G
1. Бюджет или звук? Или звук/бюджет? Может проще картридж правильный поставить?)))1. Что значит не угодила? Изначально бралась как донор. Слабый тонарм несменная конструкция, плохой звонкий корпус. Бюджетный звук с неплохим движком по параметрам.
2. Разборная конструкция + отсутствие связи плотных частей корпуса через склеенные грани - тут только через сжатую антивибрационную прослойку.
3. Это не стяжки - это пружинная опора на основе сжатых на 3-4 кг пружин с помощью винтов. Убирает добротность (Q resonance) вертикальный - полностью, горизонтальный - уменьшение в два раза.
4. Кабли - Klotz микрофонный экранированный - распайка без земли. Земля тонарма заведена на экраны двух кабелей спаянных между собой со стороны тонарма и полностью обрезанных с другой стороны.
Оваций хочется?А тут всегда так тихо?
Общения. Тем более что тут вроде была тема про виниловые корпуса. Значит и есть те кто уже делал.Оваций хочется?
Одно и то же, впрочем как и твой любимый 102-йКлоц говнище полнейшее))) Хотя бы уж Таскер)))
Вот именно... это мы тут уже привыкли к твоим оборотам а свежему человеку не понятьи правда крутовато забрал
Есть конечно.Общения. Тем более что тут вроде была тема про виниловые корпуса. Значит и есть те кто уже делал.
Ну, так они же все разные. У одного такое звучание, у другого другое. Почему именно АТ, почему именно эта ценовая категория, с чем сравнивали, если сравнивали конечно) Сочетание с корректором, остальной тракт и про всякое такое тоже....
А картридж - ну не знаю как сказать. Беру покупаю слушаю продаю.
Есть конечно.Общения. Тем более что тут вроде была тема про виниловые корпуса. Значит и есть те кто уже делал.
Увы, не всё так. Я лет 15 назад тоже так же считал. Мои опыты, особенно на микрофонах и картриджах подтвердили, что у кабеля, как у любого пассивного элемента схемы весьма важны любые показатели. К примеру, ёмкость на раскрытие вч очень сильно влияет......
4. Даже на столь малых значениях - кабель в состоянии повлиять только если он совсем плох или неправильно сделан. Правильно сделанный кабель просто проводит ток. Это мое мнение. И отслушивать провода я не буду. Даже если в я не прав - влияние других компонент винила, да и любого элемента тракта намного выше влияния проводов.
...
Есть конечно.Общения. Тем более что тут вроде была тема про виниловые корпуса. Значит и есть те кто уже делал.
Что-то незаметно по фото, но зрение не мой конёк))))...
2. Почему на стал? Все доски внахлест с сквозным креплением.
...
Есть конечно.Общения. Тем более что тут вроде была тема про виниловые корпуса. Значит и есть те кто уже делал.
ОК.... микра не для игры покупалась, у меня был торенс с 540й, а микра только тестировалась. Интересовал в ней только привод двигателя и диск.
...
Не без того)))Вот именно... это мы тут уже привыкли к твоим оборотам а свежему человеку не понять
Маленький совет - определитесь с головой и сделайте под нее тонарм Шредера или Шика, чертежей в сети полно.О люди - привет всем, ну я тут новенький - поэтому раз любят пообстоятельнее - тогда так.
Доски внахлест
Посмотреть вложение 20460
Вот еще во время работы с ним по шлифовке.
Про тонарм, Jelco 750D игла Nagaoka MP110.
Про выбор игл:
Изначально я купил себе новодел с ортофоном ом10. Звук был паршивенький. Но мне идея зашла. Ностальгии у меня нет - никогда в семье не было проигрывателей. Только лента.
Стало прикольно. Сделал для себя выводы - купил старенький торенс 166. Довел до ума - сменил тогда же каебли, переделал электрику, а игла изначально с ним пришла AT модель на ней не написана была, какая-то дешевая. Ну я и решил пойти по этой фирме но подороже.
Взяд 540-ю. Неплохой звук - но она с тонарму оригинальному подходила на грани. Резонанс был около 8.
Ну и первая мысль купить тонарм поинтереснее, постепенно переросла в мысль сделать свой проигрыватель.
Торенс остался с оригинальными частями, а донор Микра пришла с AT70 что тоже было интересно послушать.
Пока делал много чего почитал, в том числе, что нагаока играет музыкальна, а АТ слишком аналитична и близка к цифре. Попробовал сначала 70-ю иголку - но пришлось утяжелять голову тонарма, мне эта идея не понравилась, хотелось более точную работу и раскрытия тонарма с иглой. Тут и попалась нагаока. АТ продал уже другу, а торенс пока стоит тоже у друга - сравнивает с регой.
Ну и про провода. Но 1/2 максимум 1 метр длины - сопротивление нормального провода микроскопично и его изменения практически не влияют на звук. Мое образование не дает мне поверить в сказки про последние метры, про сопротивление и про движение тока по поверхности - есть расчеты которые это не подтверждают.
Я верю, что люди слышат, но мне не судьба. Может потом.
И про фоник - ну у меня сегодня ламповый китаец. Планирую после того как закончил проигрыватель - собрать DIY из Bottlehead кита. Если у кого опыт был - буду рад пообщаться.
А чем плохо то, что сейчас стоит и в чем прелесть сиих прекрасных вещей?Маленький совет - определитесь с головой и сделайте под нее тонарм Шредера или Шика, чертежей в сети полно.
Да в общем то Jelco ничем не плох, даже наоборот, вполне себе универсальный тонарм...А чем плохо то, что сейчас стоит
Более гибки в настройках и в адаптации под выбранные головыв чем прелесть сиих прекрасных вещей?