-Known Member
Не париться в принципе.
А кто-то недавно тут про активную акустику пассажи выдавал...Многия знания умножают печали.
Не париться в принципе.
А кто-то недавно тут про активную акустику пассажи выдавал...Многия знания умножают печали.
А как это всё противоречит? Вопрос-ответ. Если подходить как положено к реализации системы с активным усилением, то гемор тот ещё. Вернее, не гемор, а точный расчёт.А кто-то недавно тут про активную акустику пассажи выдавал...
- феньшуй, не феньшуй, а всё равно полторы пластинки играть нормально будут,
Многое писали, думаю Вы читали))) Например, одно из - коэф. усиления заявлен больше, но почему-то звучит он тише предшественника...а в чем конкретно они разочаровались? Коэф усиления выше, настроек больше.
Увы, все как раз наоборот...потому что Е-250 на вторичке почти нет
Док, именно поэтому и спросил;Учитывая нереальный гемор по поиску звучащих прессов, проще иметь ... НЕ САМЫЙ дорогой корректор, но играющий с этими картриджами.
Это сильно лучше, чем потратить полквартиры на корректор с трансами и каблом, ... а потом... гоняться за редкими релизами ...
1. Electrocompaniet ECP-2
2. Luxman E-250
3. Lehmann Audio Decade
Я вроде бы понятно изъясняюсь...... о смене фонокорректора ... с возможностью настройки ... под применяемую голову.
Юр, ты строго ограничился этими претендентами?.. Или это лишь для затравки?.. Типо направление задать и бюджет... )))На сегодняшний день рассматриваю следующие фонокорректоры:
1. Electrocompaniet ECP-2
2. Luxman E-250
3. Lehmann Audio Decade
Если составить список из двухсот изделий - что изменится? Будет много слов - каждый кулик хвалит своё болото....строго ограничился этими претендентами?..
дЫк фоники из списка так себе по звучаниюЕсли составить список из двухсот изделий - что изменится? Будет много слов - каждый кулик хвалит своё болото....
А первые два из списка гарантия качественного усиления и возможности поиграться с настройками - что ещё нужно для счастья? Вечно копаться в поиске +- похожих по классу моделей с нюансами в звуковом почерке?
Эти нюансы сотрутся в памяти через неделю эксплуатации - слух всё уравняет к своему знаменателю...
Олег, озвучь свой вариант... Тоже очень интересно. )))дЫк фоники из списка так себе по звучанию
Это тебе...фоники из списка так себе по звучанию
Хрень несешь несусветную - кто не с тобой - тот не имеет вкуса, слуха, и вообще - дурак...И ладно? Попривыкнеет и сойдет?
Ну тут какая то точка отсчета нужна наверно, с нуля описать сложно. С Е-200 в лоб не сталкивал, Е-200 давно в салоне слушал, но перед тем как 250-й взять, месяца 2 слушал встроенyый в усилитель 507uX, мне архетип звука Люксмана нравиться, в отличии от того же Компанита, фоники их не слышал, но когда искал усилитель, слушал 5-й и 6-й интегральники, не зашло. Но и собственно Е-250 я взял, что если вдруг до МС голов дело дойдет, то чтоб уже было все готово, не заморачиваться с заменой фоника. В принципе в ближайших планах есть попробовать что то не дорогое из МС.Не могли бы чиркануть пару слов о нем?
И цена настоящая!.. )))Маленькая поправка - настоящий звук Luxman это Е-06А...
Задумался о смене фонокорректора...
Юр, вариант?.. Я про Phasemation EA-300... ))) 300 км же для большого любителя винила - вообще не о чем... ))) можно сгонять, послушать... )))
Предлагаю пересечься, я привезу приборный фоник и потусить.Проигрыватель пока тот же, голова - Ortofon 2M Bronze.
Задумался о смене фонокорректора на вырост, т.е. из более старших моделей, с возможностью настройки корректора под применяемую голову. В этой теме я профан, поэтому прошу совета форумчан.
На сегодняшний день рассматриваю следующие фонокорректоры:
1. Electrocompaniet ECP-2 (симпатизирую этой технике, в сети не нашел ничего плохого)
2. Luxman E-250 (много разочаровавшихся, говорят, что стал хуже 200-ого)
3. Lehmann Audio Decade (не знаю стоит ли возвращаться к Кубику... в свое время от начального ушел к Компаниту ЕСР-1 )
Может кто слышал их? Может будут другие рекомендации? Буду рад любому мнению!