Что нового

Пропитка динамиков Diatone

kkrevnik

Active Member
Фонограммы канеш не поменяют,просто на мой взгляд подача у лампы и транзистора имеет раличный окрас в звуке......
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Окрас да, но сцену не изменят, хотя люксман и тот же маранц и в камнях тепло и лампово звучат))) никто не говорит, что это плохо, но какой смысл? Я бы понял, если бы Хегель какой или брайстон, ну или Аккуфейс...
 

kkrevnik

Active Member
Не знаю,просто слышал когда покупал Диатоны,как они играли с недорогим сансуевским стареньким ресивером.очень впечатлился тогда....Хотя вполне допускаю,что акустика просто стояла на своём месте,а не там,куда удалось запихнуть,(как в моём случае))........
 

gosvit

Well-Known Member
Слушаю через авторский ламповый однотакт.Что то звучит волшебно,что то не очень,хочу прикупить какой нибудь винтаж типа лаксмана,сансуя или того же диатона.Лампа хороша для джаза и блюза,под рок, думаю всё же лучше будет камень.......
Лампа для 1000-х Диатонов не подходит, а уж однотакт тем более.
 

gosvit

Well-Known Member
Сансуй + Диатон - одно из популярных сочетаний.
Лаксман, Аккуфейс тоже очень хорошо подойдут.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У меня с Диатонами Маранц работал - всего хватало. Я, правда, не сепультурил ни тогда, ни сейчас.
 

kkrevnik

Active Member
Да это понятно что всё вышеперечисленное пойдёт,здесь в другом проблема,сложно найти винтаж в хорошем состоянии......Кстати,интересно почему так категорично сказано что лампа однотакт не для Диатонов?Из за небольшой мощности?У меня восемь ватт на канал,громче одиннадцати часов ни разу не выкручивал.Джаз ,блюз и прочие нешумные жанры очень хорошо (имхо) звучат....
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У меня были 2000. Им надо МНОГО тока. Не самые просто играющие. Помню, ка просто преобразилось звучание когда вместо маранца мощник со студии врубили. Q-чего-то там... Сейчас не помню уже, но низы забабахали, аж страшно стало. Это была досабвуферная эра ещё)))
 

gosvit

Well-Known Member
Если слушать джаз, блюз и прочие "одна палка два струна" жанры - то однотакт вполне подойдет. Почему эти ограничения есть - не смогу грамотно объяснить. Скажу только что громкость здесь ни при чем. Впрочем, есть однотакты которые качнут эти диатоны легко. Но стоят столько, что акустику к ним подбирают повыше классом.
 

gosvit

Well-Known Member
Однотакты которым по плечу любые жанры и почти любые АС стоят дорого.
Мне показалось что Вы позиционируете 1000-е диатоны как акустику топ-класса.
 

kkrevnik

Active Member
Я не люблю громкое прослушивание....Это хорошо на концерте.Дома люблю слушать негромко,а лампа позволяет(опять же имхо),прочувствовать в полной мере весь диапазон...У меня ещё есть второй однотактник,вообще 3 ваттный,так и он обеспечивал весьма комфортную громкость и контроль Диатонов .Но это так,к слову о птичках.Его использую исключительно под 14 оммные изодинамические наушники....
 

gosvit

Well-Known Member
С хорошим транзистором возможно понравится больше. Хотя...
Один человек дины конфиденс слушает с недорогим однотактом.
Джаз и прочее подобное, и очень доволен.
При том что колонки показывают лишь часть своего потенциала - ему всего хватает.
 

kkrevnik

Active Member
Из последних транзисторов был Парасаунд а 23,с родным предом,не дотягивал он (имхо) до 3х ваттного однотакта.......:(
 

DV-2

Well-Known Member
Один человек дины конфиденс слушает с недорогим однотактом
В "Аудиомагазине" как-то сравнивали в лоб на Конфиденсах С1 - Марк Левинсон (пред и мощник на 450Вт) и ламповый Канаре на 40Вт... Экспертам тоже больше понравился ламповый вариант.
При том что колонки показывают лишь часть своего потенциала
Это такое относительное и эфемерное понятие...
 

Верх