Что нового

Развитие системы на базе Proac D2 (а возможно, и Neat MFS)

Wind-in-Web

Active Member
если назвать референсный звук, реалистично воспроизводящий живые инструменты, передающий любые интонации исполнений, вкупе с живой динамикой крещендо, просверливающими Вас с макухи до пят, специфическим, то да.
В обычной квартире масштаб концертного зала не воспроизвести... Нужны большая площадь, высоченные потолки, не говоря уже о не на коленке сделанной акустической обработке. ИМХО. Поэтому решил, что лично мне дома нужен звук, который мне нравится, который я с удовольствием буду слушать каждый день. Поэтому "топы из топов" и акустика размером с платяной шкаф, которые будучи соединены воедино смогут обеспечить в соответствующем помещении ощущение присутствия на концерте, не рассматриваются :) А реализм воспроизведения отдельных звуков и пассажей хорош в той степени, в которой он позволяет с удовольствием слушать музыку, не выключая систему после одного диска... ИМХО...
 

kanonier

Well-Known Member
Виктор, всего три вещи:
возм. самих АС
согл. АС и КДП
всё познаётся в сравнении
:)
 

Wind-in-Web

Active Member
Канонир, DV, опыта у вас намного больше, чем у меня, поэтому даже пытаться дискутировать не буду :)
Зато буду теперь надеяться, что и в моих 18-ти жилых метрах удастся добиться реалистичного звука :)
 

kanonier

Well-Known Member
Канонир, DV, опыта у вас намного больше, чем у меня, поэтому даже пытаться дискутировать не буду :)
Зато буду теперь надеяться, что и в моих 18-ти жилых метрах удастся добиться реалистичного звука :)
Иии... дарагой, какой такой опыт-шмопыт? Э? Лучше приезжай, да послушай.:)
 
  • Like
Реакции: DV-2

DV-2

Well-Known Member
какой такой опыт-шмопыт? Э?
У меня есть стойкое ощущение, что как обычно, ларчик откроется не просто, а очень просто... :)
Уж сколько раз такое было - ходим большими кругами вокруг главного, а оно вот тут, под носом - простое и элегантное...
 

Vavilen

Member
В обычной квартире масштаб концертного зала не воспроизвести... Нужны большая площадь, высоченные потолки, не говоря уже о не на коленке сделанной акустической обработке. ИМХО. Поэтому решил, что лично мне дома нужен звук, который мне нравится, который я с удовольствием буду слушать каждый день. Поэтому "топы из топов" и акустика размером с платяной шкаф, которые будучи соединены воедино смогут обеспечить в соответствующем помещении ощущение присутствия на концерте, не рассматриваются :) А реализм воспроизведения отдельных звуков и пассажей хорош в той степени, в которой он позволяет с удовольствием слушать музыку, не выключая систему после одного диска... ИМХО...
Вы музыку по масштабу оцениваете? Я нет, для меня "реализм" не равно "масштаб". Когда я слушаю концерт в Филармонии из скрипичных и духовых, то я желаю дома услышать срипку и флейту а не их жалко бестелесное подобие. Если музыка на концерте играет минорно, я не хочу услышать ее в легкой и светлой интерпретации.
Когда это имеется, то и музыку выключать не хочется, остаешься наедине с желанием ею уповаться и погружаться.
Акустику Вам менять не предлагал, боже упаси таких слонов в 15 м2)) . Кстати на Revel 105 (малютки поменьше Ваших) тоже слушал с 585. играли бесподобно.
 
  • Like
Реакции: DV-2

Vavilen

Member
Ни новые дины, ни бивни с курсивом ничего общего не имеют. Имха, разумеется.
новые дины и бивни тема отдельная, для меня пройденная и забытая, не будем будить спящих собак))
пусть кому нравятся, слушают их на здоровье:)
 

Wind-in-Web

Active Member
Вы музыку по масштабу оцениваете? Я нет, для меня "реализм" не равно "масштаб". Когда я слушаю концерт в Филармонии из скрипичных и духовых, то я желаю дома услышать срипку и флейту а не их жалко бестелесное подобие. Если музыка на концерте играет минорно, я не хочу услышать ее в легкой и светлой интерпретации.
Когда это имеется, то и музыку выключать не хочется, остаешься наедине с желанием ею уповаться и погружаться.
Акустику Вам менять не предлагал, боже упаси таких слонов в 15 м2)) . Кстати на Revel 105 (малютки поменьше Ваших) тоже слушал с 585. играли бесподобно.
Масштаб, безусловно, не главное в звуке... Но для меня он важная составляющая. Множество композиций без должной передачи именно масштаба слушать не интересно... Те же концерты симфонической музыки. А в органных композициях хорошо бы ощущать объем помещения... Звук без тональной достоверности, без передачи настроения композиции тоже не интересен... Вот только, чтобы получить "все и сразу", надо либо очень много денег вбухать либо хорошо разбираться в старой аппаратуре и акустике. Но в 15 - 18 метрах, если они жилые, акустически не подготовленные, а акустика стоит не совсем оптимально, добиться хорошего заучания всех жанров и направлений музыки крайне сложно, скажем так... ИМХО.
Настоящий масштаб пока что слышал только в помещениях большого объема с акустикой имеющей крупные динамики...
С Revel не знаком. Почитаю...

А про ML585 расскажите подробне, плз... Как правило, в 90% случаев производители под новыми названиями прячут хорошо известные схемотехнические решения...
 

kanonier

Well-Known Member
Не бывает масштаба абстрактного (это все знают:)). Он есть в связке АС+КДП. Свой. Конкретный. Не считаю, что непременно придётся жертвовать масштабом в угоду каким-то другим критериям и наоборот. Жертвовать приходится частотным диапазоном. В основном вниз.:(
 

DV-2

Well-Known Member
А в органных композициях хорошо бы ощущать объем помещения...
Но в 15 - 18 метрах, если они жилые, акустически не подготовленные,
Это антиподы - или кувшинчик, или дудочка... АС должны не напрягаясь звучать от 25 Гц, а вот комната должна молчать. Неразрешимый вопрос, даже за мульён рублей.
Даже в комнате в 50 квадратов основной резонанс - 35 Гц.
 
