Что нового

Прошу совета знатаков

drbuzy

Active Member
По собственному опыту припоминаю подобные случаи! Тут вообще не в басе дело... "разруха не в клозетах, а в головах" !!! Ежели аппарат в достойном состоянии и соответствует заявленным характеристикам, качественно упакован, и вовремя отправлен, о каких возвратах может быть речь!? Одно дело, если бы он был изначально отправлен именно на прослушку (изредка случается и такое). Но в данной ситуации (по описанию) это не тот случай! Нумерик-хороший ЦАП ! Нет там никаких проблем с низом! Это просто капризы неадекватного покупателя, что увы бывает!
С одной стороны понимаю, что несёт он бред и вчера это было тому подтверждение, с другой стороны пообещал дать время по понедельника и если в понедельник не отправит, то уже да..... Ну и мне на будущее уроком.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
С одной стороны понимаю, что несёт он бред и вчера это было тому подтверждение, с другой стороны пообещал дать время по понедельника и если в понедельник не отправит, то уже да..... Ну и мне на будущее уроком.
Ну, тут уж раз слово дал...
 

Alex55

Member
Хоть и с запозданием, но ситуацию я вижу так: на первом этапе вашего общения покупатель не хотел брать этот ЦАП, поскольку он вызывал у него отторжение ("излишний бас") и он для себя решил, что ему лучше от него отказаться. А поскольку клиент, мягко говоря, непостоянный, потом решил передумать (в том числе, чтобы не платить расходы за пересылку). Все хорошо, что хорошо кончается.
 

Верх