Последнее редактирование:

kanonier

Well-Known Member
Это антиподы - или кувшинчик, или дудочка... АС должны не напрягаясь звучать от 25 Гц, а вот комната должна молчать. Неразрешимый вопрос, даже за мульён рублей.
Да ерунда это - 25, 35... 145. Вопрос КАК звучать, причём вместе с комнатой ( мы же на Земле пока).
 

kanonier

Well-Known Member
Я не против, если АС этот инфраниз отрабатывают, а не просто воспроизводят.
 
Последнее редактирование:

Wind-in-Web

Active Member
Сегодня вновь послушал Каран. На этот раз со своей обвязкой. Решил освежить впечатления, пока не стерлись в памяти нюансы звука AMR AM-77...
Плеер/ЦАП - Naim NDX, обвязка - Проель и Клотц.
Установил в этот раз акустику на расстоянии между осями, примерно, 160 см. Так у меня дома сейчас стоит акустика. Кресло установил на расстоянии 210 см. (дома - 220 - 230).
Включаем систему... Слушаю, и не понимаю, что за ерунда. Звук не нравится. Переключаю трек за треком, пытаясь дать определение тому, что в звуке не нравится. Подбираю таки подходящее слово, - звук чрезмерно жесткий. С шириной, глубиной, высотой сцены все ок. Также как и с басом, контролем акустики, но слушать очень не комфортно. В прошлые разы такого не было... Жена, которая в очередной раз составила мне компанию, тоже говорит, что со звуком беда какая-то...
Проверил правильность подключения межблочных кабелей. Все ок. Зову консультанта. Послушав недолго систему, он делает вывод, что акустика стоит слишком близко. Переставляет акустику шире, на места, отмеченные на полу скотчем (там акустика и стояла на предыдущих прослушиваниях). Спрашиваю, не места ли это, рассчитанные по калькулятору. Отвечает, что так и есть. Замеряем ширину, - 210 см. по осям.
Начинаю вновь слушать. Удивительно, но звук стал намного комфортнее. Жена тоже говорит, что так намного лучше. Переслушиваю все основные треки заново. Мысленно пытаюсь понять, каким образом увеличение расстояния между колонками так изменило звучание... Отошел в дальнее поле (так слушал предыдущие два раза), - звук лучше, чем в среднем. Более комфортный и объемный). Вернулся обратно в кресло в среднее поле.
Звук полнокровный, почти нейтральный, с легким намеком на теплоту, тембры глубокие, бас монументальный и весьма детальный, скорость отличная. Медные инструменты звучат красиво. Прозрачность и детальность отличные.
Четко чувствовалось натяжение и момент срыва струны гитары в композиции «Narrow Daylight» Дианы Кралл. Динамика у усилителя великолепная. Но звук при всех достоинствах жестковатый... Также после часа прослушивания начало явно ощущаться утомление...
Кроме того, чем лучше качество трека, тем приятнее слушать. Старые и плохо записанные треки никакого удовольствия не доставляли... Скорее, раздражали. Качественные звучали весьма не плохо; в том числе Фитцжеральд и Армстронг. Хорошо передавался трагизм в записях.

В целом, странное впечатление от прослушивания... Не понял я, если честно, до конца что к чему. Скорее всего, этому усилителю нужны либо мягкий источник либо мягкие провода, либо мягкая акустика с "изюмом" в звуке :) А то быстрый и явно не мягкий источник, проф провода, честная акустика, и получилось резковато и жестковато... Но Эминема Каран отыграл лучше всех, отыграв все нюансы и быстрые переходы, передав в полной мере энергетику исполнителя :))) Но я то не Эминема слушаю...
Побеседовал на эту тему с консультантом. По его мнению D2 слишком низкого класса акустика для этого усилителя. Я не согласился с сим утверждением. В ответ мне было предложено в следующий раз послушать Каран с полочниками Фокал. Также, по мнению консультанта, усилитель очень хорошо дружит с Авалон и Верити. Ну, почему бы и не послушать для расширения кругозора...

Отмечу, что с ЦАП-ом Канонира и с такими же кабелями звук был лучше :) Если память меня не подводит. Но слушали мы в дальнем поле.
Пока что AMR AM-77 по звуку впереди... Не такой детальный, худший контроль баса, замедляет резкие переходы, но, шьёрт побьери, мурашки по коже от его звучания... И, уверен, слушать можно будет без утомления целый день... Вторая половина выразила аналогичное мнение. Правда, не пользуясь аудиофильскими терминами :)))
Но все равно Каран отличный усилитель. Наверняка, надо лишь его "правильно приготовить"... Пусть по-прежнему остается на втором месте за скрытый потенциал :)

Что скажете о столь противоречивых результатах прослушивания, господа?
 

kanonier

Well-Known Member
Виктор, с Проаками и в своей кубатуре ты всё равно получишь другой звук с Караном или др. усем. Я, когда ездил за Альтеками, слушал не звук, а подачу, выбирая между Capri и Сorona, так как звук этих АС нереально было услышать (понять) в 80-ти метровом зале, как их не расставляй. В результате выбрал те, чья подача больше понравилась. Плюс интуиция по совместимости АС + комната. Так, я думаю, и у тебя получится. Только с усилителем. Выберешь тот, к которому душа ляжет.
 
Последнее редактирование:

Верх